Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лямбда ВАЗ - есть результаты замены? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Лямбда ВАЗ - есть результаты замены?

Сообщение Сичкин » 14.08.2005 9:31

Кто-нибудь менял родную лямбду на ВАЗовскую?Напишите, какие изменения в динамике,расходе и т.д..
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Сичкин
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Vider » 14.08.2005 14:02

Я менял, поставил от 2110 производства Германия. по диагностике стало на 2 вспышки больше. По расходу - на поллитра упал, динамика практически без изменений.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 14.08.2005 20:02

спасибо, а сколько их должно быть,вспышек то?и каков диапазон,кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rubberdick » 14.08.2005 21:14

Андрей Рогозин писал(а):Я менял, поставил от 2110 производства Германия. по диагностике стало на 2 вспышки больше. По расходу - на поллитра упал, динамика практически без изменений.


На 2 вспышки больше? В смысле 37 или 45? :wink:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 15.08.2005 5:00

До замены было 5,5 вспышек за 10 сек. После замены 7,5 вспышек за 10 сек. Обороты замера около 2400 в мин.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mr.Fix » 19.04.2006 17:36

Дабы не плодить новые темы.
В магазине есть два лямбда зонда от десятки старого и нового образца.
Какой взять для прикрутки к VQ20 и в чем интересно их разница...
Mr.Fix
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.01.2004 17:19
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 22.04.2006 2:46

Поиск - великая штука :)
Вот я писАл 1,5 года назад
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E4%E0+bosh
с тех пор так и езжу с десятошной лямбдой. Претензий не имею.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mr.Fix » 23.04.2006 5:45

Lis_Cefiro писал(а):Поиск - великая штука :)
Вот я писАл 1,5 года назад
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E4%E0+bosh
с тех пор так и езжу с десятошной лямбдой. Претензий не имею.

А что по разьемам так и не разобрались? Подходят ли бошевские 0 258 003 247 без перепайки фишки на А32 или А33? По цене весьма приемлимо :)
Mr.Fix
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.01.2004 17:19
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg090 » 26.01.2007 7:18

Менял лямбду на ВАЗовскую BOSCH. По показаниям VCons характеристики одинаковы ( вторая лямбда еще родная). По ощущениям двигатель стал работать "мягче". Расход еще не мерял. Правда одно замечание - сразу после замены пропадали показания со старого "родного" датчика, но сейчас работает стабильно. Причину не смог определить.
Maxima, 2.0 л., 1995 г.
Serg090
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18.01.2007 7:48
Откуда: г.Аксу,Павлодар.обл.,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0

Сообщение al_v » 26.01.2007 8:54

менял на универсальную ngk (трехпроводную, других не было). менял по причине, что машина вроде тупить стала. самодиагностика показывала 2-3 вспышки вместо 5 минимальных. замеры показали, что есть стала меньше после замены.

ps: последнюю неделю пробую ездить на циклогексане (местного производства) - так полбака изъездил, посчитал, в районе 11 с небольшим литров расход получается по городу :D
Windom'97 2.5, Pajero Io'99
al_v
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22.12.2005 4:11
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 27.01.2007 15:47

Cтавь лучше NTK (он же NGK) .12 импульсов на 10 сек,импульсы красивые, ровные,любо-дорого смотреть.Есть вариации от 2-х контактных до 4-х контактных,стоит копейки 1400 руб. у нас.Поиском ищи OZA624-E3...это трёхконтактный.В набор входят термоусадочные шланги.Разьём остаётся твой родной.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016