Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« А как ведет себя А32 с отключенным датчиком детонации? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

А как ведет себя А32 с отключенным датчиком детонации?

Сообщение Sahara » 16.11.2005 10:55

Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sahara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005 10:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 16.11.2005 11:52

а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет - шли таких мастеров на...
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sahara » 16.11.2005 12:07

Sergio писал(а):а поломку датчика детонации диагностика показала (в смысле ошибка 34 идет)?или просто мастера так насоветовали? если ошибки нет - шли таких мастеров на...
если ошибка есть машина все равно не глохнет. едет чуть тупее и бензина ест чуть больше. и все!


Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает (
Sahara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005 10:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.11.2005 12:12

ИМХО. Развод. Правильно сказали - чуть тупее и прожорливее станет и все.
А глохнет на горячую скорее всего из-за неправильно работающего датчика температуры двухконтактного или МАФа. Если конечно Консалт не выявил чего другого.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergio » 17.11.2005 6:40

Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает

Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А как ведет себя А32 с отключенным датчиком детонации?

Сообщение west » 17.11.2005 7:13

Sahara писал(а):Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП


Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне... и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sahara » 17.11.2005 13:51

Sergio писал(а):
Я сам данные консалта не видел, но листе сдачи машины - замена датчика.
Самодиагностика на моей машине не работает

Это как это? что значит самодиагностика не работает? разве на МАксимах нет самодиагностики? это ты сам проверил или мастера сказали?


На двухсекундное замыкании диагностических контактов лампа Check Engine никак не реагирует. Да и архив подсказал, что на некоторых Максимах это норма (
Sahara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005 10:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: А как ведет себя А32 с отключенным датчиком детонации?

Сообщение Sahara » 17.11.2005 13:55

west писал(а):
Sahara писал(а):Всем привет!
Стал глохнуть автомобиль на горячую при повышении оборотов.

Сервис посоветовал поменять датчик детонации. Подскажите, как должна себя вести машина, если датчик просто отключить (выдернуть шнурок из коннектора)

Сейчас никаких изменений не заметил - она продолжает так же глохнуть. (

PS архив конфы подсказывает, что поломка похожа в датчике распредвала, но диагностика ее не выявила (
QX A32, 3.0 АКПП


Ну во первых просто так без снятия ДД шнурок из коннектора не выдернешь, насчет расхода сильно увиличивающегося тоже не уверен. У меня 2,5 был, выражалось туплением, т.е. не большой задержкой при кик дауне... и все. А насчет глохнуть, может ей просто воздуха не хватает (воздухан), или безонасос не продавливает нужным образом засранныйтопливный фильтр. Еще ИМХО могут свечи быть левые или форсы засраннные.


Шнурок от ДД имеет два коннектора - в сам ДД и в магистральную шину проводки. Отключал в месте соединения с магистральной шиной.

Топливный фильтр менялся 15 т., форсунки мыл 10 т назад, свечи - новые.
Может конечно и бензонасос с MAFом, но на холодную машины вполне нормально ездит и разгоняется.
Sahara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005 10:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.11.2005 14:07

Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда - такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sahara » 17.11.2005 14:14

MARKS писал(а):Если на холодную нормально, значит, скорее всего ДТ или МАФ. ДТ может на прогретом движке показывать температуру больше 100 градусов, а это почти запредельно для компа и он переобедняет смесь, то же и с МАФом может происходить. Но есть еще одна беда - такая же картина будет и при подсосе лишнего воздуха.


А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?
... еще бы выяснить, где он стоит...

MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?
Sahara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005 10:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 17.11.2005 14:23

Sahara писал(а):А можно ли в домашних условиях проверить работоспособность ДТ?

Можно, путем замера сопротивления ДТ в нагреваемой постепенно воде или на машине по напряжению. Характеристики где то на форуме есть.

Sahara писал(а):... еще бы выяснить, где он стоит...

Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.


Sahara писал(а):MAFу, я так понимаю по здешнему опыту, достаточно только провымки средством для чистки карбюраторов?


Да, если его характеристики не "ушли" в конец.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sahara » 17.11.2005 14:43

MARKS писал(а):
Sahara писал(а):... еще бы выяснить, где он стоит...

Стоит он на метталическом патрубке (от него идет толстый шланг к верхнему бачку радиатора) справа (если стоять лицом к открытому капоту) от движка.


Похоже на номер 22630 на этой картинке. Угадал?
Изображение
Sahara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005 10:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 18.11.2005 10:14

Похоже, что да, или около этого ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sahara » 21.11.2005 10:31

Всем спасибо за советы!
Причина была в неисправном датчике распредвала.
новый оригинал - 1900р. в ниссанко.
Sahara
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.11.2005 10:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016