Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Технология шумоизоляции и количество необходимых материалов »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Технология шумоизоляции и количество необходимых материалов

Сообщение god » 11.07.2007 9:38

Нашел вот такую схему шумоизоляции
по слоям
1 слой
вибропласт 1,5мм 2,3мм (какова оптимальная толщина ?)
или
бимаст 3мм и 4мм

вопрос в том стоит ли клетить толстый материал сильно увиличивая при этом вес авто ? или всетаки достаточно самого тонкого ?

2 слой
Сплен толщина от 5мм до 50 мм
какой выбрать 10мм уже не везде всунешь
или
изолан (не нашел такого материала)
или
изотон-толщина не известна

3 слой

Бимаст супер 4мм
- не понял зачем такой толстый рекомендуют для внешнего слоя
или
Бимаст МП
или
Битопласт-5 толщина 2-3 мм

противоскрипный
маделин

Кто себе делал щумоизоляцию просвятите плиз
Какой пирог выбрать по эффективность\масса для салона ?
Какой пирог выбрать по эффективность\масса для дверей ?

сколько листов какого материала заказывать ?

Авто максима а32
спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.07.2007 13:44

я делал так
На пол и арки внутри салона, задняя полка
1.битумный материал
2.вспененный полиэтилен с фольгой для теплоизоляции 4-5мм (изолон, фольгоизол и пр.)
3.войлок 5мм, просто застелил без приклеивания
На потолок:
1. вибропласт 2мм
2. фольгоизол 5мм
3.войлок 5мм
Пол , стенки и крышка багажника:
битумный материал на горизонтальных поверхностях и вибропласт на наклонных и вертикальных
Капот :
1.Вибропласт
2.Фольгоизол
3.Штатная шумка
Передние арки :
1.металл покрыл резинобитумной мастикой (но лучше сделать вибропласт в два слоя)
2.Пластиковая защита - на внутренней поверхности 1слой вибропласта.
3.между металлом и пластиковой защитой в качестве демпфера кусочки поролона, они приклеены к пластиковой защите на 88клей и сверху покрыты антигравием.

Задние арки со стороны улицы
1.вибропласт два слоя
2.сверху залито антигравием

Стойки салона кузова
1.Вибропласт на металл
2.На пластик прикрывающий стойки кузова тоже вибропласт
3.между металлом и пластиком войлок, он приклеен точечно к пластиковым накладкам.

Двери
1.на внешней поверхности двери вибропласт
2.слой фольгоизола 8мм
3.на внутренней стенки двери вибропласт
4.На пластиковой накладке двери слой вибропласта и слой войлока (для этого я использовал комплект шумоизоляции от таза , там войлок с одной стороной покрытой битумным материалом, это не принципиально , можно просто войлок)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 11.07.2007 13:49

вес машины 1650кг (но не только из за звукоизоляции),
для 2,5л вполне приемлимо
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение russian imigration » 11.07.2007 20:41

Макс писал(а):вес машины 1650кг (но не только из за звукоизоляции),
для 2,5л вполне приемлимо
для сравнения. мою года полтора назад взвешивали. было сколько-то бензина в баке + баллон ГБО на 90л (вроде был почти пустой). двиг 3 литра, поэтому должен быть немного тяжелее. без шумки. 1330 кг! то есть у тебя доп оборудования (читай музыки) и шумки на 300+ кг? нехило
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.07.2007 21:25

передние сидения очень тяжелые,саб в багажнике, когда взвешивал не помню сколько бензина было,но в то время я более полубака не заправлял

1330 кг маловато как то, 3литра и 2,5л не думаю что сильно различаются
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Оффтоп

Сообщение kindzadza » 11.07.2007 22:23

оффтоп- после того как поставил саб в бахажник, стала дребезжать задняя полка.. как укрепить не подскажете? потому что все чин чинарем- а вот дребезжание сзади немного раздражает
this is Anton. I am watching you

Nissan Cefiro PA33 VQ25DD 2,5 S touring, 1998
kindzadza
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16.12.2006 1:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 12.07.2007 5:22

там чуть ли не весь багажник обклеивать шумкой придется. Так как устранив шум полки выяснится, что еще дребезжит крышка багажники и т.д.
По самой полке :
металлическую часть оклеить несколькими слоями вибропласта собоих сторон.
Вырезать новую полку из дсп 16 мм, сверху оклеить декоративным карпетом.Постелить на металлическую полку два слоя войлока, затем положить полку из дсп. И притянуть ее к металлической саморезами.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Darkzone » 12.07.2007 6:06

А с крышкой багажника что делать?
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

))

Сообщение kindzadza » 12.07.2007 7:43

Макс писал(а):там чуть ли не весь багажник обклеивать шумкой придется. Так как устранив шум полки выяснится, что еще дребезжит крышка багажники и т.д.
По самой полке :
металлическую часть оклеить несколькими слоями вибропласта собоих сторон.
Вырезать новую полку из дсп 16 мм, сверху оклеить декоративным карпетом.Постелить на металлическую полку два слоя войлока, затем положить полку из дсп. И притянуть ее к металлической саморезами.


Макс, все таки ты сумасшедний- в хорошем смысле этого слова)) спасибо большое- буду делать..
this is Anton. I am watching you

Nissan Cefiro PA33 VQ25DD 2,5 S touring, 1998
kindzadza
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16.12.2006 1:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение god » 12.07.2007 9:36

To Макс
исчерпывающе !!!
супер спасибо.
Но не освещен вопрос о количестве материала, не хотелось бы разобрать салон и на середине работ понять что нехватает материала ?
Фен для нагреваня материалов обязателен ?
И самое главное результат ?

