A

Anonymous

Гость
Приболел и несколько дней не ездил, выхожу, смотрю - капает снизу. Присмотрелся ОЖ. Я и так смотрел и не так смотрел, снял защиту - смотрел. Одно понял, течет откуда-то с двигателя со стороны салона, а капает с картера (дорожку ОЖ себе нашла и кажется что капает впереди). :devilish: Вытер насухо, завел, прогрел - не течет и не капает. Через 12 часов посмотрел - сухо. Шайтан. o_O Догадка - наверное помпа? Хотя не знаю, что и думать. Может у кого есть мысли по этому поводу? А я пока послежу за расходом. У нас лето.
 
Это в соединениях по шлангам скорее всего. При длительной стоянке, это бывает. Особенно со старыми шлангами. Они как бы рассыхаются, если жидкость по ним не гонять. После заводки и прогрева обычно все проходит. А если не в шлангах, тогда искать и устранять. Это не есть хорошо.
 
За ночь вытекло гр. 10 - 15. Откуда все равно не пойму. За совет спасибо.
 
Было у меня такое - утром обнаружил несколько капель тосола под машиной. На следующий день опять. Потом опять. Замучил свой автосервис - ничего не нашли. Ездил в новосибирский НЦ по другому поводу, попутно спросил в чем может быть дело с ОЖ. Сказали что вероятнее всего дело обстоит так: на морозе уплотнители твердеют, и при запуске могут по чуть-чуть пропускать. После прогрева проблема исчезает, или если на улице относительно тепло. Судя по всему так и есть, т.к. с потеплением до -10-...15 капать перестало. А было это прошлой зимой, т.е. больше года назад. Собственно, уровень ОЖ за это время ощутимо не изменился. Так что совет: забить, но периодически проверять уровень ОЖ да за стрелкой температуры приглядывать.
 
Искать надо только на холодную. Если в соединениях, лучший способ - посадить на герметик.
 
Продолжаю следить за ситуёвиной. Если все время ездить, не течет. Стоит постоять какоето время начинает капать и прилично, за ночь сегодня накапало грам 10. Вчера с зеркальцем и фонариком полазил, :devilish: нихрена не видно, места для моих лап мало, кулак некуда всунуть. Да, есть сырость в райене левой верхней внутренней части двигателя и все, чтобы увидеть какуюто дорожку, такого нет. Так, что последую вашему совету, забью на время и буду следить. Если бы еще знать, что там за двигателем находится, тогда можно былобы в каких нибудь конкретных местах смотреть, може что подтянуть, а так В Тайтете было все ясно, две трубки к радиатору, помпа (вот она), труба к помпе, и все комуникации на виду, типа к термо реле и печке - все, а здесь не знаю. Может пройдет, на Тойете часто такое бывало, само вылечивалось. Спасибо за участие. :p :p :p
 
Димыч сказал(а):
Продолжаю следить за ситуёвиной. Если все в
Боюсь конечно ошибиться, но попытка не пытка. А не конденсат ли это с кондишена у тебя капает? При этом капли под машиной заметны именно после стоянки.
 
Про кандинсат, это уже пройденый 10 лет тому назад этап, когда я схатился за сердце увидив под машиной лужу.
:p Это антифриз, зелененький, скользенький (я же под днище поддон поставил) и с бочка уходит, доливаю. :devilish:
Бесит другое, не могу залезть посмотреть за двигатель, а может там винтик просто нужно какой подкрутить или хомутик затянуть. В мастерскую ехать - это целое дело, да и денег возьмут делал не делал, а их сейчас почемуто не хватает. :(
 
Ситуация не меняется, но у нас температура окружающей среды гуляет от +2 до + 20. Подскажите, где находится датчик температуры, а то у меня книга МАКСИМА-МАКСИМА QX (кстати сход-развал делал по показателям МАКСИМА QX - супер) так там стрелка показывает в область нахождения, а их там по моему три штуки, какой из них, это в районе щупа АКП. И если можно подробнее, как он снимается и чистится. Не охото попасть на радиатор. (может у кого фотка есть?) И еще вопрос, за последнее время ( когда стал обращать внимание) не вижу, чтобы включался вентилятор, но температура в норме - по показателям на панели. Это норма? Заранее благодарен! Если вопросы глупые, не обессудте.
 
Их два датчика температуры. Один просто передает данные на приборную панель, чтоб ты видел, он с одним контактом. Другой с двумя крнтактами - он воспринимает температуру и передает соответствующие сигналы в комп. Этот очень важен.
Местонахождение:
встаешь лицом к лобовику, кладешь руку на воздухозаборник и скользишь по нему в сторону воздушного фильтра, опускаешься вертикально вниз потом снова переходишь на горизонталь и через 10см. слева на металлическом патрубке они стоят.
Блин, как по абрису! ;-)
 
Позавидуешь Япошкам, у них ручки маленькие, куда хош всунйть могут. :p
MARKSу спасибо, нашел я датчики, я думал на другие, вот тока не знаю как к ним окуратно подобраться, вокруг всего натыкано - боюсь лапищами сломать, если бы знать, как они снимаются, легко-ли. С одним контактом, я так подозреваю легко, вверх дергнул и все, а второй, может зажим какой есть, если тянуть чтоб не сломать? И можно ли для удобства сверху черную байду открутить, тогда вроде доступ к ним открывается больший.
 
