Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Термостат »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Термостат

Сообщение Mankind » 16.09.2009 3:54

Опять поднимаю тему про термостат.. встала проблема с заменой... и сейчас продаются

21200-31U1B Термостат в сборе Nissan
21200-31U03 Термостат в сборе Nissan

так вот 21200-31U1B - ето точно то что на картинках сверху с лишней дыркой... а вот 21200-31U03 - ето какой? есть ли у когонить партнамбер термостата всего с одной дыркой который идёт на А32 VQ20DE. полюбомуже такой продаётся гдето?
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Термостат

Сообщение Николай Пестерев » 16.09.2009 5:40

Есть в наличии термостат с номером 21200-31U03 у него одно отверстие, если нужен, готов продать, пиши в аську 172449312.
cefiro, PA33, VQ25DD, AT, 2001
Николай Пестерев
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19.12.2004 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Термостат

Сообщение gavrilov » 16.09.2009 9:05

ТАХ писал(а):вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?



Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.

Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Термостат

Сообщение ТАХ » 16.09.2009 10:30

gavrilov писал(а):
ТАХ писал(а):вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?



Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.

Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.

спасибо уже разобрался, влияет только на время прогрева авто, а в целом производительность печки остаётся на прежнем уровне, пошёл другим путем, установил дополнительную водяную помпу, вытащил салонный фильтр.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Термостат

Сообщение alekom777 » 16.09.2009 10:33

ТАХ писал(а):
gavrilov писал(а):
ТАХ писал(а):вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?



Включение ветиляторов при 95°С - "первая скорость", при 108°С - вторая.
Штатно, начало открытия термостата 82°С, полное открытие 95°С.

Если укорочен шток, то изменяется только температура начального открытия.

спасибо уже разобрался, влияет только на время прогрева авто, а в целом производительность печки остаётся на прежнем уровне, пошёл другим путем, установил дополнительную водяную помпу, вытащил салонный фильтр.

При подрезании штока печка начинает дуть более горячим воздухом.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Термостат

Сообщение ТАХ » 16.09.2009 11:04

на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Термостат

Сообщение gavrilov » 16.09.2009 14:07

ТАХ писал(а):на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.


Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Термостат

Сообщение alekom777 » 16.09.2009 18:01

Gavrilov +1
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Термостат

Сообщение ТАХ » 17.09.2009 3:30

gavrilov писал(а):
ТАХ писал(а):на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.


Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.


Согласен теоретически так и есть, но я рассматривал свой, частный случай. Радиатор закрыт, двигатель утеплён, температура охлаждающей жидкости 90 гр.(переодически срабатывает вентилятор), а воздух из печки идётдвольно прохладный при -30гр. и двигатель не остывает при работе на ХХ и включенной печке полностью. Радиатор печки чистый сверху и внутри. правда одно , но - стоит газ и идёт отбор антифриза на испаритель ГБО. Так, в моём случае, доработанный термостат ситуацию не изменит, решил уже проблемку установкой дополнительной электро помпы. Будет прохладно переделаю отбор антифриза.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Термостат

Сообщение alekom777 » 17.09.2009 4:13

TAX, в твоем случае доработанный термостат повысит температуру воздуха идущего с печки на величину изминения начала открытия термостата.Законы физики никто не отменял.
У тебя при 90гр гоняет по малому кругу - СТРАННО.На наших машинках ставиться 82х градусный термостат.Т.е он начинает открываться при 82.Других термостатов в магазине не видел,до сих пор ищу термостат на 88 хотя бы.Со временем пружина проседает и термостат начинает открываться не на 82 а на меньшей температуре,именно из за этого печка может дуть не горячим воздухом.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Термостат

Сообщение ТАХ » 17.09.2009 5:25

почему при 90 по малому гоняет, радиатор полностью горячий и верхний и нижний бачок, 90 гр. показывает датчик температуры(подключал дополнительно) открывается наверное при 82гр. печка дует прохладно потому что идет отбор на редуктор ГБО,(газ пропан-бутан стоит) до радиатора печки, температура держится хорошая так как газ сгорает при большей температуре на 100-200гр выше, чем бензин. Я решил вопрос теплоотдачи радиатора печки за счёт увеличения скорости прохождения ОЖ через печку. Мне повышать температуру ОЖ в малом круге довольно критично, так как у меня и так температура в камере сгорания выше на 100-200гр, можно так и клапана выпускные сжечь, в крайнем случае можно просто новый термостат поставить.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Термостат

Сообщение gavrilov » 17.09.2009 5:37

ТАХ писал(а):
gavrilov писал(а):
ТАХ писал(а):на прогреве да, а дальше когда термостат открыт, температура стабилизируется примерно 90 градусов на работающем двигателе, будет тоже самое при любом термостате.


