Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Темный дым после перегазовки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Темный дым после перегазовки

Сообщение GASGOLDER » 30.06.2005 9:44

Здравствуйте господа.Обнаружил у своего автомобиля (Н.Цефиро VQ-25 1994г.в.) такую особенность, жерет масло гадина 800 грам на 1000 километров, при этом расход бензина АИ-92 около 13л на 100 км в городском цикле. Утром при запуске дыма нет, а вот на прогретом моторе если перегазовать хорошо, то под конец перегазовки плюет синевой и чернотой.
Почитал поиск и узнал много интересного но немогу определиться, то-ли кольца менять , то-ли раскоксовку сделать, то-ли колпачки маслосъемные на замену, или можеть мотор.
Вообщем ваши коммментарии готов выслушать.
кто реально делал раскоксовку в этих моторах, а то все ссылаются то на ауди то на мерседес.
Зарание благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 30.06.2005 9:57

Если твои описания правильны, то это маслосъемные колпачки. Пока холодные они более менее держат, как прогреется начинают пропускать.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 30.06.2005 10:24

У меня на предыдущей машине было так же, замена калпочков не помогла. При разборе мотора зазор в кольцах был с палец. Вот туда все масло и улетало. Расход масла был примерно такой же. Померь компресию и все поймеш. :?
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение мебельщик » 30.06.2005 11:29

Такая же печальная проблемма присутствует и у меня :cry:
расход масла аналогичен.Колпачки маслосьемные оригинал стоят 3 мес.Остается только кольца.Как попробовать раскоксовать их ?
Задумываюсь о замене авто на аналогичный только посвежее
мебельщик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.10.2004 22:10
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GASGOLDER » 30.06.2005 11:38

Спасибо за советы, но я наверное сначало начну с раскоксовке, цена вопроса 1000 рублей . Если не получится то буду думать, либо менять колечки , либо менять машину.
Раскоксовка делается с помощью спец средства, Лавр, Спектрол или Винс. Инструкция написана на упаковке.
Спасибо всем.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 30.06.2005 20:49

У Лещенко почитай
http://alflash.narod.ru/Comment2.htm
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 007 » 01.07.2005 4:23

Думаю что это кольца. Если бы это были колпачки то на холодную горело бы масло.
Аватара пользователя
007
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Злой_Админ » 01.07.2005 12:49

Замено колпачков и колец однозначно. Делал себе, до замены жрала масло немерено щас все окей.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей А. » 01.07.2005 13:31

Я делал, правда на Тойоте 4afe97 г.в. Расход масла был 500-600 гр. Масло ELF5-40 Дымила после того как заводили горячую и при перегазовках. Делал Лавром.
Залил масло 10-40. Проехал 1000 км. Расхода вроде бы почти нет. Т.е. по щупу не заметно. Мастер который делал это сказал, что вообще раскоксовка реальная вещь. Сделай если не поможет, то уже тогда ремонт. У него было много машин которые жрали масло когда в двигатель после минералки заливали синтетику. Там все сворачивалось, он говорит когда разбирал движок горстями из цилиндров доставал всякое г...о. Так что попробуй раскоксуй.
Аватара пользователя
Андрей А.
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Doctor_G Ришат » 02.07.2005 7:17

А сколько стоит примерно работа по замене маслосъемных колпачков? Сами колпачки дорогие?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GASGOLDER » 04.07.2005 8:50

Узнал ради спортивного интереса, сколько стоит замена колпаков. Работа 7000-7500, колпаки 120 руб.за штуку.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Злой_Админ » 04.07.2005 9:34

GASGOLDER писал(а):Узнал ради спортивного интереса, сколько стоит замена колпаков. Работа 7000-7500, колпаки 120 руб.за штуку.
Кроме них еще нужен набор прокладок на движок.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GASGOLDER » 05.07.2005 9:57

Сумма 7000-7500 с учетом всех расходов, не считая колпачков.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 05.07.2005 11:29

Сталкивался с похожим.
Колпачки оригинал $4 за штуку, прокладки под головки (2 шт.) $90.
Снятие головки $100 за шт.
Единственно сам не видел и сказать не могу - надо ли снимать головку чтобы менять колпачки. Мне снимали башку для замены прокладок, ну а попутно поменял колпачки.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 05.07.2005 12:01

Sergio писал(а):.
Единственно сам не видел и сказать не могу - надо ли снимать головку чтобы менять колпачки.


А клапана снизу ты как держать будеш? Снимать надо! :?
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 05.07.2005 12:18

Ну тогда это к деньгам :wink:
Бесплатный совет - не экономьте на дубликатах прокладок и сальников. Я вначале взял дубликат - хватило на месяц, опять побежала. Потом посоветовали сделать самопальную, типа отвечают и все такое. Хватило на месяц. Причина в том, что эти прокладки были не то поронитовые, не то Х.З. какие. В общем поставил оригинал - эти металлические и сверху еще какой-то ерундой покрыты.
Короче мастер, который дважды бесплатно мне делает двигатель меня уже видеть не может и зарекся вообще цефирки делать. Но это его в принципе проблемы. Моя же в том, что на время ремонта приходится ходить пешком :shock: :twisted:
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 05.07.2005 15:33

Shadow писал(а):
Sergio писал(а):.
Единственно сам не видел и сказать не могу - надо ли снимать головку чтобы менять колпачки.

А клапана снизу ты как держать будеш? Снимать надо! :?

Правда может не корректно сравнивать.. но помница в жиге менял колпачки без снятия головки :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 05.07.2005 16:01

[/quote]
Правда может не корректно сравнивать.. но помница в жиге менял колпачки без снятия головки :wink:[/quote]

прокручивая кривым стартером двигатель до положения верхней мертвой точки в том целиндре где менял колпачки. Чтоб клапана в целиндр неупали. И как данную процедуру проделать на VQ20. И "удобно" как, рассухаривать клапана их там еще и 4шт. Снимать придется всетаки.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 05.07.2005 16:37

:lol: аха почти так .. только прокручивал колесом, так как классика была .заднее вывешиваешь.. врубаешь передачу .. и так не спеша прокручиваешь.. и очень точно попадаешь :lol:
но опять такие это было удобно для 8 клапанов а не 24 .. поэтому и сказал что не совсем корректно сравнивать :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016