moluta

Цефирядник
10.12.2004
107
0
61
г. Канск
Подскажите что смотреть на что грешить. Не пинайте ели обсуждалось времени нет поиском рыться если обсуждали киньте ссылку пожалуйста. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Может саленойды гонят и давление в АКПП низковато?
 
Что значит на N катится? Т.е. ставишь в эту позицию, машина на уклоне стоит, тормоз отпускаешь и она покатилась? Если да, то это нормально.
Что значит не включается задняя? Не переводится селектор передач? Или переводится, но движения нет? А что происходит? Важны любые мелочи при этом.

Маркс
 
Включаем "N" отпускаем педаль тормоза машина катится на ровном месте даем обороты катится до 2000 обр потом останавливается. Переводим рычаг в положение "R" и ничего не каких движений и реакций. в положении "D" "1" "2" все нормально.

За контрактную коробку в Красноярске "Сакура Моторс" просят 28000 р. o_O
 
Гость был Я. Машина Cefiro Excimo 2.5 A32 97г
 
Anonymous сказал(а):
Включаем "N" отпускаем педаль тормоза машина катится на ровном месте даем обороты катится до 2000 обр потом останавливается. Переводим рычаг в положение "R" и ничего не каких движений и реакций. в положении "D" "1" "2" все нормально.

Оговорюсь сразу - это только предположение. Возможно кто то ковырялся с машинкой и неверно выставил (отрегулировал) трос, идущий от селектора передач к коробке, в результате произошло "смещение" передач.

Маркс
 
Оговорюсь сразу - это только предположение. Возможно кто то ковырялся с машинкой и неверно выставил (отрегулировал) трос, идущий от селектора передач к коробке, в результате произошло "смещение" передач.

Маркс
В машину некто не лазил! предположение о смещение троса непрокатывает! А как можно проверить саленойды подручными средствами (не замером давления просто нет таких приблуд)?
 
moluta сказал(а):
В машину некто не лазил! предположение о смещение троса непрокатывает! А как можно проверить саленойды подручными средствами (не замером давления просто нет таких приблуд)?

Ну может и не лазил никто, может раскрутилась контргайка на тросе, может крепление селектора передач ослабло... На мой взгляд причина всеже в этом где то. Потому как на остальных передачах машина ведет себя нормально. А в положении нейтрали механизм переключения в коробке недовыключает соленоид Д. Поэтому машина вначале движется а потом при подъеме нагрузки и давления в коробке все таки отключается. ИМХО. Надо смотреть привод переключения коробки. А кто и как это будет делать, это уже тебе решать. Я бы сам залез.

Маркс