Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Термостат »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Термостат

Сообщение Ученик » 10.11.2003 8:03

Может быть кто-то из уважаемых Цефирянинов ответит на вопрос:
Не нагревается двигатель, причину вроде бы нашли, рано открывается термостат, поехал покупать, купил, приехал ставить сказали что не тот, посмотрел в других магазинах точно такие же. Везде продаются термостаты с дополнительной латунной трубкой, рядом с основным патрубком. Как сказали в сервисе у меня такой трубки нет. Двигун VQ-20, А-32, 1995 г. Живу в Омске, запчастей хватает, может сервисмены идиоты, или у меня что -то особеное. Если есть возможность покажите рисунок термостата и где стоит, а то чертовщина какая-то каждый раз по 30 у.е. отдавать Заранее благодарю , Ученик
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Ученик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение zavr » 10.11.2003 9:16

действительно, европейский термостат отличается от японского (по крайней мере в парт-номерах - 21200-31U13 (eur) и 21200-31U03 (jpn))
судя по картинкам, внешне термостаты не различаются, но сравнивать так абсолютно неправильно, т.к. задача фаста дать информацию о детале, а не об её конструктивных особенностях. Однако заметно, что на Цефире термостат может быть соединён с патрубком, который идёт на радиатор, а на Максиме эта связь не обозначена (и это не факт, что она отсутствует).
Дальше ИМХО: сдаётся мне, что максимовский термостат всё-таки подходит на Цефиру, т.к. я не помню, чтобы у меня от термостата шёл патрубок к радиатору. Более того, у меня в голове отложилась информация, что такая операция уже проделывалась на Цефире...

Ты скажи - тебе какой термостат продали (в смысле номер назови)? Или это неоригинал? В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...
Вложения
thermostat_japan1.gif
Термостат в Цефире
thermostat_japan1.gif (12.75 КБ) Просмотров: 2134
thermostat_japan2.gif
Термостат в Цефире - трубка соединения с радиатором
thermostat_japan2.gif (9.73 КБ) Просмотров: 7038
thermostat_europe.gif
термостат в Максиме
thermostat_europe.gif (12.72 КБ) Просмотров: 1943
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Термостат

Сообщение Ученик » 10.11.2003 11:11

Судя по картинкам темостат с одним патрубком, а мне в 3х магазинах продают с двумя, один из них (патрубков) маленький 10 мм, второй патрубок на 20 мм приблизительно. Термостат вроде бы оригигал
Ученик
Аватара пользователя
Ученик
Гость (не авторизован)
 

Re: Термостат

Сообщение zavr » 10.11.2003 11:16

Ученик писал(а):Судя по картинкам темостат с одним патрубком, а мне в 3х магазинах продают с двумя, один из них (патрубков) маленький 10 мм, второй патрубок на 20 мм приблизительно. Термостат вроде бы оригигал
Ученик

ну тогда в моём ответе достаточно информации, чтобы купить 100% подходящий тебе термостат (по крайней мере по японскому номеру)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение osim » 10.11.2003 14:20

zavr писал(а):В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...

Подсказываю :) У меня есть новый термостат от максимы с дополнительным патрубком, и я его ствил на свою машину , патрубок заглушил , просто и все остальное один в один .
Заглушить можно двумя способами либо,1. как делал я болт подходящей длинны на 8 него резиновые шайбы с обеих сторон, закручиваем и ставим вместо родного.
2. можно одеть кусок шланга заглушенного и все .
Я брал прошлой зимой за 1450 руб. оригинал с температурой открывания 82 градуса, ща вот валяется :(. а валяется потому что свой переделал на температуру открывания 85-86 градусов, зимой ташкент :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Maximus » 10.11.2003 14:24

osim писал(а):
zavr писал(а):В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...

Подсказываю :) У меня есть новый термостат от максимы с дополнительным патрубком, и я его ствил на свою машину , патрубок заглушил , просто и все остальное один в один .
Заглушить можно двумя способами либо,1. как делал я болт подходящей длинны на 8 него резиновые шайбы с обеих сторон, закручиваем и ставим вместо родного.
2. можно одеть кусок шланга заглушенного и все .
Я брал прошлой зимой за 1450 руб. оригинал с температурой открывания 82 градуса, ща вот валяется :(. а валяется потому что свой переделал на температуру открывания 85-86 градусов, зимой ташкент :)


А поподробнее про переделку, плиз.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Термостат

Сообщение Ученик » 11.11.2003 4:45

Всем спасибо господа, очень доходчиво, хороший форум.
С уважением ко всем Ученик
Аватара пользователя
Ученик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider_X » 11.11.2003 10:51

Коли ты в Омске живешь, то можешь сгонять в ниссановский магазин на Жукова 77. Они оригинальные запчасти продаюи т тайвань тоже.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 11.11.2003 13:50

Maximus писал(а):
А поподробнее про переделку, плиз.

