Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Тем кто хочет зарядить свое авто. »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Тем кто хочет зарядить свое авто.

Сообщение Andrew459 » 18.01.2005 7:19

Ответ на вопрос о том как зарядить Цефирку....


Мощность 265 л.с.
Разгон до сотни - 7,1 сек.
Максималка - 233 км/час.

http://www.clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 18.01.2005 8:45

Ну ето уже не зарядка и чистой воды эксклюзив
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Бармаглот » 18.01.2005 18:13

Самый простой способ зарядить 3 литровую цефиру - поставить впускной коллектор от максимы-арабки.... :D
С уважением, Стас ака Бармаглот
<<< И не мешайте машине работать !!! :-) >>>
Бармаглот
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.01.2005 22:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 18.01.2005 18:37

Бармаглот писал(а):Самый простой способ зарядить 3 литровую цефиру - поставить впускной коллектор от максимы-арабки.... :D


а разве они не одинаковы? это у европейской максимы вроде другой
у 3л цефиры 220лс, разве у арабской максимы больше?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бармаглот » 18.01.2005 22:28

Упс... Если честно точно не знаю... Помоему все-таки нет... Надо в фасте глянуть....
С уважением, Стас ака Бармаглот
<<< И не мешайте машине работать !!! :-) >>>
Бармаглот
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07.01.2005 22:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тем кто хочет зарядить свое авто.

Сообщение Lis_Cefiro » 19.01.2005 17:06

Andrew459 писал(а):Ответ на вопрос о том как зарядить Цефирку....


Мощность 265 л.с.
Разгон до сотни - 7,1 сек.
Максималка - 233 км/час.

http://www.clubmaxima.ru/?maxfastandfurious.htm


Музыки там на 20 000 грина! Это ж каким надо быть "умным"... или богатым человеком :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение USA » 20.01.2005 15:00

ЭХ были бы дороги у нас идеально ровные, можно было б и поизвращаться над машиной! А так, на своей то жалко ездить не смотря на то что клиренс 135мм
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.01.2005 0:02

по моему если мне не изменяет память у европейки 3л - 193 лошади.у Цефиро 2.5л - 190лошадей. у арабки 3л -220лошадок. вот интересно скока коней у 3л Цефиро????
по поводу музыки на 20000$ - по моему полная ЛАЖА!!!! вы смотрели хоть одну передачу "Тачку на прокачку"??? так там практически все установки музыки оцениваются в 20000$. такое ощущение что если цифра будет меньше значит музыка отцой!!
надо чиповать мозги, ставить механику и нормальную турбину а не механический нагнетатель. и будет круче. да и еще- вынести все ненужное из салона - для снижения веса :D.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Mikha » 21.01.2005 5:46

Zlo 777 писал:
вот интересно скока коней у 3л Цефиро

Если верить каталогам тоже 220.
Господа, львиная доля материалов по тюнингу наших авто в интернете, в т.ч. англоязычном, касается американской Максимы трёшки. И ничего, ровным счетем, нету по доводке Цефиро двушек. Ведь встречаются же тюнинговые VQ20 из японии, с другими мозгами со 180 л/с? Господа гуру, пожалуйста, поясните что-нибудь по этому поводу.
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.01.2005 19:42

первый этап тюнинга 2х литровой цефиры - это замена движка на 3 литра :D :D :D :D :D
а смысл то какой 2 литра тюнить? машина тяжелая.

и потом что то мне не вериться что 155лошадок можно простым чип тюнингом довести до 180. многовато что то. хотя.... эти хитрые японцы :D
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Mikha » 22.01.2005 5:47

первый этап тюнинга 2х литровой цефиры - это замена движка на 3 литра

В точку. Причем, по моему, это будет даже дешевле, чем как бы то ни было доводить 2 литровый. Вот если еще на новом 3 литровом двигателе выбить номер как на старой двушке, и крышку с надписью 2000 от него же поставить. Тогда и в ГАИ ничего сообщать не надо, типа двигатель тот же, и налоги по старой ставке... мечта :D

и потом что то мне не вериться что 155лошадок можно простым чип
тюнингом довести до 180.

