Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« На горячую глохнет и не заводится! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На горячую глохнет и не заводится!

Сообщение Гость » 02.09.2005 7:27

Помогите кто может! Максима А32, 2л. АКПП, 1996г.в.
Началось с того, что не заводилась на горячую. Сейчас как только нагреется сразу глохнет и не заводится пока не остынет. Перечитал все, что ранее было написано. Дросельную заслонку проверяли, клапан холостого хода тоже, меряли давление, которое качает бензонасос, проверяли датчик температуры ОЖ. Все в порядке! Сначала когда не заводилась показывала ошибку по датчику положения коленвала (помоему 21) заменили проводку не помогло! Заводится - греется - глохнет - не заводится пока не остынет. Не могут разобраться в сервисе официального дилера.
У кого есть какие мысли? Заранее спасибо, Сергей Пермь.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: На горячую глохнет и не заводится!

Сообщение Lis_Cefiro » 02.09.2005 19:24

Anonymous писал(а): Дросельную заслонку проверяли, клапан холостого хода тоже

А что значит проверяли?
ИМХО надо мыть КХХ!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Evgen » 04.09.2005 8:42

Что это за сервис диллерский, если с действующей неисправностью справиться не могут? Не специалисты там сидят, а хапуги! Тащи авто в Екатеринбург - разберемся! :lol:
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Гость » 04.09.2005 23:53

Была такая же проблема. На горячую Чек загорается, чуть дал оборотов - заглох. Пока не остынет - не пущается никак. В памяти был единственный код ошибки - как раз 11 - датчик положения коленвала. Вот его я и поменял, т.е. начал от простого к сложному. Взял б/у за 40 бакинских, загнал машину на яму, скрутил старый (находится за зубчатым шкивом коленвала, крепится 2-мя болтами, снизу очень все хорошо видно), поставил новый, то есть б/у. Чек пропал, все завелось. До кучи сменил свечи, хотя это к делу не относиттся. ВАЖНО: на машине можно ехать, если не задирать обороты выше 2000 (в моем случае). Попробуй на горячем заглохшем движке компрессором (на шиномонтаже) остудить этот датчик. Если сразу заведется, то точно он глючит. Будут закавырки - пиши.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 05.09.2005 7:58

Anonymous писал(а):Была такая же проблема. На горячую Чек загорается, чуть дал оборотов - заглох. Пока не остынет - не пущается никак. В памяти был единственный код ошибки - как раз 11 - датчик положения коленвала. Вот его я и поменял, т.е. начал от простого к сложному. Взял б/у за 40 бакинских, загнал машину на яму, скрутил старый (находится за зубчатым шкивом коленвала, крепится 2-мя болтами, снизу очень все хорошо видно), поставил новый, то есть б/у. Чек пропал, все завелось. До кучи сменил свечи, хотя это к делу не относиттся. ВАЖНО: на машине можно ехать, если не задирать обороты выше 2000 (в моем случае). Попробуй на горячем заглохшем движке компрессором (на шиномонтаже) остудить этот датчик. Если сразу заведется, то точно он глючит. Будут закавырки - пиши.


Похоже именно в этом и вопрос! Когда писал про датчик коленвала это менеджер салона ошибся и по телефону не то сказал. Когда общался с диагностами лично говорят про этот датчик и 11 ошибку. Снимают, обдувают - заводится с пол оборота! Три-пять минут постоит (нагреется) не заводится снова! Новый датчик привезут в пятницу. По результатам обязательно отпишу.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 08.09.2005 19:10

Ой-ой-ой, ошибся, код 11 - это датчик РАСПРЕДВАЛА. Датчик коленвала поменяешь и ничего не измениться. У меня опять начались такие же глюки. Приезжаю в магазин со старым Д, мне говорят что это для коленвала. Так что получается меня, мягко выражаясь обманули, поменяв работающий датчик коленвала, а не глюченный распредвала. Ну что ж, как говорят без лоха и жизнь плоха. Вот мне наука за 40$. Кстати машину делал у некоего Стаса, он там есть в списке сервисов. Короче поехал сегодня в Ниссанко, купил б/у распервала, поставил, нет проблем. И вообще, доверять никакому мастеру или сервису свою машину нельзя. Так что теперь все что могу - делаю сам. Благо есть сайт и нормальные люди на нем, готовые помочь.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016