Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Температурный датчик или что-то в этом роде??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Температурный датчик или что-то в этом роде???

Сообщение KolekZ » 11.02.2003 3:31

Заметил такую особенность у моего авто.В сильный мороз стараюсь не ездить,но уж если надо.Так вот суть-пришел в прошлую пятницу-на улице -30 с небольшим,машина сказала нет хотя крутит аккум как порядочный,масло синтетика...в субботу -27 тотже результат.В понедельник заехал для очистки совести (в пятницу использовал прикурку-посетила измена не сжег ли чего) эта "cука "завелась с полоборота весело урча-как будто до этого два дня не я ее заводил, на улице-15-18.ТАК вот закрадываются сомнения нет ли там какого-нибудь датчика на низкую температуру или в поршивке контроллера не заложена работа при таком минусе?КТО салкивался отпишите. :wink: :wink: :wink:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 12.02.2003 11:22

У меня похожая ситуация: ниже -25 двигатель схватывает, а через 2 сек глохнет. После этого его нужно греть в относительном тепле примерно полчаса, тогда заведется. Я грешу на систему ХХ и/или свечи, т.к. у меня расход чуть выше нормы (в среднем 13.5) и при прогреве обороты 1300-1350 (говорят, должно быть 1600). Так что когда придет время ТО - придется на эти вещи раскошеливаться.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение zavr » 12.02.2003 12:06

Андрей Рогозин писал(а):при прогреве обороты 1300-1350 (говорят, должно быть 1600)

а кто говорит? просто у меня прогревочные обороты точно такие же уже третий год и за всё время описанных проблем с пуском не наблюдал. Я думаю что 1600 это враки, хотя доказать не могу :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Vider » 12.02.2003 12:38

так написано в FAQе, в статье про холостой ход, вот ссылка http://cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=35&thiscat=2
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 12.02.2003 12:40

Андрей Рогозин писал(а):так написано в FAQе, в статье про холостой ход, вот ссылка http://cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=35&thiscat=2

хм ... забавно :wink: - не обратил внимания
Алексей (Starcon) - откуда инфа?
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

про запуск в морозы

Сообщение димка » 12.02.2003 13:04

езжу на цифирике универсале. год выпуска 1997 . В морозы уже разок спалил стартер ,после чего решил перейти на 98 й бензин.Проблема решилась до -25,позже просто поставил теплостар ,аналог вебасто и о кей.
Аватара пользователя
димка
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Starcon » 12.02.2003 14:46

zavr писал(а):
Андрей Рогозин писал(а):так написано в FAQе, в статье про холостой ход, вот ссылка http://cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=35&thiscat=2

хм ... забавно :wink: - не обратил внимания
Алексей (Starcon) - откуда инфа?


Общение с сибавтосановцами + опыт, мой и еще одного человека. У меня до чистки/регулировки ХХ было так: после пуска (на холодную) - 1100 - 1200 (при этом движок работал неустойчиво), через несколько секунд - 1400, далее обороты плавно опускаются. После чистки/регулировки и замены свечей: после пуска - 1600, затем плавный спуск по мере прогрева. У Евгения, моего земляка,(ника у него нет, в форуме участвовал как гость) - точно такая же картина. В СибАвтосане сказали, что именно так и должно быть.

Но вообще-то это нигде не специфицировано. То, что больше 1600 быть не должно - это точно. А вот насчет меньше - теперь даже и не знаю. Видимо, стоит подкорректировать этот момент в FAQ.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

моя машина на холодную держит 1400 об, и никогда больше

Сообщение Сергей_Абакан » 12.02.2003 15:16

если очень холодно, под -35, и того меньше. Мне это нравится, потому что сальники в холода подтекают как миленькие, и чем больше обороты, тем выше давление холодного, вязкого масла.
Так что заводится устойчиво, а обороты держит меньше, чем заявлено.
И?
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Температурный датчик или что-то вроде этого

Сообщение KolekZ » 13.02.2003 3:59

Мужики я спрашивал про датчик и прошивку конроллера.Стало быть датчика нет.Слышал что на наши машины перешивают ПЗУшку в контроллере завышая параметры для запуска в низкую температуру(имею ввиду подачу топлива)так как запуск происходит на переобогощенной смеси (о чем я думаю говорит черный дым первые десять секунд).конечно перешивать японскую микросхему никто не будет--придется ставить подогрев ОЖ и автопрогрев>ВСЕМ СПАСИБО за информацию.P.S. А нсчет оборотов у меня в холод при запуске около 1000 и если не подбавить педалью- глохнет-при добавке подъем до 1400 и по мере прогрева плавно до 700.Через месяц пойду в отпуск заеду на диагностику двигателя посмотрим что скажут :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Константин К. » 13.02.2003 5:53

zavr писал(а):
Андрей Рогозин писал(а):при прогреве обороты 1300-1350 (говорят, должно быть 1600)

а кто говорит? просто у меня прогревочные обороты точно такие же уже третий год и за всё время описанных проблем с пуском не наблюдал. Я думаю что 1600 это враки, хотя доказать не могу :wink:

У меня тоже 1300=1400. 1600 это много.
Константин К.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.10.2002 6:08
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 13.02.2003 12:28

Константин К. писал(а):У меня тоже 1300=1400. 1600 это много.


Ok, я все понял. Внесу коррективы в FAQ
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dormidont » 14.02.2003 11:04

Всем привет !
Расскажу как у меня:
при температуре до - 20 заводится легко, обороты поднимает до 1600 и по мере прогрева снижает, если температура -20 ...- 28 (в более холодный день просто не беру машину) заводится скажем так неохотно, обороты 1200-1100 через несколько секунд поднимает до 1600 потом по мере прогрева понижает. но при любом запуске никакого черного дыма нет, дым светлый как обычно..
Причем мне надо свечи менять (ето я так думаю а мог дело в другом чем, после покупки топливный фильтр и свечи не менял) , )потому как двиг стал ощутимо ( но ето я ощущаю приятель говорит что нормально, но все равно чуток дрожь чуствуется) на холостых вибрировать..вот такие пироги.
А датчика нема никакого имхо, у товарища виндом в 27 с новым вартой сильвером не завелся пока акум не сдох, тода он поменял акум и как он говорил колектор и какой то датчик горячей водой отливал...потом схватила.
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Температурный датчик или что-то вроде этого

Сообщение barpro » 14.02.2003 11:46

KolekZ писал(а):Мужики я спрашивал про датчик и прошивку конроллера.Стало быть датчика нет.Слышал что на наши машины перешивают ПЗУшку в контроллере завышая параметры для запуска в низкую температуру(имею ввиду подачу топлива)так как запуск происходит на переобогощенной смеси (о чем я думаю говорит черный дым первые десять секунд).конечно перешивать японскую микросхему никто не будет--придется ставить подогрев ОЖ и автопрогрев>ВСЕМ СПАСИБО за информацию.P.S. А нсчет оборотов у меня в холод при запуске около 1000 и если не подбавить педалью- глохнет-при добавке подъем до 1400 и по мере прогрева плавно до 700.Через месяц пойду в отпуск заеду на диагностику двигателя посмотрим что скажут :lol: :lol: :lol:


Думаю проблемы "Не Запуска" кроются далеко от калибровки ПО.
Я бы сначала проверил давление в рампе - отрезок модуль - свечи.

В принципе можно и поколдавать с датчиком температуры - изменить его сопротивление на момент запуска, для этого потребуется тарировка сопротивления относительно t.
Удачи, Barpro
barpro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.11.2002 18:43
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016