Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Когда двиг VQ20DE перестал быть 150 л.с и стал 160 л.с.? (+) »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Когда двиг VQ20DE перестал быть 150 л.с и стал 160 л.с.? (+)

Сообщение Kotkins » 26.09.2005 8:43

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, когда VQ20DE перестал быть 150 л.с и стал 160 л.с.?
Как определить по FRAME, какая именно модификация стОит на каждой конкретной машине?
Чем отличается (кроме мощности) двиг 150 лс от 160 лс?
Заранее спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Kotkins
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 26.09.2005 8:47

На сколько я помню, 150 и не было никогда.
Было 155 - на Цефирах в 32х кузовах и 160 - на Цефирах в 33х кузовах.
Аналогичные движки на обоих максимах имеют по 140 лс из-за более жестких требований в Европе к экологии.

То, что пишут в техпаспортах, может зАпросто не совпадать с реалью!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 26.09.2005 9:17

Имелся ввиду кузов А33.
Заинтерсовало, что по данным авто.вл.ру они бывают как 150 так и 160
http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/cefiro/1271943/
хотя в каталоге у них есть информация только о 160 л.с.
В связи с этим я думаю, что разница в 10л.с. при езеде не очень заметна, а при растоможке машины до 150 лс. стоят ощутимо (для данного экземпляра около $900) дешевле.
Вот и заинтересовался тем, как выделить из всех предложений машину со 150 лс.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kotkins » 26.09.2005 9:20

Прошлое сообщение было тоже от меня.
Лис, ты, как я понял в Москве???
а Цифира у тебя в 33-м кузове???
Было бы очень интересно встретиться и сравнить её с Т-Чайзер GX100 :-), а то мучаюсь выбором - стОит\ не стОит пересаживаться с 100-го Чайзера на 33-ю Цифиру :-)
Аватара пользователя
Kotkins
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 26.09.2005 10:46

В Москве. 33-й кузов 2,0.
Как раз несколько дней назад я вопрос про Чейзер задавал :)
Порадовала машинка :wink:
Надо б и правда пересечься, тем-более, что интерес взаимный :)

Ты в Сокольниках не бываешь, случайно? или в Тушино...
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Когда двиг VQ20DE перестал быть 150 л.с и стал 160 л.с.?

Сообщение Cruiser » 26.09.2005 15:29

Kotkins писал(а):Уважаемые, подскажите, пожалуйста, когда VQ20DE перестал быть 150 л.с и стал 160 л.с.?


Только для А33.
Сначала был 160, потом 150 с 08.2002 по 03.2003. Это последний период выпуска модели.
ex-Cefiro Cruising Owner
Аватара пользователя
Cruiser
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.07.2004 12:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima CA33 2004 2.0MT SE

Сообщение Vider » 27.09.2005 4:36

Отличается мощность в зависимости от времени выпуска. См здесь http://history.nissan.co.jp/
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016