Там не только чип тюнинг. На avto.vl.ru есть отзыв, за авторством некоего товарища из Краснодара. И объявление о продаже от него же. Там двухлитровая Цефира со 180 л/с, но список переделок по движку конечно гораздо длиннее...

http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/4094/
Ссылочка вот :roll:
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 22.01.2005 13:49

Mikha писал(а):
и потом что то мне не вериться что 155лошадок можно простым чип
тюнингом довести до 180.

Там не только чип тюнинг. На avto.vl.ru есть отзыв, за авторством некоего товарища из Краснодара. И объявление о продаже от него же. Там двухлитровая Цефира со 180 л/с, но список переделок по движку конечно гораздо длиннее...

http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/4094/
Ссылочка вот :roll:


читал в свое время этот отзыл, в принципе это возможно
дословно "чип-тюнинг инжектора и т.д - результат 180л.с. с двух литров, фильтр с нулевым сопротивлением, прямоточный выхлоп"
имхо, чип-тюнинг - + 7-10% максимум, нулевик - +3%, прямоток - +3-5%, итого максимум +13-18%
итого стоковые 155 + 13-18% = 175-183лс
но это при условии, что все в порядке, т.е. нормальные свечи и катушки, промытый инжектор, хорошее масло, чистые фильтры и т.д.
я вот давно хочу, да все никак не соберусь померять реальные лс своего авто
теоретически по той же схеме 190+ 10-13% = 209-215лс (чип-тюнинг+нулевик), про выхлоп точно не знаю, он точно не штатный, мне это в двух разных сервисах говорили, но катализатор (а именно он создает наибольшее сопростивление выходящему потоку газов) у меня точно есть и он явно подзабит на 170ткм то, так что еще неизвестно, что мне дает мой выхлоп сейчас - плюс или уже минус.
в общем чую ближе к весне, после того как приведу свою ласточку в порядок внешне, я все таки пробью катализотор или заменю его нафиг на пламягаситель и после этого все таки померяю свои лошади, чисто из простого человеческого любопытства :lol:
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikha » 22.01.2005 16:39

чип-тюнинг - + 7-10% максимум, нулевик - +3%, прямоток - +3-5%, итого максимум +13-18%
итого стоковые 155 + 13-18% = 175-183лс

To Night Tiger:
Меня интересует еще вот такой момент, насколько в результате всего этого измениться, например, расход топлива, и будут ли какие то смещения точек максимального момента и мощности, а главное насколько снизиться надежность.
Т.е. допустим, заменив двигатель на 3 литра я буду заранее знать его характеристики, ведь он стандартный. И не смотря на то сколько он прошел, у него будет запас ресурса. Да и в случае ремонта, опять же с запчастями будет проще.

И стоит ли игра свеч. Мне кажется, что купить двигатель целиком выйдет дешевле, чем дорабатывать старый. Или я ошибаюсь?

Прокоментируйте это как-нибудь пожалуйста. Со своего опыта.
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.01.2005 17:07

коробку не забудьте поменять на механику!! :D :D (наверное всех достал уже)
а то наша то всего 4 передачи
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Александр С » 22.01.2005 17:24

Zlo 777 писал(а):а то наша то всего 4 передачи

+ блокировка ГТ : это уже пять передач :wink:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение NightTiger » 23.01.2005 20:58

Mikha писал(а):
чип-тюнинг - + 7-10% максимум, нулевик - +3%, прямоток - +3-5%, итого максимум +13-18%
итого стоковые 155 + 13-18% = 175-183лс

To Night Tiger:
Меня интересует еще вот такой момент, насколько в результате всего этого измениться, например, расход топлива, и будут ли какие то смещения точек максимального момента и мощности, а главное насколько снизиться надежность.
Т.е. допустим, заменив двигатель на 3 литра я буду заранее знать его характеристики, ведь он стандартный. И не смотря на то сколько он прошел, у него будет запас ресурса. Да и в случае ремонта, опять же с запчастями будет проще.

И стоит ли игра свеч. Мне кажется, что купить двигатель целиком выйдет дешевле, чем дорабатывать старый. Или я ошибаюсь?

Прокоментируйте это как-нибудь пожалуйста. Со своего опыта.


да какой у меня опыт то? она же мне такая досталась :)
ну а если серьезно, то расход топлива в результате чип-тюнигна несомненно увеличится, т.к. повышение мощности путем перепрограммирования мозгов я вижу только за счет более богатой смеси и более высоких оборотов
с другой стороны - я бы не сказал, что у меня очень большой расход. за последние примерно 4ткм расход составил около 15.8л/100км. при этом я минимум 2 раза в день грею авто по 25мин + стиль вождения, как не раз уже писал - кикдаун форева, движок до 6500 кручу часто.
если ехать по трассе стабильно 140кмч, то расход выходит где-то 12.3л/100км
насчет надежности - не думаю что чип-тюнинг как-то на это влияет, т.к. речь все-таки о программе для эксплуатации авто в гражданских режимах, а не в ралли
нулевик - ну так вообще никакого влияние, кроме снижения сопротивления входящему потоку воздуха
прямоток тоже на движок никак повлиять не может. единственное - если это реально прямоток, без пламегасителя, то глушаку очень быстро кирдык прийдет, прогорит нафиг. ну да это мало кто ставит, только реальные драгстеры

а вообще - мое имхо простое. хочетмя кардинально больше мощи - надо менять машину, а не заниматься ерундой. цефира - не объект для серьезной доработки, это слишком геморно, а результат слабозаметен. да, несомненно 3л во всех планах лучше, чем 2л, но заморачиваться заменой движка я бы не стал, а просто сменил авто. да не обидится Зло777, но на его месте, если уж так нравиться 32 кузов я бы продал цифру и купил 3л максиму арабку на ручке.
хочется еще больше - значит надо смотреть на авто с изначально более серьезной динамикой и более широкими возможностямми для тюнинга. но это уже тебе решать - что и зачем тебе надо.
я, как известно, коплю бабло на X-Trail GT, а хотел бы седан - не давал бы мне спать Aristo V300 (3л, твинтурбо), хотя он, зараза, только заднеприводной бывает
а кто-то мечтает о скае GT-R, или импрезе WRX STI, или эволюшене и я этих людей ох как понимаю...
в общем - у каждого свой путь...
Последний раз редактировалось NightTiger 24.01.2005 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 23.01.2005 23:58

Александр С писал(а):
Zlo 777 писал(а):а то наша то всего 4 передачи

+ блокировка ГТ : это уже пять передач :wink:


....неверно, передачи у нас 3, а блокировка ГТ это четвёртая..По стрелке тахометра можно посчитать количество передач, а блокировку ГТ можно заметить, выключив овердрайв на скорости.... 8) :wink:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 24.01.2005 0:56

я бы с радостью поменял авто(хотел же турбового марка2 в 90 кузове). но если я хотя бы заикнусь жене о смене авто то она меня первого продаст. мне на ней еще года 3-4 кататься надо
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение TG » 24.01.2005 4:54

Бармаглот писал(а):Самый простой способ зарядить 3 литровую цефиру - поставить впускной коллектор от максимы-арабки.... :D


Это называется MEVI (middle eastern variable intake) за бугром. Теряешь в середине момент, но выигрываешь вверху. Куча мороки и денег.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 24.01.2005 8:10

нахрен заряжать. На эти деньги лучше скай купить. Вот перспектив тюнинга. Море. Причем миниму вложений можно получить максимум результата. А так машин море.
Эволюшен
Импреза
Легаси RSK
Аристо Вертекс-правдо это отдельная песня.
Чайзер Твин турво
и т.д.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016