Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Удар со стороны АКПП при кик-дауне »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Удар со стороны АКПП при кик-дауне

Сообщение Дмитрий Изосимов » 18.09.2005 8:24

Давно хотел спросить. :-)) Где-то пару лет назад, когда машину в город пригнал, приключилось вот что. Понадобилось мне при подъезде к перекрестку резко ускориться, чтобы проскочить на мигающий зеленый. Дальше все происходило в течение секунды. Нога практически уже начала включать кик-даун, как я заметил тень справа (тут же решил, что мне наперерез тоже кто-то решил проскочить) и педаль отпустил, но тень справа просто померещилась, и я снова нажал педаль до полика.

В общем получился как бы двойной кик-даун. Повторюсь, все в течение 1 секунды, не больше. После этого машина выстрелила, но с таким ударом со стороны АКПП, как будто меня сзади догнали на вдвое большей скорости. С тех пор катаюсь нормально, коробка работает как у всех (с толчком 1-2), но мысль об этом эпизоде периодически заставляет заморочиться, а вдруг что с коробкой не так. Жидкость менял частично 30 тыс. км. назад. Пробег 110 тыс. км. и вроде бы даже родной. Машина A32, 1996 г.

Спецы, ответьте: что могло в коробке произойти, чтобы такой удар приключился?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий Изосимов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16.07.2003 19:23
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 18.09.2005 14:22

Не парь мозг, действуй по восточному императиву - решай проблемы по мере их появления.Бывает такое иногда - что же делать... ИМХО, если сразу не сломалось - будет жить при отсутствии повторов.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 04.10.2005 10:43

Мне кажется это просто свойство коробки, такую же картину наблюдал на Максимках и в 32 и в 33 кузове. Последствий никаких не встречал...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 04.10.2005 11:29

Anonymous писал(а):Мне кажется это просто свойство коробки, такую же картину наблюдал на Максимках и в 32 и в 33 кузове. Последствий никаких не встречал...

Гдет я уже встречал, и кажется даже здесь, что это как раз и является штатным способом перевода коробки на 2 передачи вниз. Т.е. - сбросил газ, она переключилась на передачу вниз, топнул, она еще на передачу вниз - итог - обороты за 4000, максимальное ускорение. Тож самое происходит если просто вдавить тапку в пол - небольшая пауза, коробка, как заправская винда переспрашивает водителя - Вы действительно хотите резко ускориться? - получив подтверждение в виде продолжительного тапкования, коробка соглашается, и... итог - обороты за 4000, максимальное ускорение.
Прошу не пинать, если что напутал :D
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016