Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Толчок АКПП с 1-ой на 2-ую »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Толчок АКПП с 1-ой на 2-ую

Сообщение Nikolas » 19.06.2007 5:35

Прошу дельного совета! Проблема следующая: Завожу двигатель, перевожу ручку АКПП в режим "D", начинаю движение (без разницы - плавно или по-спортивному) при переходе с 1-й на 2-ю передачи машина сильно дергается...
Каковы причины и пути их устранения? Может жидкость поменять, или (как недавно заметил) "накрываются по тихой грусти" подушки двигателя...? Или ещё что? Заранее благодарен за исчерпывающие ответы, комментарии или ссылки! :roll:
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 19.06.2007 9:17

Nikolas на холодную у меня тоже дёргается. НО стоит проехать километров 6-7 коробка разогревается и переключается плавно! Я порой аж сам удивляюсь что она уже переключилась. А у тебя O\D включен или выключен?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение сот » 19.06.2007 9:47

это родовая болезнь цефиры, не парся :D
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolas » 19.06.2007 9:55

AlexKZ писал(а):Nikolas на холодную у меня тоже дёргается. НО стоит проехать километров 6-7 коробка разогревается и переключается плавно! Я порой аж сам удивляюсь что она уже переключилась. А у тебя O\D включен или выключен?


O\D выключен. Даже на горячую дёргается! Съездил сёдня на СТО, думал жидкость поменять в короробке, но меня техник завернул обратно, мол, у вас нормальная жидкость, дело в самой коробке... дали телефон мастера по АКПП, он сказал ремонт обойдётся 12-15 т.р.
Я позвонил в контрактные запчасти - коробас можно за 18 т.р. взять. Вот теперь и думаю... - А у вас какие размышления, коллеги...!?
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 19.06.2007 12:13

Сделать можно тока хз как :). Говорят там соленоид линейного давления толи алюминивый толи просто как-то криво сделан, и по этому накрывается медным тазом у всех... На свой страх и риск можно подтянуть ленточный тормоз, эффект будет но не долго (у меня снова безобразно перключается...потягивал месяца 2 назад). Вобщем без ремонта коробки тут ни как. На форуме читал что отдельно это соленоид не менятся...потому что эти соленоиду идут блоком...все это из информации на форуме, сам ни чего не разбирал и ни чего своими глазами не видел, так что эта инфа может быть и не достоверной.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение treegale » 19.06.2007 14:07

1.Можно подрегулировать ленточный тормоз.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5366&highlight=%F0%FB%E2%EE%EA
Лично не пробывал. Нет такой проблемы.
2.Настроить Двигатель, как вариант(свечи,датчик полож. дрос. заслонки, инжектор и т.д.). Лучше начинать с этого.
3.Поменять соленоиды в коробке.

Еще ссылочки:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4897&highlight=%F0%FB%E2%EE%EA
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=3611&highlight=%F0%FB%E2%EE%EA
Cefiro Excimo A32 VQ20DE AT 1995
Аватара пользователя
treegale
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17.06.2007 13:54
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Merlin » 19.06.2007 21:06

А у мня после кикдауна, даже небольшого -метров 50 сильно начинает паленым ванять - что это может быть?
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. STouring
Merlin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22.05.2006 10:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolas » 20.06.2007 7:14

Merlin писал(а):А у мня после кикдауна, даже небольшого -метров 50 сильно начинает паленым ванять - что это может быть?


мож какой-нить диск сцепления подгарает? :D
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 20.06.2007 13:16

Merlin писал(а):А у мня после кикдауна, даже небольшого -метров 50 сильно начинает паленым ванять - что это может быть?

Это фрикционы. Наверное скоро им крандец! По крайней мере у меня при кикдауне не воняет вообще...так как двигло 2 литра всего, то кикдауном пользуюсь очень часто. Воняло один раз, когда ездил в горы...там был такой подъем что машина на второй ехала очень тяжко, поэтому ехал на первой потихоньку...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ganc » 20.06.2007 19:45

Как вариант масло можно сменить, но не факт что поможет... Терли эту тему не меньше 1000 раз, так что поиском можно много ответов найти, однозначных не видел... Один ИМХО самый удачный если сильно беспокоит, то включи зимний режим и будет счастье.
У меня есть на холодную небольшой толчок, но не беспокоит.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Тахыч » 20.06.2007 19:50

