alekom777

Заслуженный Цефировод
25.01.2009
2 144
0
1 861
38
Иркутск
Хочу все таки,чтобы в машине зимой было потеплее.Термостат с более высокой температурой открытия от части должен решить эту проблему.Кто менял родной 82 градусный термостат на 88 или 92 прошу откликнуться и написать:
Название и код термостата(хоть от OPELя или Жигулей он будет,неважно)
Очень попрошу не флудить на тему:"будет или не будет теплее".
Если кто-то даст конкретную ссылку,буду рад только. ;)
 
Где-то в форуме встречал про переделку родного термостата. Там делов-то сточить
шток-толкатель на 1-2мм, насколько я помню.
 
точение не проканает - температуру полного открытия не измениш.
тема актуальная. тоже ищу на 92гр.
 
AxGen сказал(а):
точение не проканает - температуру полного открытия не измениш.
тема актуальная. тоже ищу на 92гр.

Зимой, для "печки" актуальна t начала откытия. У меня по бортовику, зимой 83-84
 
Значит будем изобретать велосипед ;) .Тазик с водой, кипятильник, термометр, термостат в руки и вперед... :)
Спасибо всем,кто откликнулся.Как сделаю что,опишу процедуру переделки(с фото).
 
alekom777 сказал(а):
Значит будем изобретать велосипед ;) .Тазик с водой, кипятильник, термометр, термостат в руки и вперед... :)
Спасибо всем,кто откликнулся.Как сделаю что,опишу процедуру переделки(с фото).

Если нужен ртутный (высокоточный) термометр, могу дать попользоваться. ;)
 
gavrilov сказал(а):
Если нужен ртутный (высокоточный) термометр, могу дать попользоваться. ;)
Если не найду на работе,то обязательно воспользуюсь предложением. ;)
 
Выдернул из одного форума...
21.12.2006
Вадимыч
212.164.71.---
Езжу на Цефиро более года. Машина 2001 года, кузов А33, объйём 2 литра, Японец. Разгонял машину до максимума (180 км/ч), хотя люблю не быструю езду. Идёт ровно, двигатель(НЕО)работает без надрыва, чувствуется запас по скорости, хорошо держит дорогу.Получаю полный кайф от управления Цефиро. Перешёл с 92 на 96 бензин, усилился стартовый рывок, не тупит, машина пошла резвее. В ноябре загнал на СТО, всё в идеале и это за год эксплуатации по РОССИЙСКИМ дорогам, дай БОГ чтоб всё было и дальше хорошо. Есть одно неудобство, прохладно зимой. Поменял термостат на более мощный-пермены не почувствовал. Говорят:- "слабая печка, проблема НИССАНОВ" Спорить не берусь. В целом машина просто класс!

11.02.2007
Евгений М
87.238.119.---
Цифра А33 2001 г, Сингапур, владею 2 дня. Предыдущая А32 Япония. Дико разочаровали тросики на открывание багажника и бензобака, отсутствие "вежливой" подсветки в салоне, нет метлы сзади, панель на А32 мне нравилась больше... В целом пока доволен. Печка - чума, живу в Туве (-40 - норма), ни разу отопитель на 32 градуса не ставил.

Вот и спрашивается кому верить?! Менять термостат на "Зимний вариант" или оставить как было!
 
У меня на 76○С родной , температура средняя 83○С (до диагностике буком) , потом ставил на на 82○С (температуру не мерял) -летом детонация замучила.Всё зависит от мотора ,на маломощные 2-х или 2.5 литра ставить можно , летом потом снимать...эффект есть, а на трёх-литровые и ещё турбовые ставить нежелательно.Там и так детонация на кончике бритвы пляшет.И ещё зависит , где машина ездит , в Иркутске - запросто , в средней полосе не нужно.
 
На цефирки есть только на 82 градуса термостаты.
 
Всё правильно , на маломощные без турбы (у меня сейчас такой) можно ставить на 82○С , тут конструкторы плясали от детонации ,а не от комфорта ,компромисс идёт больше на поведение мотора чем на такие мелочи. )).Согодня -25○С за бортом ,печку ставлю на положение 25 градусов - ноги не могут терпеть жаркого воздуха ,особенно почему-то на правую ногу.Серьёзно , стельки плавятся , окно открыто наполовину.Не там проблему копаете , вот что хочу сказать.На 92 я бы ещё поставил на Оймяконе , но тут ... ну не знаю.Насос и чистый тракт печки (можете временно на день убрать салонный фильтр),автотепло на мотор,картонка на радиатор.Результат будет.Будут морозы по-сильнее сделаю фотки с насосом и без , главное за 40 чтобы было...
 
У меня тоже плохо печка грела,я менял термостаты оба датчики дакучи в итоге,нашел проблему...Начал выгонять пробку воздушную и заметил,что в радиаторе мало антифриза а в бочке расширительном уровень,залил в радиатор еще антифриза печка загрела,в итоге нашел не большую течь в радиаторе,заменил радиатор и крышку,все работает,печка греет...А радиатор потек и за крышки радиатора...
 
Здравствуйте всем. Недавно приобрел Цефиру в 33 кузове сингапурца, стрелка температуры до середины никогда не доходит,не горизонтально, а гдето под углом 60 градусов. Это нормально или надо термостат менять?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Здравствуйте всем. Недавно приобрел Цефиру в 33 кузове сингапурца, стрелка температуры до середины никогда не доходит,не горизонтально, а гдето под углом 60 градусов. Это нормально или надо термостат менять?
у всех так .. все норм..
 
На 8ми часах вечера должна стоять (20.00) если представлять прибор часами.на А32 стоит на 9ти часах,но имеется ввиду маленькая стрелка часов ,или 19.40-А33 и 20.45 А32 :D
 
Да почему на 8мь??? Или на 19-40!???? У меня лично Японка на 9 часов стоит стрелка! Я же не госоглазый вроде))) Прямо стрелка встает горизонтально земли т.е. ровно на 9ть не выше не ниже, встает она туда где-то при 75 и до 95 держится!
Для честности скажу что все равно холодно в машине((...

ЗЫ немного не по теме, недавно сел в машину отца старенький WV Passat 96года и по превычке включил печку на троечку и обжогся! геально в -28 градусов ОФИГЕТЬ ну как так... провда там двигатель 1.6 а лошадок всего 90... кпд куда меньше нашего... вот и холодно...