Шаркеев Андрей

Цефирядник
02.08.2005
127
0
61
г. Омск
Приветствую всех! У меня такая проблема: не работает самодиагностика АКПП. Делаю все по инструкции. Может, тут есть какие-то нюансы, о которых я не знаю. Кстати, у меня лампочка POWER не горит, зато со SNOW все в поряде. Может из-за этого? Хотя, по идее, он и CHECK-ом должен индицировать!
 
1. Одним из обязательных условий "инициализации" самодиагностики А/Т является замкнутость* датчика ХХ ("IDL ON") перед началом ее проведения.
2. На значительной части А/Т коды самодиагностики считываются "by check power indicator lamp"** (например, RE4F03A, RE4F04A и т.п.)
3. Коды А/Т на части авто можно считать и с помощью лампы "Check Engine". Но при этом "возможны варианты" идентификации кодов и способа инициализации режима индикации кодов....
Например, для RE4F04A:
P0710=1208(MIL-code)=8th("Power Lamp"-code)=Transmission Fluid Temperature Sensor...
ВД,


--------------------------
*Preparation.Turn ignition switch to "ON" position. Check continuity of the closed throttle position switch.
** e.g. All flickers the same: self-diagnostic OK
 
Скорее всего проблема в лампе POWER у меня при самодиагностики АКПП CHECK ENGINE не мигает (2.0 1997г.)
 
alflash сказал(а):
1. Одним из обязательных условий "инициализации" самодиагностики А/Т является замкнутость* датчика ХХ ("IDL ON") перед началом ее проведения.
2. На значительной части А/Т коды самодиагностики считываются "by check power indicator lamp"** (например, RE4F03A, RE4F04A и т.п.)
3. Коды А/Т на части авто можно считать и с помощью лампы "Check Engine". Но при этом "возможны варианты" идентификации кодов и способа инициализации режима индикации кодов....
Если честно, я ничего не понял. Поясни, если не сложно.
 
Да чего пояснять... Замени лампочку POWER, и будет тебе щастье.

Маркс
 
Да да у меня было тоже самое поменял лампу POWER и все стало ОК. :D
 
Аналогично - долго чесал репу пока не решился заменить лампу Power. Все заработало.
 
1. Одним из обязательных условий "инициализации" самодиагностики А/Т является замкнутость* датчика ХХ ("IDL ON") перед началом ее проведения.
-------------------------------------------------------
Начальные условия - это "требования", без выполнения которых, блок управления не сможет "выдать на гора" коды неисправности.
На части авто при незаведенном двигателе дроссельная заслонка может быть приоткрыта штоком вакуумного "клапана" ("Throttle Opener"). При этом контакты IDL будут разомкнуты, а это припятствует проведению процедуры считывания кодов.
Поэтому-то мануалы и рекомендуют: "...Connect the handy type vacuum pump to the throttle opener and apply vacuum -25.3 kPa (-190 mm Hg, -7.48 inch Hg). Turn ignition switch to "ON" position. Check continuity of the closed throttle position switch..."
2. ...
3. ...
В зависимости от авто, коды самодиагностики коробки могут считываться с помoщью "морганий" различных индикаторов (Power, O/D, Check Engine).
Запуск режима индикации кодов может быть активирован различными способами (также в зависимости от "типа" автомобиля: год выпуска, регион, тип коробки и т.п.)
ВД,
 
А у меня то же не работает самодиагностика, лампочка power горит, а вот индикация 1 скорости на табле у меня не горит - это может повлиять?
 
а вот у меня показывает ошибку 2, но спидометр работает! мистика какая-то o_O
 
Тоже не работает самодиагностика коробаса. Лампочка овердрайва и пауера работают :)
Стал читать офф. мануал и увидел вот какую штуку.
31689f5c3206.jpg


То есть если я правильно понял то при включении зажигания должна загореться и погаснуть лампа овердрайва. У меня не загорается. Попробуйте кто-нибудь у себя и отпишите пожалуйста.
 
Гость сказал(а):
Скорее всего проблема в лампе POWER у меня при самодиагностики АКПП CHECK ENGINE не мигает (2.0 1997г.)
Согласен, ни разу не видел, чтобы при самодиагностике мигала лампа Чека, всегда сигнализация шла при помощи лампы POWER, так что проверяй лампочку на целостность
То есть если я правильно понял то при включении зажигания должна загореться и погаснуть лампа овердрайва. У меня не загорается. Попробуйте кто-нибудь у себя и отпишите пожалуйста.
В обычном нормальном режиме загорается и гаснет как раз таки лампа POWER :cool:
 
Rustik диагностика не работает одна из причин, если ДПДЗ неправильно настроен, или неисправен.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
В обычном нормальном режиме загорается и гаснет как раз таки лампа POWER :cool:

Спасибо. Пауер отрабатывает нормально, думал мож и овердрайв ещё нужон :)

Буду дальше копать в чём дело.
По поводу дроссельной заслонки - получается надо регулировать положение самого датчика? Дроссельную заслонку выставлял так чтоб не закусывала и максимально закрыта была. (самодиагностика АКПП не работала изначально, ещё до промывок кхх и дпдз)
 
Rustik сказал(а):
Буду дальше копать в чём дело.
По поводу дроссельной заслонки - получается надо регулировать положение самого датчика? Дроссельную заслонку выставлял так чтоб не закусывала и максимально закрыта была. (самодиагностика АКПП не работала изначально, ещё до промывок кхх и дпдз)
Да именно ДПДЗ может быть не отстроен, либо вообще не работать, коробка как переключается, нормально, все передачи есть, без конкретных пинков при переключении, кик-даун есть???
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Да именно ДПДЗ может быть не отстроен, либо вообще не работать, коробка как переключается, нормально, все передачи есть, без конкретных пинков при переключении, кик-даун есть???

Ну как у всех в общем-то :) с 1-й на 2-ю неплохой пинок на холодную, как прогреется то пин помягче. Кик есть, передачки все. Цефиро как цефиро в общем :)
ДПДЗ выстраивал 0.45В (взял среднее по мануалу) (Правда Саня-электрик на диагностике потом сказал что по компу 0.4 В стояло).
Буду заново смотреть.