Ну что вы спорите? Я у сестры спросил (работает в Ниссан Моторз Россия)-она спросила у инжинеров: несильный толчок-это конструктивная особенность данной АКПП.Ее ставят на Цефиры А32/33,теаны,Инфинити с 1994 года
Chevy TrailBlazer LTZ 4.2 AWD 2002-есть
Cefiro Eximo CA33 VQ25DD- был когда-то.
Тахыч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19.07.2006 10:57
Откуда: Люберцы МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolas » 26.06.2007 8:51

Тахыч писал(а):Ну что вы спорите? Я у сестры спросил (работает в Ниссан Моторз Россия)-она спросила у инжинеров: несильный толчок-это конструктивная особенность данной АКПП.Ее ставят на Цефиры А32/33,теаны,Инфинити с 1994 года


Нефига себе - особенность...! А как устранить эту "особенность" она может спросить у инженеров? :)
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 26.06.2007 15:14

Возможные проблемы толчка с 1 на 2:
1. Износ модулирующего соленоида (замена блока соленоидов)
2. Износ аллюминиевой втулки, в которой ходит поршень, маслянного аккумулятора, аккумулятор как раз отвечает за плавность переключения с 1 на 2 (замена верхней крышки блока мозгов коробки)
3. Неисправность ДПДЗ-TPS (регулировка, замена)
4. Датчик температуры масла в АКПП (замена блока соленоидов)
5. Растянут ленточный тормоз (подтяжка)
6. Масло в коробке (замена)
Как правило проблема в 1 и 2.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беркут » 26.06.2007 15:32

LanGenius писал(а):Как правило проблема в 1 и 2.

Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!
Был A33 2,0 G 2001г. ******** 8-903-930-4040 Олег АКА "Беркут"
Беркут
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 20.01.2006 14:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolas » 27.06.2007 4:29

Беркут писал(а):
LanGenius писал(а):Как правило проблема в 1 и 2.

Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!


Я позвонил на СТО, и мне сказали, сто на ремонт (и замену подобных компонентов) надо готовить примерно 12-15 т.р.... Вот такая вот арифметика... :( А контрактный карабас нашёл за 18 т.р. (и за 12 нашёл в Хоккайдо, только, сказали :там уголок какой-то отколот маленько, но вы со старой коробки поставите и всё ок...!) :D
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 28.06.2007 10:13

Nikolas писал(а):
Беркут писал(а):
LanGenius писал(а):Как правило проблема в 1 и 2.

Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!


Я позвонил на СТО, и мне сказали, сто на ремонт (и замену подобных компонентов) надо готовить примерно 12-15 т.р.... Вот такая вот арифметика... :( А контрактный карабас нашёл за 18 т.р. (и за 12 нашёл в Хоккайдо, только, сказали :там уголок какой-то отколот маленько, но вы со старой коробки поставите и всё ок...!) :D

Отсюда вывод, что толчок в Цефирах вечный, пока его не устранит сам производитель. :)
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 28.06.2007 10:15

Беркут писал(а):
LanGenius писал(а):Как правило проблема в 1 и 2.

Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!

Посмотри по exist'у
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nikolas » 28.06.2007 10:32

LanGenius писал(а):
Nikolas писал(а):
Беркут писал(а):
LanGenius писал(а):Как правило проблема в 1 и 2.

Было бы чудесно окрасить перечень затратами (стоимость оных/стоимость работ), особенно по пунктам №№ 1; 2; 3. Я серьёзно, без сарказма!


Я позвонил на СТО, и мне сказали, сто на ремонт (и замену подобных компонентов) надо готовить примерно 12-15 т.р.... Вот такая вот арифметика... :( А контрактный карабас нашёл за 18 т.р. (и за 12 нашёл в Хоккайдо, только, сказали :там уголок какой-то отколот маленько, но вы со старой коробки поставите и всё ок...!) :D

Отсюда вывод, что толчок в Цефирах вечный, пока его не устранит сам производитель. :)


Эх! Отозвали бы наших цефирок, да за счёт NissanА... :D
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 28.06.2007 12:17

Ага, и чтоб капиталку за счет фирмы сделали... ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 29.06.2007 9:35

отзывают только машины на гарантии, так что нам как я понимаю это не грозит :(
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016