Цифра

Цефирядник
15.08.2005
129
1
61
Новосибирск
Не знаю в какой раздел запостить, решил пока сюда. Выбираю себе второй автомобиль - паркетник. Интересуют типы полного привода. Знаю, что по отзывам моего друга, который несколько раз улетал из-за резко подключившегося в повороте заднего привода что ЦРВ-шный привод плохой для активного вождения. При этом не претендую на множество блокировок и понижающих, так как Нива у отца, если потребуется, отожму. В яндексе замучался искать описание или тесты разных вариантов. Видел по телеку как тестировали РАВку. Она сначала зарывается передком, и только потом подключает зад. В скользком повороте ведет себя малопрогнозируемо, вначале ведет себя как переднеприводник, а потом резко становится заднеприводным. Хочется иметь автомобиль с прогнозируемым полным приводом. Кто катался на разных приводах? скользил на них, лизил по снегу, отзовитесь! Выбор сейчас у меня такой: Аутлендер в предыдущем кузове, Х-трейл, Мазда-Требьют, а форик не нравится жене :). Можно замахнуться на что-нибудь побольше, если будет лучше в смысле управляемости на снегу, льду. Сами напишите мнение или посоветуйте где-нибудь почитать...
 
Ну это смотря на какую сумму ты хочешь замахнуться :D
 
Цифра сказал(а):
Видел по телеку как тестировали РАВку. Она сначала зарывается передком, и только потом подключает зад. В скользком повороте ведет себя малопрогнозируемо, вначале ведет себя как переднеприводник, а потом резко становится заднеприводным. Хочется иметь автомобиль с прогнозируемым полным приводом...
Заднеприводный с подключаемым передним :rolleyes:
Расскажу, когда поезжу. Сегодня как раз первый снег выпал.
 
свой выбор сделал в ползу Аутбэка(постоянный полный привод), доволен машиной полностью, первый тест-драйв он проходил по дороге Новосибирск-Шерегеш-Новосибирск, в салоне 2взрослых, 2 детей, по снегу идет очень уверенно, а если и идет в занос то абсолютно прогнозируемо.

На мой взгляд автоматически подключаемый привод это хрень, и даже совсем не безопасно!

В свое время присматривался к Х-трейлу, машинка совсем не пречатлила, да и двигатели насторожили, например у моего знакомого после 80 т.км двигатель поменяли по гарантии, диагнос: преждевременный износ из-за заводского брака (машина из салона 2005 г.в.), сейчас поставили новый, масло жрет, между заменми доливает по 3 л, ниссановцы говорят это нормально, одно успакаивает авто на гарантии, есть еще несколько печальных примеров.