Форумы » Список благодарностей Start page Contacts Forums Add to favourites

Результатов поиска: 4

Вернуться к листу благодарностей

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Добрый день!
Попалась мне в одном инет магазине эта панель, до этого не раз не видел её на цифирах… Посмотрел фотки в инете — вещь стоящая, думаю надо брать)) Оплатил и через несколько дней она уже у меня!
Панель эта была от японского цифиро до 180 км/ч двигатель 2,5 ДД, а у меня максимовская панель до 260 км/ч. Поизучав теорию выяснил что просто так она не заработает, разъёмы одинаковые, но распиновка разная. От моей "максимовской" панели схема есть и в электронном мануале и в сканированом букваре:
https://c-a.d-cd.net/f8a07d4s-480.jpg
А вот имено от японской небыло. Разобрал обе панели, прозванивать побоялся там электроники как в компьютере.
И тут откликнулся "aleksandr54", который проделывал такую же операцию год назад! Он скинул мне схему распиновки японской приборной панели и свою схему с пояснениями. Большое спасибо ему за это;-)
https://b-a.d-cd.net/12a07d4s-480.jpg
https://d-a.d-cd.net/32a07d4s-480.jpg
Сравниваем обе схемы и становится ясно куда какие контакты перекидывать.
Накидаю схему: (максимовская панель)-(японская панель) - назначение
(56)-(61)- неисправность двигателя
(24)-(66) - IGN
(39)-(41) - "1"
(38)-(40) - "2"
(37)-(39) - "D"
(36)-(38) - "N"
(35)-(37) - "R"
(34)-(36) - "Р"
(23)-(62) - ВАТ
(22)-(59) - масса
(64)-(33) это притухание подсветки
Поставить перемычку с (59) на (65) - масса

И так необходимые знания у нас имеются, начинаем замену:
https://g-a.d-cd.net/e9a07d4s-480.jpg
Для удобства я снял руль, кожух рулевой колонки, рамку приборной панели и саму панель:
https://h-a.d-cd.net/d3a07d4s-480.jpg
По намеченной уже схеме меняем контакты в колодках. Там снимаются защёлки и отжав язычки шилом, их можно легко вытащить. Я пока с этим разобрался несколько погнул, но ничего страшного. Каждый заменяемый провод подписал, чтобы потом можно было без проблем восстановить всё как было:
https://b-a.d-cd.net/5fa07d4s-480.jpg
Примеряем оптитрон:
https://h-a.d-cd.net/2d607d4s-480.jpg
В процессе установки немного испачкалась, на чёрном стекле очень хорошо видно грязь. Сама панель тут видна, потому-что засветилась от лампочки, так не видно совсем, только немного видно стрелки.
Включаем, и видим красоту:
https://b-a.d-cd.net/2b607d4s-480.jpg
Так выглядит при ярком солнце:
https://g-a.d-cd.net/47607d4s-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/f7607d4s-480.jpg
Смотрится классно при любом освещении, не зря по ниссановски она называется "fine vision".
Разобрался с притухаением подсветки, теперь когда включаешь габариты подсветка становится тускее.
Разобрал, выпаял пищалку заднего хода, очень она меня напрягает...
shanxaj
08.05.2014 5:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Плохо работают натяжители ремней безопасности. Ремонт(фото)

Всем привет. Причина ремни плохо возвращались на место и стирка не помогла. Искал данную тему нигде не нашел. Вернее с нормальным пошаговым отчетом. Возможно кому то пригодится. За фото и описание сильно не пинайте.
1.Отключаем минус от аккума.
2. Снимаем пластиковые накладки порогов. Задние я снял совсем,а передние только отщелкнул клипсы ближние к стойке,чтоб потом легко снять накладку стойки нижнюю. IMG_20150909_132510.jpg
3.Отщелкиваем отверткой клипсы.снять накладку не получится сразу.ее держат 2 болта на 14. красны обвел где примерно находятся клипсы. IMG_20150909_145311.jpg
4.Когда клипсы уже не держат ее,берем ключ на 14 и с боку отгинаем накладку и лезем через щель ключом и откручиваем болты. верхний IMG_20150909_131414.jpg и затем нижний IMG_20150909_131337.jpg
5.Далее проще нижняя часть только на клипсах и так же красным обвел где они IMG_20150909_125242.jpg
6.Откручиваем петлю 2 болтика на 10. IMG_20150909_122031.jpg
7.Теперь надо снять сам механизм ремня безопасности. Нужно окрутить верхний болт на 10 и нижний на 14. А так же отключить фишку от разьема.
8.Разматываем ремень до самого конца,можно зафиксировать его любым удобным способом для вас,я все делал на заднем диване авто,благо места много)) Когда ремень размотан на катушке есть фиксатор ремня. Такая пластиковая палочка,вот ее нам надо выдавить,я использовал тонкий гвоздик. На фото где она я обвел и откуда выдавливать показал стрелкой. IMG_20150909_122712.jpg
9.Далее вталкиваем ремень в катушку, и из петли вытаскиваем еще один пластиковый стопор только побольше. IMG_20150909_122858.jpg Затем вытаскиваем ремень из механизма и крутим катушку против часовой стрелки,ну смотря как ее держать)) Тем самым натягивая пружину механизма.Все собирается в обратном порядке. Придется повозиться с верхней накладкой чтоб прикрутить 2 болта. После этого ремни начали возвращаться нормально.
Nervnyi
09.09.2015 12:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик наружного воздуха

754
Вот тут все доходчиво по цветам проводов и распиновке разъема.
DeMolitionStar
09.03.2016 19:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему


  Cefiro Club © 2002-2016