Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет насос ГУР или Причина паленого запаха при кик даунах »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Течет насос ГУР или Причина паленого запаха при кик даунах

Сообщение Павел Neft » 07.05.2005 18:29

Товарищи, нужна помощь бывалых. Начал течь насос ГУР в районе шкива ремня гидроусилетиля руля. Может кто с этим сталкивался.В чем причина? - накрылся сальник какой, меняется ли он или меняется насос полностью? Причем течь возникает (или же усиливается) как правило при больших оборотах, в том числе и при кик даунах. Изначально озаботился каким-то паленым запахом, появляющимся после интенсивной езды с последующей оставновкой. Поискал на форуме - версий много выдвинуто (от запаха колодок до грязи на глушаке), но у меня в конце концов нашел причину. Дело в том, что течь сразу не заметишь - капли АТФ попадают прямиком на внутреннюю гранату привода, а тот за счет крутящегося момента это дело разбрызгивает (хоть и небольшие крупицы). И по траектории жидкость попадает мелкими частицами в том числе и на выхлопной коллектор - отсюда и вонь. Если же едешь спокойно, то такой проблемы не возникает, правда при езде в гору вонь так же иногда чувствуется.

Предыстория такова. Разбиралась рулевая рейка. Менялись сальники, менялась резиновая трубка обратки к гидрачу. До ремонта был залит Дикстрон 3, после ремонта залита специальная жидкось прозрачного цвета для гидроусилителя руля (сейчас не помню как она называется) - может она жидкая слишком или не подходит? Кроме того менялся ремень на ГУР.

В общем буду признателен помощи.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 08.05.2005 8:46

течь сальника связанна с люфтом в подшипнике. течь устраняется заменой.
вонь имхо есть почти у всех, если полетать хорошенько перед этим.
по крайне мере на моих всех трёх максимках ( J30 A32 CA33) воняет, но течи нет ни где....
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Павел Neft » 08.05.2005 9:59

К сожалению я не спец, так что можно поподробнее.
О каком подшипнике идет речь?
Озамене чего идет речь - сальника или подшипника?
Можно ли поменять только его (подшипник или сальник) или нужно менять весь насос?
Как его снимать (пошипник или сальник)?
И почему это могло появиться помле замены ремня?
Может быть ремень перетянут?
Павел Neft
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.10.2003 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 10.05.2005 15:09

подшипник внутри насоса за сальником стоит, вот его и сам сальник и надо менять. для замены необходимо снять насос.
ps я даже знаю кто это сможет сделать....
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016