Первый разъем да снимается легко. Второй двухконтактный потруднее. В задней его части есть защелка, если смотреть спереди и сверху выглядит как небольшая пластинка на разъеме. Так вот сжимаешь разъем вместе с защелкой в направлении движении машины, после легкого щелчка тянешь разъем вверх. И все.
По поводу облегчения доступа. Весь воздухозаборник до коробки фильтра можно снять. В самой передней части его есть два винта, выкручиваешь, под ними пистоны, легонько поддеваешь отверткой, вынимаешь. Внизу где заборник переходит из вертикальной в горизонтальную часть есть патрубок, уходящий вправо, он вынимается легко. Если больше ничего не закреплено к заборнику, его заднюю часть выводишь из коробки фильтра и вытягиваешь на себя с одновременным проворачиванием против часовой стрелки. Будет немного мешаться толстый резиновый патрубок, но его можно немного смять.
И тут для твоих рук откроется большой простор...;-)
 
Димыч сказал(а):
Продолжаю следить за ситуёвиной. Если все время ездить, не течет. Стоит постоять какоето время начинает капать и прилично, за ночь сегодня накапало грам 10. Вчера с зеркальцем и фонариком полазил, :devilish: нихрена не видно, места для моих лап мало, кулак некуда всунуть. Да, есть сырость в райене левой верхней внутренней части двигателя и все, чтобы увидеть какуюто дорожку, такого нет. Так, что последую вашему совету, забью на время и буду следить. Если бы еще знать, что там за двигателем находится, тогда можно былобы в каких нибудь конкретных местах смотреть, може что подтянуть, а так В Тайтете было все ясно, две трубки к радиатору, помпа (вот она), труба к помпе, и все комуникации на виду, типа к термо реле и печке - все, а здесь не знаю. Может пройдет, на Тойете часто такое бывало, само вылечивалось. Спасибо за участие. :p :p :p
У меня машинка стояла зимой как-то неделю в гараже. Стал мокрым толстый шланг от термостата к радиатору. Когда ездишь постоянно, он сухой.
 
Хотел полазить на выходные, а у нас мороз ударил - гаража нет, ямы нет. Течь не остановилась, долил пол литра антифриза. :devilish:
В Ростове акция, бесплатно раздают автокосметику от фирмы Прайд, заходишь и говоришь проблему в авто, дают что нибудь - мне дали "Герметик и остановка течи охладительной системы PRESTONE Sealer Stop Leak" USA.
Может у кого есть какая информация по этим добавкам, или личный опыт. У моих знакомых расходятся мнения, а опыта ни у кого нет, только по слухам. Кто-то говорит, что вещь хорошая, даже супер, а кто хаит на чем свет стоит, говорят все внутри закоксуется - но все по слухам. ( Да в инструкции еще написано "для водяных рубашек, не составляющих единое целое с цилиндром") - это че?
Всех с наступающим праздником!!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
И все таки рекомендую найти течь, прежде чем толкать присадку в ОЖ!
Тут так, если течь где нибудь под прокладку происходит и там ничего не деформировано (например как на наших машинах головку блока цилиндров ведет), то присадкой затянет. А если в месте деформации или по соединениям шлангов, то не поможет.
По поводу герметиков для ОЖ, отзывы очень разные. В любом случае отложения в системе охлаждения будут. С одним больше с другим меньше. Но будут!

"для водяных рубашек, не составляющих единое целое с цилиндром" - не знаю.
 
На тему отложений:
Отложения на стенке цилиндра в системе охлаждения толщиной 0,1 мм приводят к увеличению температуры в паре трения кольцо-стенка цилиндра на 20-25 градусов из-за ухудшения охлаждения стенок цилиндра. :(
Рост температуры сопровождается утоньшением и, зачастую, разрывом масляной пленки на стенках цилиндров, а отсюда недалеко до задиров.
Оно нам надо?
ИМХО, лучше течь устранить, чем лить в систему охлаждения разные присадки. Их принцип действия основан на полимеризации входящего в их состав компонента при контакте с воздухом, вроде как должны дырки сами собой затягиваться.
Но я бы не стал наливать, чудес не бывает.
 
Согласен!
Потому и не пользую!
Потому и не рекомендую!
 
MARKS сказал(а):
Согласен!
Потому и не пользую!
Потому и не рекомендую!

Может, Вашу любимую радиаторную пробку и подклинивает у тех, кто присадки в ОЖ доливал :tomatos:
Просто предположил!
 
Навряд ли, чтоб у всех одна история была. Хотя, чем чорт не шутит, когда бог спит. :)
 
Встретил старого хозяина Цифиры, задал по этому поводу вопрос - он дико извенялся, что забыл сказать. После чистки системы охлаждения продувкой и промывки в машине завелся барабашка, на стыке температур зима-лето у него появилась эта течь, проходит сама когда температура устаканивается. Говорит, что спецы всю машину обшарили - не могли определить откуда течет. Так, что продолжаю наблюдать, у нас вроде бы начинает устаканиваться температура. Сегодня уже опять тепло и обещают все Ок. А течь и правда меньше стало.