Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Запуск на холодную. Предположение. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Запуск на холодную. Предположение.

Сообщение Videobob » 28.10.2005 10:13

В общем причина не нова: утром на холодную запуск затруднен, стартанешь, она вроде подхватит, но тут же хочет захлохнуть, Помогает только кратоковременное педаль в пол, типа подлить бензинчику. Т.к. не один столкнулся с сей проблемой, то в связи с этим возникло предположение по причине сего беспокойства: (спецов и умников прошу сразу же меня не закидывать камнями, все-таки творческие пуки :-) ) В общем думаю следущее:
возможно ли, что во впускном коллекторе , т.н. "пауке", на стенках скопилось некоторое кол-во сажи или подобной субстанции, которая на сухую (т.е. после длительной стоянке на ночь) способна впитывать некоторое кол-во первых паров бензина, с помощью которых и пытаемся завезти двигатель? Вроде теоретически это вполне объяснимо, т.к. на холодную бензин не особо-то распыляется, посему становится просто впитанным сей субстанцией, а уж следующая его партия (или доза, кому как угодно) остается нетронутой и потому дальше движок начинает нормально рабоать. Может просто попытаться снять этого "паука" да и прочистить его как все мы чистим клапан холостого хода (KXX) ? Спецы и знатоки, что скажете? Какие еще предположения будут?
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Сообщение JohnAl » 28.10.2005 10:38

Неа, не может такого быть. Столько сажи не накопится и за миллион километров. После 250тык снимал как-то паука - немного там грязи-то.
Да и вообще - зимой сажа, например вряд ли будет сухой. Вода конденсируется после стоянки на стенках.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Videobob » 28.10.2005 11:48

А там, насколько я понимаю, много ее и не надо, только первую порцию бензина захавать и все, остальное уже идет туда куда надо
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Сообщение JohnAl » 28.10.2005 12:44

Да ерунда это. Форсунки при запуске льют бензина очень много. Объем пресловутого паука совсем небольшой. Некуда там впитываться. Ну и потом - скорость потока воздуха тоже немалая. Не даст он (поток) ничему впитаться.
Вот тему про переобогащение смеси при старте продумать можно. Интересно - при катализаторах черный дым будет валить из трубы или нет?
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 28.10.2005 13:55

А мне кажеться что все-таки существенную роль играет сбалансированность давлений в системе впрыска. У нас все автомобили в основном б/у и нужно многое менять в системе впрыска.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Videobob » 28.10.2005 14:20

Хорошо, почти согласен. Но тогда какие предположения, почему на холодную запуск затруднен. Причем я имею ввиду не зиму, а сейчас, осень, у нас утром, ну может около нуля градусов. И даже при таких "теплых" в общем-то условиях она уже кочевражится
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Сообщение Jekas » 28.10.2005 15:03

У меня на холодную было так, заводится сразу обороты 1500, и потом сразу же резко падают и глохнет, и так бесконечно, если не помочь педалью газа, стоит только чуток газануть как все приходит в норму. Если у тебя так же то скорее всего это КХХ, я свой снял и промыл, грязи было очень много! Щас нет даже намека на эту проблему!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Videobob » 28.10.2005 15:37

Да нет, в другом наверное проблема-то. KXX я промыл вместе с форсунками, дроссельным узлом и MAF-ом, видимо другое что-то
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Сообщение Evgen » 30.10.2005 8:53

А у меня такая беда была на 92 бензине, когда на халяву досталось 200 литров. На 95 все ОК!
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Jekas » 31.10.2005 6:29

To VideoBob:
В субботу ездил в ниссан центр на рыскулова, на диагностику двигателся по поводу моего расхода! Вобщем протестили весль движок, ни чего не нашли...все дачтики работают нормально, лябмда работает тоже хорошо! Ну дело не в этом, познакомился я там с их эелктриком, нормальный перец че то разговорлись мы с ним, я поведал ему свою проблему давнюю по поводу холодного запуска. На что он ответил что была у них один раз такая машина, которая заводилась и глохла, но могла и завестись могла нет! Все проверили все почистили редультат нет! Начали копать дальше в части электроники оказалось какие то траблы с блоком управления, веренне он сказал что меняли его в японии! Замена на сколько я понял сложная процедура и не всегда там все сростается...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение sergAn » 02.11.2005 13:50

Мде даже как-то странно каждую зиму возникает один и тотже вопрос ..... тока вот есть поиск так называемый :)

Регулировать нада датчик холодного пуска FAST IDLE потому что с временем паста что в этом датчике теряет свои свойства. А новый он зараза продается тока полностью блоком вместе с заслонкой дроссельной.

вот ссылка если искать не умеем.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4112
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG

Сообщение Yuri » 02.11.2005 19:37

А обороты ХХ регулировал после чистки? Если нет - отрегулируй. У меня тоже просто чистка КХХ не помогла при точно таких же симптомах.
Помогла последующая регулировка оборотов.

Кстати, про поиск верно. Я уже дважды точно про регулировку писал. А скольки писали другие... не счесть.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 07.11.2005 10:07

Evgen писал(а):А у меня такая беда была на 92 бензине, когда на халяву досталось 200 литров. На 95 все ОК!

А мне не давно зарядили ..зимой мол лучше заливать бензин с меньшим октановым число.. будет проще запускать движок.. типа 92 предпочтительнее 95 .. даже была прочитана не большая лекция про испаряемость бензина :wink:
Что вы думаете по этому поводу, у кого какие мнения?
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sergAn » 07.11.2005 11:20

Wolf_S писал(а):
Evgen писал(а):А у меня такая беда была на 92 бензине, когда на халяву досталось 200 литров. На 95 все ОК!

А мне не давно зарядили ..зимой мол лучше заливать бензин с меньшим октановым число.. будет проще запускать движок.. типа 92 предпочтительнее 95 .. даже была прочитана не большая лекция про испаряемость бензина :wink:
Что вы думаете по этому поводу, у кого какие мнения?

Тут бабка надвое сказала.
У мну после 2 недель езды зимой на 92 бензине закидало свечи так что я в одно прекрасное утро не смог завести автомобиль.
Катаюсь на 95 и не парю мозги
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 - продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 - .... - в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш ....
sergAn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.07.2004 13:41
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 2001 2.5DD ExcimoG


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016