8мм фольгоизол это что за материал?
И еще како смысл делать вибропласт в два слоя ? или лучше один толстый ?
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение russian imigration » 12.07.2007 9:56

Макс писал(а):передние сидения очень тяжелые,саб в багажнике, когда взвешивал не помню сколько бензина было,но в то время я более полубака не заправлял

1330 кг маловато как то, 3литра и 2,5л не думаю что сильно различаются
ну у меня на тот момент было между 1/4 и 1/2 бака бензина. взвешивали в центре на весах. я видел только распечатку. могу откопать, отсканить и показать. но я сам удивился, когда увидел эту цифру. может, у меня машина на половину сгнила? :shock:
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 12.07.2007 10:39

russian imigration писал(а):ну у меня на тот момент было между 1/4 и 1/2 бака бензина. взвешивали в центре на весах. я видел только распечатку. могу откопать, отсканить и показать. но я сам удивился, когда увидел эту цифру. может, у меня машина на половину сгнила? :shock:
По каталогам вес немного больше :)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 12.07.2007 11:07

god писал(а):Но не освещен вопрос о количестве материала, не хотелось бы разобрать салон и на середине работ понять что нехватает материала ??

Размеры матералов указаны у производителей, размеры машины тоже известны, думаю вполне можно прикинуть количество материалов. Сколько у меня ушло, я не помню , давно это было. Кроме того все делалось за несколько приемов.
день на багажник, день на крышу, день на салон, день на двери, день на арки,
день на торпедо, отдельный день на капот. Причем между этапами были перерывы, вибропласт я два раза заказывал по почте

god писал(а):Фен для нагреваня материалов обязателен ?
обязателен, подойдет самый дешевый китайский за 600руб
god писал(а):И самое главное результат ?


О результате сложно судить,в машине не стало абсолютно глухо, но допустим я крышу сделал в последнюю очередь, так вот весь следующий день ездил с ощущениями, что в ушах вата.
Шум пискунов тормозных колодок не слышно. Не разобрать чего орут гаишники в мегафон.Шум шипованной резины по асфальту не слышно. А вот гул от хреновой летней резины слышно, сейчас другую поставил , лучше стало.
Попал в аварию, поменял капот,шумку пока не делал, жду свободное время чтобы отдать машину в покраску. Так вот с капотом без шумки сразу стал слышать движок.
god писал(а):8мм фольгоизол это что за материал??

вспененный полиэтилен с фольгой. Его под разными названиями выпускают, есть даже специальный автомобильный с клеевым слоем. Я же брал обычный в магазине стройматериалов и клеил на 88 клей.
Как шумка он не очень, скорее это теплоизоляция.
god писал(а):И еще како смысл делать вибропласт в два слоя ? или лучше один толстый ?
вибропласт для ВИБРОИЗОЛЯЦИИ, там смысл в весе, чем больше вес там ниже смещается резонансная частота, без разницы слои или толщина , вес важен.
А вот для ШУМОИЗОЛЯЦИИ нет ни чего лучше войлока. Некоторые покупают на авторазборе коврики из багажников из из них делают шумоизоляцию.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение god » 16.07.2007 9:10

Посмотрел на выходных машину, Штатная шумоизоляция присутствует причем,
метал обклеен но не весь 4-5 слоем + на полу 2 см типа войлока но он не покрывает всю площадь.
Будет ли лучше еслия допокрою те места что не поклеены ?
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 16.07.2007 9:50

обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение god » 18.07.2007 9:41

Макс писал(а):обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.

Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение god » 18.07.2007 9:47

Макс писал(а):обычно штатную шумку отрывают (если она отрывается) и делают по новой.
Войлок , это обратная сторона ковра в салоне ? Нужно дополнительно еще прокладывать войлок 5мм как минимум. И особое внимание надо уделить обработке виброизоляцией аркам со стороны салона и центральному тоннелю.

Да на обратную сторону ковролина наклеян войлок толщиной около 20 мм,
как раз под ногами водителя и всех пассажиров.
Последний раз редактировалось god 31.07.2007 12:37, всего редактировалось 1 раз.
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 18.07.2007 18:28

god писал(а):Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
Стоп , это тяжелый материал , высока вероятность что отвалится . Его хорошо на пол салона и на арки изнутри.
Я был оклеил подобным материалом крышку багажника изнутри, так он на жаре отвалился.
Для арок снаружи и крыши предпочтительнее вибропласт, т.к. он сам по себе клей-липучка, фиг отдерешь
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение god » 31.07.2007 9:16

Макс писал(а):
god писал(а):Заказываю материал
1 этапом решил сделать бимаст супер- арки колесные СНАРУЖИ,
и крышу-так как она легко доступна.
Стоп , это тяжелый материал , высока вероятность что отвалится . Его хорошо на пол салона и на арки изнутри.
Я был оклеил подобным материалом крышку багажника изнутри, так он на жаре отвалился.
Для арок снаружи и крыши предпочтительнее вибропласт, т.к. он сам по себе клей-липучка, фиг отдерешь


спасибо что предостерег,ща перезакажу наверно
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 01.08.2007 8:08

Моя шумка получилась примерно 45 кг
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016