Videobob

Цефирядник
25.04.2005
119
0
61
50
Алматы
в общем промыл я себе форсунки (ультразвуком), весь дроссельный узел (грязищи в нем было...) и по ходу клапан холостого хода. Машинка заметно резвее стала, но! сдается мне что на сервисе том ни хрена не шарят как регулировать холостой ход. Они мне обороты на 800 поставили и говорят мол это так надо. А ведь точно знаю что надо 700, закрутил до конца винт на клапане, вроде 700, но , как мне кажется, что-то тут не так. Бывалые, подскажите, как теперь правильно отрегулировать все. Спасибо заранее
 
Промыл КХХ и Дроссельную заслонку, теперь в кхх что-то брякает и хх ниже 900rpm не ставится даже с полностью вкрученным болтом (грязи было море). что я мог напартачить?
 
Ну там кажется клапан подпружиненный. Пружинку не потерял? Не сжимал?
 
Обороты не падают по нескольким причинам.. подсос.. герметик использовал? ;)
Я правда тоже про него забыл :LOL:
А второе это многие забывают сделать регулировку с отключением ДПДЗ.. я вначале тоже как промыл включил смотрю почти норма 750 -800 , думаю посмотрю на форуме какую точно фишку сдергивать потом до регулирую..
посмотрел, сдергиваю фишку ..и оп обороты упали до 300 ..круто думаю.. давай крутить до 650 довел, фишку одел .. обороты выросли до 850 -900. . ладно думаю спрошу потом до регулирую тогда..
так и ездил..пока толчки не появились при снижении скорости.. .. озадачившись этим.. полез опять регулировать.. а обороты уже без фишки 1100.. пришлось вкручивать винтик.. все вкрутив.. сбросил все что только можно было... и общий тест и коробки и ключиком 20 по щелкал.. теперь вроде все устоялось обороты 650 -750.. так что мой совет еще раз сделать регулировку ;)
Хотя смешно конечно.. когда один знакомый почистил КХХ и столкнулся с проблемой толчков ..он просто сдернул фишку с самого КХХ .. и так и ездиет.. щас правда не знаю так как до сих пор не видел после чистки.. :)

Кстати так и не озвучили цену промывки форсунок.. у нас в городе стоит 10 тыс.т(около 2 тыс .руб.). за 6 горшковый движок
 
герметик использовал. диагностику коробки не делал. и на КХХ постоянно идут импульсы и он щёлкает вроде говорят так быть не должно. Обороты стали около 800.
 
В общем промывал я все это дело на Сатпаева-Софьи там сразу за пятиэтажкой (которая перендикулярно сатпаева стоит) направо-вниз, СТО типа Champion. Есть там некий Денис, он этими делами занимаеться. Честно скажу, не видел как он все это делал, сужу только субъективно, по ощущениям и по тому, что все посажено на свежий герметик (значит снималось). Зарядили мне конечно не по-детски, 18 тыс. тенге. Но зато промыли все что можно было промыть. Машинка резвее стала, особенно на низких оборотах, да и если в пол тапку, то даже с первой на вторую шлифует чуток на сухом асфальте. Расход пока не замерял, т.к. KXX. еще не отрегулирован ка надо. Думаю, может с Sanzez-ом стыкануться и вместе нарегулировать там?
 
в челябе если форсунки приносиш в пакетике то ультразвукома по знакомству можно помыть за 250 рублей/штука через контору 500 руб/штука а если снимать и ставить ..... то не знаю не спрашивал наверное еще штуки 2-3
 
Ой, а можно я с вами тоже порегулирую чо-нить? :D
Не, серьезно, я б тоже хотел поучаствовать в этой авантюре
 
Люди добрые, может и мне что-нибудь помыть, почистить и порегулировать? А то я после покупки машины только фильтра- масло поменяла и все!!! И езжу себе, расход нормальный, разгон тоже, не чихает, не кашляет. а тут поначиталась ужастиков про ультразвук :devilish: Куда для профилактики заглянуть, а надо ли это вообще? :botanik:
______________________
А33,2000, 2,0 зовут Барсиком
 
дорогая Лу если машинка не болеет то и лечить её не стоит, и как мне сказали для профилактики форсунки не чистят! А после чистки КХХ и ДЗ даже со включенным кондеем таскать стала гораздо резвее. так что думай!
 
