Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Восстановление верхней опоры передней стойки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Shadow » 11.10.2005 8:49

я так думаю что для более мягкой работы.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Raritet » 11.10.2005 9:27

Супер иллюстрация! Спасибо обоим!
Я только не догоняю, как оно работает? :(
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 11.10.2005 9:30

Shadow писал(а):я так думаю что для более мягкой работы.


Совершенно верно - для более мягкого принятия нагрузки на шток клапанами амортизатора. А выступы на сайлентблоке есть с обоих сторон (сверху и снизу), чтобы работать одинаково и на сжатие и на растяжение. Так вот у большинства народа стуки в этом узле появляются когда колесо падает вниз, а когда идет вверх все нормально (так как там зазоры эти в норме в отличии от нижней части сайлентблока).
А задача состоит в том, чтобы подобрать толщину прокладки так, чтобы с одной стороны не было люфтов в этом узле, с другой стороны, чтобы узел не стал слишком жестким, иначе все неровности и удары с колеса будут передаваться на кузов. Поэтому все же литая резина в данном случае предпочтительнее - она может промяться в нужных местах и одновременно служить дополнительным (хоть и жестким) амортизатором. Я поставил прокладку толщиной 4мм., (до этого выступы сайлентблока не касались нижней чашки на 1мм). Примерно с 10-20км. пробега ощущения были жестковатые, потом видимо все промялось до нужной кондиции и все стало ОК. Возможно, что нужно было положить прокладку в 3мм., но под руками не было.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 11.10.2005 16:10

Ну у меня вообще вырвало это резинку с выступами, и раскрошило.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.10.2005 17:41

Разобрал я стойку, вырезал из канистры( из под масла ) шайбы (3 штуки) и подложил в указанное Марксом место. Стук слева у меня так и не пропал, теперь уверен что это не опора, так как подложил достаточное количество пластика.
Но вот у меня вопросик, как все эти прокладки могут отразиться на пластмассовом подшипнике, который подкладывается под стойку. Ведь я так думаю нагрузка на него должна увеличиться... Или не должна?
С уважением Дядя Андрей.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ebabkin » 11.10.2005 17:50

За опорный я бы не боялся; пока в нем нет люфтов ему не поплохеет. А так как он тонкий и прижат, то не знаю, появятся ли они там.

Я вот о другом подумал - так как основные нагрузки на опору идут вверх, когда пружина сжимается, то возможно не так уж велик эффект от устранения этого зазора. Он может выбраться только при падении колеса вниз, что бывает не так часто, да и масса там не та.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение moluta » 12.10.2005 4:49

Как правило у большенства просто напроста вырывает резину (основная болезнь). Уж больно славый узел в нашей подвеске. Я когда покупал новые опоры оригинал думал, что мне от другой машины втюхать хотят. Какието слабенькие хлюпенькие на вид. Подвеска явно для хороших дорог а не для наших направлений.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 12.10.2005 5:44

ebabkin писал(а):Я вот о другом подумал - так как основные нагрузки на опору идут вверх, когда пружина сжимается, то возможно не так уж велик эффект от устранения этого зазора. Он может выбраться только при падении колеса вниз, что бывает не так часто, да и масса там не та.


Опорному подшипнику абсолютно ничего не будет, никакие новые нагрузки на него не появляются.
По поводу прокладки я ж писал - она нужна для устранения зазора между сайлентблоком и нижней чашкой верхней опоры, который в свою очередь нужно убирать, чтобы не возникали лишние силы на срез по месту запрессовки сайлента именно когда колесо падает вниз, что гораздо неприятнее наездов на кочку. К тому же в разобранном виде хорошо видно, что зазор снизу скорее всего образуется из-за нарушения технологии изготовления - высота сайлента в порядке, а вот его расположение внутри обоймы - нет. Просмотрел у знакомых в магазине несколько штук, почти у всех сайлент смещен вверх относительно обоймы на 1-2мм. Вот и появляется после установки такой новой опоры глухой стук, а потом сайлент просто вырывает. Дополнительная прокладка в этом случае спасает и от того и от другого.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016