Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заменили пыльник ШРУС. Делать ли развал? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заменили пыльник ШРУС. Делать ли развал?

Сообщение Серега ХМАО » 01.11.2005 12:19

Рассказ о замене пыльников..
В субботу обратил внимание, что порван пыльник наружной гранаты и конечно сразу же приобрел пару на замену,
в воскресенье договорился с СТО и отдал машину пообещали управиться за 2 часа. прошло 2,5 часа ни кто не звонит, набираю сам директор этого гребаного СТО отвечает что почти закончили одну сторону, говорит что болты заржавели (машина 2000г.в.) короче я решил наведаться к ним сам, приезжаем, а там не поверите какой то отморозок с молотком и палкой пытается выбить мне гранату или что он там делал незнаю. (т.к. других инструментов у него в принципе не было)
Вот, что он мне открутил:
1. рулевой наконечник
2. болты от стойки
шаровая была не тронута, на вопрос почему открутил не шаровую (ведь помое му так меняется шрус?) отвечает что не смог гайку открутить.
теперь у меня вопрос к Вам цифироводы, нужно мне сейчас будет делать развал или все таки нет?
этот мастер мне божился что он там все четко выставил и делать ничего не нужно, машину вроде тоже ни куда не тянет.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Серега ХМАО
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Spider » 01.11.2005 17:44

всё правильно он сбивал молотком.. иначе никак..
а чё там он открутил я хз..
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение aleks67 » 01.11.2005 22:05

лучше заехать на проверку.А этому мастеру надо было руки поотбивать этим молотком. :evil:
Аватара пользователя
aleks67
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Jekas » 02.11.2005 5:46

Тоже на выходных менял пыльники на наружних гранатах, тоже выбивали рулевые наконечники, а не шаровые! после этого руль теперь повернут немного влево когда едешь прямо! поидеи этого быть не должно если наконечники не крутили на тягах. Теперь вот нужно ехать на геометрию!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Заменили пыльник ШРУС. Делать ли развал?

Сообщение Гость » 02.11.2005 6:40

Серега ХМАО писал(а):машину вроде тоже ни куда не тянет.


Если не тянет - то ничего не делай.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Серега ХМАО » 02.11.2005 7:08

Spider писал(а):всё правильно он сбивал молотком.. иначе никак..
а чё там он открутил я хз..


а съемник ? просто в воскресенье мало кто работал вот я и попал в сервис к этим дегиниратам, если рулевые наконечники не трогали - значит и развал не нужно делать по идеи ?
Аватара пользователя
Серега ХМАО
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Серега ХМАО » 02.11.2005 7:13

Jekas писал(а):Тоже на выходных менял пыльники на наружних гранатах, тоже выбивали рулевые наконечники, а не шаровые! после этого руль теперь повернут немного влево когда едешь прямо! поидеи этого быть не должно если наконечники не крутили на тягах. Теперь вот нужно ехать на геометрию!


у меня знакомый менял на А32 теже пыльники никакого развала и сделали быстро
а различий в подвеске с А33 нет ведь ? он говорил что ему снималт шаровую все это дело отодвигали просто и меняли пыльник. а то что внутрению гранату вытаскивали ни чего страшного ? масло там не откуда не побежит ?
(раньше небыла опыта владения Cefiro)
Аватара пользователя
Серега ХМАО
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Серега ХМАО » 02.11.2005 7:22

Jekas писал(а):Тоже на выходных менял пыльники на наружних гранатах, тоже выбивали рулевые наконечники, а не шаровые! после этого руль теперь повернут немного влево когда едешь прямо! поидеи этого быть не должно если наконечники не крутили на тягах. Теперь вот нужно ехать на геометрию!


у меня знакомый менял на А32 теже пыльники никакого развала и сделали быстро
а различий в подвеске с А33 нет ведь ? он говорил что ему снималт шаровую все это дело отодвигали просто и меняли пыльник. а то что внутрению гранату вытаскивали ни чего страшного ? масло там не откуда не побежит ?
(раньше небыла опыта владения Cefiro)
Аватара пользователя
Серега ХМАО
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016