Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Повторная промывка КХХ не дала результатов »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Повторная промывка КХХ не дала результатов

Сообщение Дакеич » 07.11.2005 8:00

В общем, промыл я КХХ в июле.
Вчера промыл еще раз, хотя в принципе и не надо было - жидкость для промывки карб-ра бежала из него прозрачная. Прикрутил на место, попробовал поднять два стеклоподъемника одновременно - обороты падают с 750 до 600 где-то.
На D ХХ тоже бывает, падают до 600 (а бывает не падают). Свечи менял и форсунки промывал недавно - тоже в июле, топливный фильтр -в мае, воздухан - на прошлой неделе.
Вопрос к гуру, особенно, к Марксу - может дело и не в КХХ вовсе?
Или в нем, но не в загрязненности, а в каких-то неисправностях? И как это можно выявить?
А 32, 1995 г. 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.11.2005 8:14

А после промывки регулировал КХХ?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 07.11.2005 8:32

рекомендую проверить сопротивление обмоток КХХ ,должно быть около 23-24 Ом... Четыре замера.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дакеич » 07.11.2005 9:16

Да, регулировал, как и описано здесь. Ошибку ДПДЗ сбросил поиграв ключом зажигания 20 раз
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 07.11.2005 10:59

Я уже где то писал про это, повторюсь.
КХХ как и все другое изнашивается. Если долгое время регулировка КХХ, например, была установлена так, что КХХ на ХХ открыт на 5 шагов, то в этом месте происходит, как бы ступор какой то и потом при необходимости он не может быстро реагировать. Стоит только регулировочный винт переместить в сторону закручивания КХХ перейдет в "новое нейтральное" положение и после самообучениея все встанет на место и будет работать нормально. Попробуй на один оборот закрутить и посмотри через 15-20км. пробега. Может поможет.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

ht

Сообщение Tagir (Astana) » 07.11.2005 13:11

на повышение эл. нагрузки и на Д другие датчики реагируют, не шаговый мотор КХХ,
Аватара пользователя
Tagir (Astana)
Гость (не авторизован)
 

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 07.11.2005 13:43

ошибка вышла, действительно шаговый мотор все отрабатывает:
и повышение эл. нагрузки и гур и Д и кондишн. - во всех этих случаях шаговый мотор должен увеличивать обороты хх.

в мануале написано - промерить все обмотки шагового мотора, и проверить как он при вкл. и выкл. зажигания работает. если плохо работает то заменить
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 07.11.2005 13:57

смотри стр. 310 a32-ec.pdf
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 07.11.2005 14:07

Тагир, не забывай и то что, что электрика может быть и в порядке, а вот механика может и подглючивать.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016