Правда не Ваша.
Зимой, в морозы термостат практически закрыт. (Температура ОЖ по бортовику
83-84 °С)
Если увеличиваем температуры отрытия термостата, то и температура ОЖ увеличится на эту величину.


Согласен теоретически так и есть, но я рассматривал свой, частный случай. Радиатор закрыт, двигатель утеплён, температура охлаждающей жидкости 90 гр.(переодически срабатывает вентилятор), а воздух из печки идётдвольно прохладный при -30гр. и двигатель не остывает при работе на ХХ и включенной печке полностью. Радиатор печки чистый сверху и внутри. правда одно , но - стоит газ и идёт отбор антифриза на испаритель ГБО. Так, в моём случае, доработанный термостат ситуацию не изменит, решил уже проблемку установкой дополнительной электро помпы. Будет прохладно переделаю отбор антифриза.


Если у Вас действительно Тохл=90°С, а из печки идёт прохладный воздух, то да - замена термостата не поможет.
У меня зимой, при температуре "за бортом" минус 35 - 40,при движении по трассе, со скоростью 90-110км/ч, температура охл. 83-84 °С. Проехал, более 500км (Братск - Иркутск), закрывал - открывал радиатор (ради эксперимента), но температура, как была, так и оставалась на прежнем значении.
При этом, в салоне можно и "Африку включит" :D
НО, у меня комплектация "Gold", т.е. увеличенный радиатор печки. Где-то была ветка, обсуждали всё это. На наших авто три типа радиатора печки (в зависимости от комплектации).

А чем замеряли Тохл ?
Штатный прибор "встаёт" на середину шкалы уже при 75-80°С.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Термостат

Сообщение ТАХ » 17.09.2009 6:49

брал у мастера отдельный стрелочный самопальный термометр, он оттарировал его, через однопроводный датчик температуры, провода бросали через дверь,так и мерил два дня, после на консулт катался правда подругому вопросу, в распечатке температура 92гр, в курсе радиаторы разные по весу различаются, до радиатора ещё недобрался, в машине не холодно, но в педыдущей А32, было теплее, хотя в этой сделанна теплошумоизоляция. в общем давайте дождёмся зимы уже недолго, зимой отвечу как стало.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re:

Сообщение loord » 07.11.2009 15:46

Если я все правильно понял, то термостат нужен такой же как на фото... только без маленькой трубочки. Т.е. по сути на нем только ОДНА, толстенькая трубочка!?
А то у меня еще стрелка не оторвалась от "С", а радиатор сверху уже тепленький :( На улице -20
loord
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.07.2009 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Re:

Сообщение alekom777 » 07.11.2009 16:09

loord писал(а):Если я все правильно понял, то термостат нужен такой же как на фото... только без маленькой трубочки. Т.е. по сути на нем только ОДНА, толстенькая трубочка!?
А то у меня еще стрелка не оторвалась от "С", а радиатор сверху уже тепленький :( На улице -20

радиатор снизу нужно щупать.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Re:

Сообщение loord » 07.11.2009 16:11

[/quote]
радиатор снизу нужно щупать.[/quote]
Вы уверены?
а вообще, за сколько машина должна прогреваться? ну если на улице например как сейчас.... -15
loord
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.07.2009 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Re:

Сообщение alekom777 » 07.11.2009 16:17

loord писал(а):Вы уверены?
а вообще, за сколько машина должна прогреваться? ну если на улице например как сейчас.... -15

За 10 мин точно должна прогреваться.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Re:

Сообщение loord » 07.11.2009 17:17

за 10 минут с -20 до середины шкалы?
loord
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.07.2009 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Re:

Сообщение alekom777 » 07.11.2009 17:27

loord писал(а):за 10 минут с -20 до середины шкалы?

за 10 мин стрелка уже находится в рабочей зоне шкалы,т.е стрелка уже показывает значение от начала шкалы до середины шкалы.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Термостат

Сообщение olmo » 07.11.2009 17:41

Не забывайте учитывать модель машины: на собственном опыте могу точно сказать, что на А32 и двигатель и салон прогревается быстрее чем на 33 :( . На форуме тоже была такая инфа. К примеру, если при -15 32 грелась до рабочей температуры 5 мин., то 33 минимум 8 минут :( . Про прогрев салона вообще промолчу лучше.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016