Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Промыл форсунки, KXX, что дальше? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение KLIM » 02.12.2005 21:54

Мыл подключением станции к топливному коллектору, препарат Винс
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 06.12.2005 9:37

Поменяли топливный фильтр в баке, подключили там же к топливной магистрали аппарат винс, залили промывки, на второй магистрали заглушку поставили, поставили работать на промывке двигун, заглушили, подождали. Потом опять завели - воняло гарью. Потом двигун детонировал.
Перевели на бензин - все в норме стало, вся срань вылетела в трубу.
Авто стало ехать ощутимо резвее. Но звук детонации, который был, когда машина стоит на месте, а ты ей вдруг резко газу даешь - остался. Ну может чуть меньше стал.

Грешу на бензик. Т.к. заливал как-то 95-й - и этот звук вообще пропал.
Но на 95 говорят буду менять свечи часто. А сейчас, после 1,5 года в России и 5 лет в Японии свечи до сих пор живы.
Что делать?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Слава Н-ск » 06.12.2005 10:06

Есть у меня мнение: говорят припромывке летит датчик (лямбда) что оччень недешево! Слушал многих механников, многие и подтверждают, уважаемые цефироводы, большая просьба: проконсультируйтесь может правда слухи, но мне на карине ставили старую лямбду, мыли, и ставили мою хорошую )покупал за 3200 р). Вот такая вот инфа у меня, если что - поправьте!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SEA » 06.12.2005 17:26

Слава Н-ск писал(а): говорят при промывке летит датчик (лямбда)


Я тоже где-то читал,что перед промывкой выкручивают лямбда-зонд(чтобы не засрался) и ставят на его место обыкновенную заглушку,после промывки-всё в исходное...
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VasEug » 09.12.2005 11:00

Кто-нить решил проблему повышенных оборотов ХХ после промывки КХХ?
У меня машина хоть и не Cefiro, но проблема встала точно такая же с SR20DE. Помыл инжектора, КХХ и ДЗ. Клапан ХХ и ДЗ были очень грязными. Поставил новые прокладки на КХХ, ДЗ и резиновые изоляторные кольца на форсунки. Далее указанными здесь и в книге по двигателю методиками пытался отрегулировать ХХ. Но обороты ниже 850-900 не хотят опускаться. При заворачивании регулировочного винта на КХХ до упора обороты падают где-то до 800 и машинку начинает немного "колбасить", так что приходится чуть выворачивать.
VasEug
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.12.2005 9:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 09.12.2005 16:11

у меня обороты как были 600-700 так и остались (это на Д при стоянке)
и на Парковке где-то 700-800
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 12.12.2005 12:24

Я тоже не смог регулировочным болтом КХХ, закрутив его до конца, загнать обороты ХХ в норму. Пришлось сбивать заводскую предустаноску и "на горячую" отдавать винт верхнего упора дросельной заслонки. В результате заслонка встает в более закрытое положение и появляется возможность отрегулировать ХХ. При этом надо (наверное) на такой же угол сдвинуть и ДПДЗ.
А еще можно ничего не делать,- а просто подождать. Через некоторое время все опять забъется грязью и придет в норму.
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016