Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Восстановление верхней опоры передней стойки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Восстановление верхней опоры передней стойки

Сообщение MARKS » 03.10.2005 6:30

На днях в очередной раз разобрал этот узел с целью ремонта - развалилась чашка с резиной.
После того как на руках собрал верхнюю и нижнюю чашку (которая с трямя шпильками крепления к кузову), заметил, что они состыковались без зазора, т.е. плоскости железок просто соединились и все. Дальше интереснее - смазал маслом конструктивные выступы резинки и снова собрал. Так эти выступы даже не коснулись железки.
Насколько я понимаю конструкцию этого узла, когда колесо проваливается в ямку, шток дергает гайкой пластину, запресованную в резину верхней чашки. Если конструктивные выступы упираются в нижнюю чашку, то аммортизация происходит за счет сжатия этой резинки. Если она не касается выступами железки, то амортизация идет по наружней запресовке резинки в чашке. И в этом случае резина работает на срез и разрыв! Отрыв резины от металла чашки в этом случае дело незначительного времени!
Так вот, со временем именно эти выступы резины изнашиваются, либо они заведомо не достают до нижней чашки (новые не оригинал), появляется сначала глухой стук, потом когда произошел отрыв резины уже и не глухой, а может даже и металлический. При этом диагносты не находят неисправности подвески вообще, все выглядит (без разборки) классно.
А теперь как лечить. Все просто! Нужно создать преднатяг в соединении верхней и нижней чашки. Проще говоря, вырезать кольцо (литая резина пожостче или пластмасса или дюралька) толщиной 1-3-5мм.(в каждом конкретном случае может быть своя толщина) и вложить его между нижней и вехней чашкой, так чтобы выступы резины упирались в это кольцо, а зазор между чашками в "свободной " сборке должен составлять 2-3мм. Тогда узел будет работать так как надо и довольно долго. С одной стороны я так и сделал - полная тишина. Теперь надо сделать со второй.
Если я чего то не того наговорил - критикуйте! Но конструктивно!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 03.10.2005 10:40

жаль нет фоток
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение moluta » 03.10.2005 10:57

Как я понял если пластина выдралась из резины то только замена опоры? и при сборе смотреть эти выступы?
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1996 г.в. АКПП
Всех собак своим мясом не накормишь!
moluta
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.12.2004 12:14
Откуда: г. Канск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shum » 03.10.2005 11:41

Точно!
Будешь со второй стороны делать - сфотографируй, плиз! А то по описанию, не раскурочив свою, очень трудно осознать идеологию. А у меня слева тоже, похоже, опора брякает...
shum
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.09.2004 4:44
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LanGenius » 03.10.2005 13:50

А нужно ли разводить всё это? Оригинальная опора 550р. стоит и ресурс её порядка 150000км.
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 03.10.2005 14:41

LanGenius писал(а):А нужно ли разводить всё это? Оригинальная опора 550р. стоит и ресурс её порядка 150000км.

ага, это смотря на каких дорогах.... :twisted:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение LanGenius » 03.10.2005 14:47

Ну а все прочие доработки тем более дольше не проходят
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 03.10.2005 15:14

LanGenius писал(а):Ну а все прочие доработки тем более дольше не проходят

не соглашусь... сам поменял две опоры и знаю о чем идет речь не на словах, так что всё выше описанное имеет право на жизнь, причем на хорошуюю... :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение ebabkin » 03.10.2005 15:58

Что они в своем Екатеринбурге могут понимать в покрытиях Новосибирских дорог...
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 04.10.2005 5:24

LanGenius писал(а):Ну а все прочие доработки тем более дольше не проходят


Если у тебя есть возможность и желание менять эти опоры раз в 3 месяца - ради бога, это твой выбор. Я предпочитаю, если есть такая возможность, довести узел до ума и забыть про него.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Doctor_G Ришат » 04.10.2005 17:47

Уважаемый Маркс,

классная идея! Вот только бы по фото сориентироваться... :?
И потом это в раздел Своими силами! :wink:

Я знаю, что некоторый члены клуба меняли опоры-оригинал по несколько раз за пару лет. Сам менял давеча. :(
Это ж реальная экономия - ремонт опоры! :P
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.10.2005 5:16

Да нет у меня цифровика, ну нету! ;-)
Если что не ясно, спрашивайте.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Raritet » 05.10.2005 11:16

LanGenius писал(а):А нужно ли разводить всё это? Оригинальная опора 550р. стоит и ресурс её порядка 150000км.

Я таких за год две пары поменял... резинка приварена к чашке всего в нескольких местах, а пока не оторвётся, этого не увидишь... сейчас поставил родные за 1100... посмотрим...
А идею Маркса пока не понял... хоть и недавно в руказ эти опоры держал...
Raritet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11.10.2004 10:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.10.2005 13:19

А чего непонятного? Этот, с позволения сказать сайлентблок, имеет разные режимы работы. Резина, которая между железками (обойма и шайба к которой крепится шток), работает на срез, как раз по местам приварки. Чем больше свобода перемещения шайбы тем больше усилие среза. Если подложить резину достаточной толщины под нижнюю часть этого сайлентблока, тогда ход его уменьшится, соответственно усилие среза будет меньше, и вероятность разрушения уменьшится. Единственная неприятность в этом случае может ожидать - подвеска станет (по ощущениям) чуть жестче. Но это зависит напрямую от выбранной толщины прокладки.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение LanGenius » 05.10.2005 16:49

Не знаю как Вы их там ставите. Мои прошли 100000 км и не жжужат. А покрытие в бурге не лучше чем в Новосибе. :wink:
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 05.10.2005 19:35

LanGenius писал(а):Не знаю как Вы их там ставите. Мои прошли 100000 км и не жжужат. А покрытие в бурге не лучше чем в Новосибе. :wink:

не знаю как в Ебурге, но у нас гайки попрежнему закручиваются по часовой и на чашке их все так же три штуки...........
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение LanGenius » 06.10.2005 11:34

Дмитрий писал(а):
LanGenius писал(а):Не знаю как Вы их там ставите. Мои прошли 100000 км и не жжужат. А покрытие в бурге не лучше чем в Новосибе. :wink:

не знаю как в Ебурге, но у нас гайки попрежнему закручиваются по часовой и на чашке их все так же три штуки...........

Значит проблема в ручках .... :wink:
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 10.10.2005 22:07

Сделал иллюстрацию (подписи "авторские", по первому сообщению темы):
Изображение
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.10.2005 8:16

Классная иллюстрация! Молодец!


Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 11.10.2005 8:37

А если подойти к проблеме с другого конца. Почему "сайлентблок" опоры сделан именно таким образом (с выступами)?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016