Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Двигатель глохнет при увеличении оборотов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Двигатель глохнет при увеличении оборотов

Сообщение Алекс 1555 » 20.09.2005 4:07

Началось все с слабого подергивания при наборе оборотов на ходу.
Теперь Двигатель не набирает оборотов больше 3000 даже при нажатии педали газа до отказа - (из под капота слышны хлопки, после 3000 сбрасывает и как бы мычит). Едит только при слабом нажатии педали газа, чуть больше сразу начинает дергаться и дохнуть но не глохнет. Пропала динамика. Если остановить авто и заглушить, а потом запустить снова то некоторое время он едит при легком нажатии педали газа, а потом начинается все сначала. Заправлял только 95 бензином. Произошло все в один момент. Что делать?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Алекс 1555
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 20.09.2005 5:01

Похоже, что из-за перебоя в зажигании и как следствие хлопка в всасывающий тракт поврежден датчик массового расхода воздуха. Сделай для начала самодиагностику, может она точнее покажет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Evgen » 20.09.2005 6:17

Такие же симптомы были на Максиме у товарища. Страшный провал при резком газе, а при плавном нажатии можно было даже ехать. Все прошло после замены натяжителя цепи. Сначала пробовали его промыть, а когда поставили на место, то он не держал давление вообще, треск стоял и не пропал через 10! минут. Приговор- натяжитель.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Гость » 20.09.2005 9:16

Evgen писал(а):Такие же симптомы были на Максиме у товарища. Страшный провал при резком газе, а при плавном нажатии можно было даже ехать. Все прошло после замены натяжителя цепи. Сначала пробовали его промыть, а когда поставили на место, то он не держал давление вообще, треск стоял и не пропал через 10! минут. Приговор- натяжитель.


Полная ерунда! От того, что натяжитель плохо или совсем перестал выполнять свои функции такого не будет. Тем более, что натяжитель стоит на провисающей ветви цепи, а газо распределение идет в соответствии с работой постоянно натянутой ветви цепи.
В данном случае причина была совсем в другом - либо цепь перескочила на зуб или два из-за слабой натяжки, либо во время ремонта восстановилась правильная работа датчиков положения распредвала или коленвала. Кстати я упустил этот момент в своем предыдущем посте. Пардон.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 20.09.2005 10:16

Возможно,неисправность MAF
НО!
Хлопки при резком дросселировании чаще всего из-за бедной смеси.
Такие же симптомы и при неисправности бензонасоса-проверяй давление и производительность ( cними шланг обратки,вставь в пустую 2л бутылку и посмотри сколько нальет на холостом ходу за 1 минуту )
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 21.09.2005 5:48

12volt писал(а):Хлопки при резком дросселировании чаще всего из-за бедной смеси.



Не совсем верно. Просто из-за обедненой смеси никаких хлопков не будет. А вот от измененного УОЗ в одном или нескольких цилиндрах - да. В карбюраторных движках этим управляет вакуумный регулятор опережения зажигания. При топании на педаль разрежение резко падает и УОЗ увеличивается до 15град (в сторону опережения) при этом впускной клапан не успевает закрыться а искра уже проскочила, вспышка и взрыв пошел в воздухан.
У нас картина примерно та же, только УОЗ управляет комп и он учитывает еще несколько факторов, что не позволяет образоваться ситуации как в карбюраторных. Однако хлопки бывают. В основном из-за проблемм с свечами (иногда с компом)или с нагаром в камере сгорания.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 21.09.2005 8:48

Маркс,не лезь в дебри :shock:
УОЗ в данном случае не может быть разным в одном или нескольких цилиндрах.
При "топании" на педаль УОЗ увеличивается не на 15,а до 30* от базового значения ( на хх )
------впускной клапан не успевает закрыться а искра уже проскочила, вспышка и взрыв пошел в воздухан-------
No comments
Проблемы с искрообразованием могут вызывать подобные симптомы,но дистанционно диагноз поставить сложно-тут ты полностью прав :D
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 21.09.2005 9:22

12volt писал(а):Маркс,не лезь в дебри :shock:


Да я не лезу, это же элементарно... К тому же я писал про 15град для карбюраторных с вакуумным регулятором УОЗ.
У нас - скорость нарастания УОЗ (если правильно помню) около 5град на оборот к/в, поэтому хлопок может появиться только через 3-6 оборотов колена. Если хлопки идут регулярно (закономерно) по времени после нажатия тапки, то 99% надо искать причину в свечах или катушках или компе. Если искать вдвоем, то можно даже определить цилиндр.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Двигатель

Сообщение Хозяин вопроса » 25.10.2005 11:28

А на самом деле виноват был, к большему моему сожалению, мой ТНВД. Как это не печально. Кому продать старый ТНВД? А.
Аватара пользователя
Хозяин вопроса
Гость (не авторизован)
 

Re: Двигатель

Сообщение Хрыч » 25.10.2005 11:43

Хозяин вопроса писал(а): А на самом деле виноват был, к большему моему сожалению, мой ТНВД. Как это не печально. Кому продать старый ТНВД? А.

Во-во. Достаточно было обозначить 2,5 DD - и все стало бы на свои места.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Hunter.066 » 25.10.2005 11:45

Вы бы уважаемый сразу сказали что у вас двигатель DD,
Так вот готовтесь к данной операции примерно раз в 60 тыс. км пробега.
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 25.10.2005 15:19

12volt писал(а):Хлопки при резком дросселировании чаще всего из-за бедной смеси.
Такие же симптомы и при неисправности бензонасоса-проверяй давление и производительность

Некрасиво,конечно,себя цитировать :oops:
Но если бы Вы сразу указали DD,была бы соответствующая рекомендация по проверке давления ТНВД
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение алекс 1555 » 11.11.2005 10:23

Господа!!!
Кому продать новый ТНВД?
Купил я его зря. А заменить пришлось только датчик расхода воздуха 150 у.е. и все - вот такие вот у нас в стране крутые диагнозы ставят на сервисах (при том не самых дешевых). Спасибо специалитам с территории института.
Аватара пользователя
алекс 1555
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016