Дорогая наша Lu (все-таки приятно в наших рядах видеть нежное создание), Sanzez в чем-то прав, как говорил один мой приятель - "Не лезь в четко работающий механизм!" Но! действительно, промывка КХХ и ДЗ вещь весьма полезная и никоим образом не вредит машине (если все делать аккуратно). Желательно чтобы вам просто кто-нить посмотрел и поставил диагноз (стоит или не стоит), там достаточно снять гофрированный резиновый ... как бы его назвать... шланг, который идет от воздушного фильтра и крепится к дроссельному узлу и посмотреть (при необходимости посветить фонариком) на заслонку и пространство вокруг нее, можно слегка ковырнуть отверткой. Таквот, есои там все в саже, то - мыть! А эффект ощутимый весьма. Я его заметил особенно на низких оборотах - тянет ощутимо лучше. Форсунки так не проверишь, как минимум одну из них надо снимать. Ультразвук вас пусть не пугает, ничего там страшногонету, но просто чистка ультразвуком более эффективнаи плюс в том, что могут сразу по ходу проверить как форсунка распыляет топливо, т.е. в каком она состоянии.
 
Хочу помыть форсунки. Есть ли в этом большой смысл?
Лью АИ92 уже год с лишним. пробег 73 000 км.
Просят за промывку 1500 р. Дорого это?

Хочу поменять наконец-то топливный фильтр.
Заказал за 720 р. Тоже не шарю - дорого это или нет.?
 
Ну и что, никто ничего не скажет? Е-мое... :?
 
Мыл форсунки за 1300 руб., эффекта не заметил :)
Фильтр топливный у нас 350 руб.
 
так у тебя а32? поэтому фильтр под капотом и дешевый, зато чаще менять его

на а33 сложнее подсоединиться чтоб форсы помыть, поэтому 1500 р.

хм , а мне люди говорили что у них авто полетело в хорошем смысле просто после мытья форсунок
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
на а33 сложнее подсоединиться чтоб форсы помыть, поэтому 1500 р.
хм , а мне люди говорили что у них авто полетело в хорошем смысле просто после мытья форсунок

1500 - это дешево! Я мыл у официалов за 2500 кажется (путем подключения к магистрали). Авто не "полетело" ниразу! :) Фильтр топливный у тя по деньгам - нормУль! Я даже чуть дороже покупал (оригинал).

Серег, если не путаю, то ты мечтаеш о замене фильтра уже год
Уже поменяй его наконец! :D
 
KLIM сказал(а):
Мыл форсунки за 1300 руб., эффекта не заметил :)

После советов многоуважаемых мэтров сайта все-таки поехала я к любимому слесарю с просьбой помыть все, что нужно. Поскольку в нашей деревне с ультразвуком о-о-чень большие сложности, воспользовались обычной УНИСМОЙ. Цена всего вопроса- 300 руб. Подтверждаю, польза в процедуре есть. По завершении мне показали использованную ветошь, у-у-у-у, сколько там было грязи! И Барсик стал вести себя ощутимо лучше, хотя и до этого грех было жаловаться.
___________________________
А33,2000, 2,0, зовут Барсиком
 
1500 - это дешево! Я мыл у официалов за 2500 кажется (путем подключения к магистрали). Авто не "полетело" ниразу! :) Фильтр топливный у тя по деньгам - нормУль! Я даже чуть дороже покупал (оригинал).
Серег, если не путаю, то ты мечтаеш о замене фильтра уже год
Уже поменяй его наконец! :D

да просто все как-то недосуг...

Хорошо, как все сделаю - отпишусь! :LOL: