A

Anonymous

Гость
Здравствуйте господа.Обнаружил у своего автомобиля (Н.Цефиро VQ-25 1994г.в.) такую особенность, жерет масло гадина 800 грам на 1000 километров, при этом расход бензина АИ-92 около 13л на 100 км в городском цикле. Утром при запуске дыма нет, а вот на прогретом моторе если перегазовать хорошо, то под конец перегазовки плюет синевой и чернотой.
Почитал поиск и узнал много интересного но немогу определиться, то-ли кольца менять , то-ли раскоксовку сделать, то-ли колпачки маслосъемные на замену, или можеть мотор.
Вообщем ваши коммментарии готов выслушать.
кто реально делал раскоксовку в этих моторах, а то все ссылаются то на ауди то на мерседес.
Зарание благодарен.
 
Если твои описания правильны, то это маслосъемные колпачки. Пока холодные они более менее держат, как прогреется начинают пропускать.

Маркс
 
У меня на предыдущей машине было так же, замена калпочков не помогла. При разборе мотора зазор в кольцах был с палец. Вот туда все масло и улетало. Расход масла был примерно такой же. Померь компресию и все поймеш. :?
 
Такая же печальная проблемма присутствует и у меня :cry:
расход масла аналогичен.Колпачки маслосьемные оригинал стоят 3 мес.Остается только кольца.Как попробовать раскоксовать их ?
Задумываюсь о замене авто на аналогичный только посвежее
 
Спасибо за советы, но я наверное сначало начну с раскоксовке, цена вопроса 1000 рублей . Если не получится то буду думать, либо менять колечки , либо менять машину.
Раскоксовка делается с помощью спец средства, Лавр, Спектрол или Винс. Инструкция написана на упаковке.
Спасибо всем.
 
Думаю что это кольца. Если бы это были колпачки то на холодную горело бы масло.
 
Замено колпачков и колец однозначно. Делал себе, до замены жрала масло немерено щас все окей.
 
Я делал, правда на Тойоте 4afe97 г.в. Расход масла был 500-600 гр. Масло ELF5-40 Дымила после того как заводили горячую и при перегазовках. Делал Лавром.
Залил масло 10-40. Проехал 1000 км. Расхода вроде бы почти нет. Т.е. по щупу не заметно. Мастер который делал это сказал, что вообще раскоксовка реальная вещь. Сделай если не поможет, то уже тогда ремонт. У него было много машин которые жрали масло когда в двигатель после минералки заливали синтетику. Там все сворачивалось, он говорит когда разбирал движок горстями из цилиндров доставал всякое г...о. Так что попробуй раскоксуй.
 
А сколько стоит примерно работа по замене маслосъемных колпачков? Сами колпачки дорогие?
 
Узнал ради спортивного интереса, сколько стоит замена колпаков. Работа 7000-7500, колпаки 120 руб.за штуку.
 
GASGOLDER сказал(а):
Узнал ради спортивного интереса, сколько стоит замена колпаков. Работа 7000-7500, колпаки 120 руб.за штуку.
Кроме них еще нужен набор прокладок на движок.
 
Сумма 7000-7500 с учетом всех расходов, не считая колпачков.
 
Сталкивался с похожим.
Колпачки оригинал $4 за штуку, прокладки под головки (2 шт.) $90.
Снятие головки $100 за шт.
Единственно сам не видел и сказать не могу - надо ли снимать головку чтобы менять колпачки. Мне снимали башку для замены прокладок, ну а попутно поменял колпачки.
 
Sergio сказал(а):
.
Единственно сам не видел и сказать не могу - надо ли снимать головку чтобы менять колпачки.

А клапана снизу ты как держать будеш? Снимать надо! :?
 
Ну тогда это к деньгам ;)
Бесплатный совет - не экономьте на дубликатах прокладок и сальников. Я вначале взял дубликат - хватило на месяц, опять побежала. Потом посоветовали сделать самопальную, типа отвечают и все такое. Хватило на месяц. Причина в том, что эти прокладки были не то поронитовые, не то Х.З. какие. В общем поставил оригинал - эти металлические и сверху еще какой-то ерундой покрыты.
Короче мастер, который дважды бесплатно мне делает двигатель меня уже видеть не может и зарекся вообще цефирки делать. Но это его в принципе проблемы. Моя же в том, что на время ремонта приходится ходить пешком o_O :devilish:
 
Shadow сказал(а):
Sergio сказал(а):
.
Единственно сам не видел и сказать не могу - надо ли снимать головку чтобы менять колпачки.
А клапана снизу ты как держать будеш? Снимать надо! :?
Правда может не корректно сравнивать.. но помница в жиге менял колпачки без снятия головки ;)
 
[/quote]
Правда может не корректно сравнивать.. но помница в жиге менял колпачки без снятия головки ;)[/quote]

прокручивая кривым стартером двигатель до положения верхней мертвой точки в том целиндре где менял колпачки. Чтоб клапана в целиндр неупали. И как данную процедуру проделать на VQ20. И "удобно" как, рассухаривать клапана их там еще и 4шт. Снимать придется всетаки.
 
:LOL: аха почти так .. только прокручивал колесом, так как классика была .заднее вывешиваешь.. врубаешь передачу .. и так не спеша прокручиваешь.. и очень точно попадаешь :LOL:
но опять такие это было удобно для 8 клапанов а не 24 .. поэтому и сказал что не совсем корректно сравнивать ;)