Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблема с "мозгами"? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Проблема с "мозгами"?

Сообщение Алексей (Сургут) » 21.10.2005 13:07

Друзья, всем привет!
Начал готовить машину к зимнему периоду. Памятуя о прошлогодней проблеме (которая здесь на форуме уже обсуждалась не раз), когда "на холодную" машина не держала обороты и глохла - приходилось "помогать" педалью газа, я поехал в СТО салона, который торгует в том числе и Nissan, промывать КХХ и, заоодно, сделать диагностику двигателя Консалтом. Диагностика показала что двигатель ОК, все показатели просто отличные, но действительно, есть необходимость промывки КХХ, что и было сделано (грязи было полно - целая "шуба").
Теперь о проблеме.
После промывки обороты на ХХ выросли до 1000-1100. Подсоединили консалт, он сбросил их до 700, начал новые параметры прописывать в "мозги" и ... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Раз пробуем, два - результат ноль. И вот тогда мастер сделал предположение, что вышла (или выходит) из строя микросхема, отвечающая за работу ХХ, и что её делали в Корее и больше не выпускают и придётся менять весь блок, а он стоит 2000$. Чтобы подтвердить свои предположения, он предлоджил ещё раз снять КХХ и промерить его, если дело не в нём, тогда точно - "мозги". Начали вылазить из машины и, О ЧУДО!, консалт показывает, что новые параметры сохранены (а пытался он их сохранить минут 5 точно). Обороты на ХХ действительно теперь 700.
Коллеги, прошу вас, выскажите своё мнение - есть ли это первые признки того, что это действительно первые признаки, что электроника "умирает"? Или что то другое?
ЦЕФИРО А33 VQ20 серебристый 1999 год
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Алексей (Сургут)
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.06.2003 12:56
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 21.10.2005 13:28

Пока предположение только одно- либо руки кривые у мастера и он сам сделал какую то ошибку (причем пытался решить ее за твой счет), либо был "неконтакт" в каком либо из разъемов датчиков, входящих в цепь "работы двигателя с обратной связью". ИМХО.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 21.10.2005 13:39

Обучение оборотам хх может не получаться из-за подклинивающего КХХ
Надо его снять и промерить сопротивление всех четырех обмоток,должно быть около 24 ом ( клапан холодный ).То же самое проделать и с нагретым клапаном-было пару случаев когда именно на горячем клапане одна из обмоток показывала почти КЗ.
Тут главное вовремя определить неисправность клапана,иначе попадаешь на ремонт ECM ( если есть лишние :D 2000$ на новый ,то на замену )
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016