Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Механизм электрического контроля крепления двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Механизм электрического контроля крепления двигателя

Сообщение Mike » 08.09.2005 4:58

Это в продолжение темы "Непонятный звук под капотом". Уважаемые старожилы форума ответьте пожалуйста, что же это за такая штуковина под названием "механизм электрического контроля крепления двигателя", который расположен на кронштейне нижней передней опоры двигателя. Для чего он нужен и какой принцип его работы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 08.09.2005 17:58

полистай ЗР за последний год. В статье о Максимах что-то такое было. вкратце так - этот девайс регулирует жесткость опор двигателя. срабатывает при скоростях выше ХХ км/ч (не помню) и увеличивает жесткость опоры. Вроде так, если не путаю ничего
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mike » 09.09.2005 5:03

Рамиль писал(а):полистай ЗР за последний год. В статье о Максимах что-то такое было. вкратце так - этот девайс регулирует жесткость опор двигателя. срабатывает при скоростях выше ХХ км/ч (не помню) и увеличивает жесткость опоры. Вроде так, если не путаю ничего


Спасибо за ответ. Да правильно я находил в интернете, что на Максиме в 33 кузове две из четырех опор двигателя с электронным управлением. Но в моем случае я думаю, что это не так. Получается, что это штуковина редко встречается на Цефире в 32 кузове. Вчера смотрел две Цефиры тоже А32 на одной двигатель 2л, на другой 2,5л - ни одной из них этой приблуды нет. А у меня этот механизм вчера начал работать постоянно даже, когда ключ зажигания вынут из замка пришлось клемму с аккумулятора скинуть, а затем отсоединил эл. разъем провода идущего к нему. Но все таки интересно какова функция этого механизма? Пытался найти в интернете, но ничего толкового не нашел. Да и еще, когда разъединил этот разъем перестала работать сигнализация :cry: , но это может быть и не взаимосвязано наверное просто предохранитель сгорел.
______________________________
А32, VQ-25DE, S-Touring, 4 Air Bag
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 09.09.2005 5:35

Спасибо за ответ. Да правильно я находил в интернете, что на Максиме в 33 кузове две из четырех опор двигателя с электронным управлением. Но в моем случае я думаю, что это не так. Получается, что это штуковина редко встречается на Цефире в 32 кузове. Вчера смотрел две Цефиры тоже А32 на одной двигатель 2л, на другой 2,5л - ни одной из них этой приблуды нет. А у меня этот механизм вчера начал работать постоянно даже, когда ключ зажигания вынут из замка пришлось клемму с аккумулятора скинуть, а затем отсоединил эл. разъем провода идущего к нему. Но все таки интересно какова функция этого механизма? Пытался найти в интернете, но ничего толкового не нашел. Да и еще, когда разъединил этот разъем перестала работать сигнализация :cry: , но это может быть и не взаимосвязано наверное просто предохранитель сгорел.


Ничего себе расклад! Сегодня обязательно расмотрю опоры двигуна. А то у меня тоже жужит.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 11.09.2005 2:54

на вагонах wa32 такие тоже были
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mike » 12.09.2005 4:53

komaroff писал(а):на вагонах wa32 такие тоже были


А назначение их какое?
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 12.09.2005 4:56

Mike писал(а):
komaroff писал(а):на вагонах wa32 такие тоже были


А назначение их какое?

Снизить вибрацию от двигателя на кузов на холостых оборотах.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение serg3 » 12.09.2005 5:13

У меня на А33 такая фигня есть, и тоже удивляла меня непонятным звуком. На сервисе мастер на заглушенном двигателе через консалт активировал эти моторчики и я услышал знакомый "скрип дверной петли", и понял его происхождение.
C уважением, Сергей
------------------------------------------
Nissan Cefiro Excimo 2000 VQ20DE
serg3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.07.2004 18:20
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mike » 12.09.2005 6:37

svs писал(а):
Mike писал(а):
komaroff писал(а):на вагонах wa32 такие тоже были


А назначение их какое?

Снизить вибрацию от двигателя на кузов на холостых оборотах.


А принцип работы можешь рассказать. И что означает если эта штука начала работать постоянно даже когда ключа нет в замке зажигания.
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016