А теперь подробней :)
Как и многие цифироводы наверно я. был неудовлетворен работой отопителя в сильные морозы. подозрениия пали на рано открывающийся термостат. ввиду чего и был куплен новый от максимы. каково же было удивление когда после снятия родного . я обнаружил одинаковую температуру открывания 82 градуса.
Поставил новый после усовершенствования для Цефиро :), в результате естественно не получил ни какого результата:( догадываетесь по какой причине :?: :)
Тут я вычитал на сайте чип тюнеров ВАЗа как они переделывают в регулируемый термостаты нового образца в литом корпусе, ну и приступил к экспериментам :) с родным термостатом раздобыв на время термометр до 300 градусов.
Ввиду специфической конструкции патрубка , оказалось что регулируемый из вне термостат не получится :( но изменить температуру открывания основного клапана возможно путем укорачивания штока клапана .
Разобрав термостат на составляюшие , изготовил сразу несколько штоков разной длинны из гвоздя , чтобы не испортить родной и начал эксперименты с погружениями термостата в сосуд с водой и нагревания всего этого с замерами температуры открывания основного клапана. В результате проведенных опытов получил длинну штока 30 мм и открывание термостата на 85-86 градусов.
Укоротив родной на 3-4мм.
После чего родной термостат был установлен на место и отлично функционирует.
Сразу скажу кому кто хочет больше тепла зимой , болты крепяшие клапана хитрые, и надо потрудиться их открутить , по крайней мере на этом новом термостате , на родном у меня были обыкновенные под крестовую отвертку.
Ну и для ноглядности несколько фоток в живую термостата :)
Вложения
Копия DSCN8364.JPG
Копия DSCN8364.JPG (36.88 КБ) Просмотров: 15942
Шток  DSCN8365.jpg
Шток DSCN8365.jpg (25.71 КБ) Просмотров: 15897
Копия DSCN8366.JPG
Копия DSCN8366.JPG (34.34 КБ) Просмотров: 15840
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Maximus » 11.11.2003 14:32

Ай блин, СПАСИБО. Классные фотки. Усе понятно. Осталось найти время и заняться. :apple:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Коли ты в Омске живешь, то можешь сгонять в ниссановский маг

Сообщение Ученик » 12.11.2003 5:32

Сгонял. там термостаты от Максимы (там ксати первый и брал)
Ученик
Аватара пользователя
Ученик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 12.11.2003 10:41

osim писал(а):Заглушить можно двумя способами


А я просто перекрутил сам элемент термостата из нового корпуса с трубкой с старый родной без трубки и никаких заглушек делать не пришлось :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

КПД печки

Сообщение vpav » 24.11.2004 8:12

а можно акселерировать печку следующим образом:
в разрыв патрубков печки врезается электрическая помпа от Газели, кнопочка включения выводится в салон. Африка гарантированная.
Вот только косячок есть: перед установкой надо перетряхнуть ее, и соединения герметиком промазать, ато через годик потечет (нет к нашим машинам деталей хороших).
Аватара пользователя
vpav
Гость (не авторизован)
 

Re: КПД печки

Сообщение KrasSerg » 24.11.2004 12:38

vpav писал(а):Вот только косячок есть: перед установкой надо перетряхнуть ее, и соединения герметиком промазать, ато через годик потечет (нет к нашим машинам деталей хороших).


Самое обидное, что перетряска не очень поможет. Г... оно и есть г...
Пять лет на Волге отъездил, дле помпы менял, потом плюнул.
VQ20 Cruising 1998
VQ20 Eximo G 2002
KrasSerg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.11.2004 13:48
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 24.11.2004 12:58

osim писал(а):
zavr писал(а):В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...

Подсказываю :) У меня есть новый термостат от максимы с дополнительным патрубком, и я его ствил на свою машину , патрубок заглушил , просто и все остальное один в один .
Заглушить можно двумя способами либо,1. как делал я болт подходящей длинны на 8 него резиновые шайбы с обеих сторон, закручиваем и ставим вместо родного.
2. можно одеть кусок шланга заглушенного и все .
Я брал прошлой зимой за 1450 руб. оригинал с температурой открывания 82 градуса, ща вот валяется :(. а валяется потому что свой переделал на температуру открывания 85-86 градусов, зимой ташкент :)

Я на своем термостате прошлой зимой тоже 2 мм от штока обрезал - очень комфортно и приятно ездить в лютые морозы стало.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Илья Сув » 24.11.2004 19:08

Слава аллаху, теперь тоже сделаю, ато уж больно долго она греется на морозе.
Кстати а летом в жару нормально будет?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 01.12.2004 9:04

Илья Сув писал(а):Кстати а летом в жару нормально будет?

Нормально:)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Zlo 777 » 07.12.2004 12:05

НАРОД!! а помните кто-то спрашивал - может все дело в термостате???? но все сказали что нет. не может быть. ан нет . может все таки для разных климатических условий делают разные ?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение LazyCat » 13.09.2006 12:19

вот вопрос - почему в своими силами эти способы то не закинуть????

ps: почитал тему дальше - засомневался в целесообразности....
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Термостат

Сообщение ТАХ » 24.12.2008 7:40

вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016