Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Интересная информация про присадки к маслу »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Интересная информация про присадки к маслу

Сообщение Videobob » 18.11.2005 8:20

Всем привет. Не помню как, но нарвался на этот сайт
http://www.svong-1.com/index/index.htm
очень поучительно и много про различные присадки. А ведь я чуть не повелся, уже хотел залить себе чо-нить. :)
Владимир. Subaru Lancaster6 VDC
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Videobob
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.04.2005 9:10
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Lancaster6 VDC

Re: Интересная информация про присадки к маслу

Сообщение Слава Н-ск » 18.11.2005 13:19

Videobob писал(а):Всем привет. Не помню как, но нарвался на этот сайт
http://www.svong-1.com/index/index.htm
очень поучительно и много про различные присадки. А ведь я чуть не повелся, уже хотел залить себе чо-нить. :)

всегда также и думал, правда подтверждения моим сомнениям небыло, а вот теперь пож-та. Спасибо за ссылку, очень познавательно!!!!
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SanczeZ » 18.11.2005 16:23

Вован, а что же ты раньше молчал?!
Cefiro A32 96г, Excimo, VQ20, AT - был
MMC Pajero 1994, 2800, EXCEED - есть
I WUZZ HERE!!!
SanczeZ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27.05.2005 15:12
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DaD » 18.11.2005 19:17

Володя , СПАСИБО за то что поспособствовал полному открытию глаз :D
PS и чего только люди не придумают ради извлечения денег из воздуха
Cefiro A32 VQ20DE 98
DaD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04.02.2005 13:31
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0 AT

Сообщение AlexUnit » 18.11.2005 19:22

Я уже не раз писал в конфе, что присадки это такая мура, тока не мог найти у себя ссылку на сайт где это все описано, а теперь ты ее выложил вот как раз все и описано. так что народ пользуйте и читайте, а заодно будьте УМНЕЕ!!!
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 19.11.2005 10:37

Охренеть!!! :evil:
Это ж не просто надувательство, это целая диверсия!
Да уж, надо крепко думать прежде чем присадку покупать. А если уж невтерпешь, то хотя бы известного рпоизводителя масел.
Спасибо за инфу.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 21.11.2005 7:22

Грустно, братцы, что вы повелись на этот развод. Присадка присадке - рознь. Это первое. Второе - если вы собрались движок капиталить а денег нет, это неплохой шанс еще немного поездить без больших вложений. В третьих - дурная голова ногам покоя не дает - хорошая старая поговорка. Применяя какую либо химию не вредно подумать о последствиях вашего шага. Здесь важно учитывать очень многое - что было, что есть, что будет. Тогда успех гарантирован.
Я уже писал в форуме, что на отечественных машинах использую присадки типа ТРИБО уже лет 15-20, и пока кроме положительного ничего плохого про них сказать не могу. Был случай, когда удалось поднять компрессию в жиговском движке (загубленном ремонтниками) с 6 до 11.5 очков за две заливки средства.
Сейчас знакомый на своей машине пробует новую ремонтно-восстановительную Новосибирскую присадку, возможно попытаюсь в ближайшем будующем залить и себе.
И последнее - применение присадки может отдалить вскрытие движка практически на неопределенное будующее.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение maxat » 22.11.2005 19:36

Marks - раз у тебя такой огромный опыт, а что скажешь про масло XADO - а то на своей машинке страшновато его испытывать.
maxat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.06.2005 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 22.11.2005 21:27

приведённая ссылка, надо сказать, уже стара (в том смысле, что появилась ещё во времена массированной рекламы ХХХХХ) и раз она до сих пор жива, а всё написанное там - ложь, то хочется задаться вопросом, почему производители упомянутой там автохимии не подают исков и не выигрывают суды.

2Маркс и 2ALL: меня всегда волновал один вопрос - если эти чудо смеси настолько полезны и эффективны, то - почему производители не рекомендуют их (в отличии от, скажем, автомасел) и особенно учитывая специфику бизнеса (и тем более российского), где "не откатишь - не поедешь" (а такие предложения наверняка поступали)?

считаю, что какая бы присадка не была - в лучшем случае двигателю хуже не будет
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 23.11.2005 7:22

То maxat.
Про ХАДО ничего не скажу, сам не пробовал. Нарекания на нее, как и на любую другую присадку, есть. В основном, на мой взгляд, они связаны с "кривыми ручками" и "не теми мозгами" у людей, ее применявших. Например - не получен желаемый результат - компрессия была и есть почти в идеале но никто не удосужился подумать а стоит ли тогда применять присадку. Второй - забило масляные каналы, упало давление - а кто будет вымывать старые отложения, которые смешиваясь с компонентами присадки могут образовать практически нерастворимые "хлопья"? Третий - хотели поднять упавшую компрессию, а залили присадку, снижающую трение, результат естесственно ноль.
В общем в каждом конкретном случае вопрос применения той или иной присадки должен решаться индивидуально.

То zavr
Простого ответа нет! Один из аргументов - производитель просто ДОЛЖЕН рассчитывать предельный срок эксплуатации движка до капремонта, колличество запчастей необходимых для этих капремонтов, сеть автосервисов для капремонтов и прочие вещи, попутные и одновременно высокорентабельные, для успешного развития бизнеса. Если они начнут рекомендовать, а не дай бог рекламировать какую либо ПАНАЦЕЮ от капремонтов, то получат в недалеком будующем кризис перепроизводства. А им это надо? Все остальные причины примерно из этого же ряда.
Последний пример. Вспомни (если конечно ты присутствовал при тех событиях или что то читал), сколько было дебатов и войн по поводу полимерного напыления металлов и электростатического напыления! Военные не хотели отдавать эти технологии, а гражданские вышли на них своим независимым путем и пытались внедрить и запатентовать. В этой борьбе иногда целые лабаратории закрывались волевым решением.
Считаю, что присадки - это перспективное направление. Но использовать их надо с головой.
Еще один пример. Первый раз с присадками я познакомился в конце 80-х. Тогда они поставлялись заводам только транспортным предприятиям и достать их было крайне тяжело. Комплект состоял из 6 литровых банок с компонентами. Смешивать нужно было самому на достаточно точных весах по инструкции, состоящей из 80 листов машинописного текста, с рекомендациями для очень различных состояний двигателей разных машин. Вот так.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 23.11.2005 7:46

ИМХО - часто, того что пишится на этикеточках бутыльков не хватает для полного объяснения ситуаций... Маркс прав про инструкцию на 80 листах, причем скорее всего от непосредственного разработчика и воплатителя в жизнь товара. А в наше время почти в 99% случаев производитель не является разработчиком, оно всего лишь толкает продукцию по патенту... А это уже не то что должно быть на самом деле...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnit » 23.11.2005 9:41

А что думаете насчет данной информации ???
http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=4gz1eocjpjy1mer0&RND=de3qy5rdy2i7cdyz&PID=jb2sm9&MID=t7dn2gld60
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 23.11.2005 10:16

west писал(а): А это уже не то что должно быть на самом деле...


Это точно, в части информации на товар. А продукция может быть и вполне качественная.
Я, например, даже и не обращаю внимание на присадку если на ней написана только голимая реклама. А вот если на ней присутствует хотя бы информация о компонентах, о механизме работы, об эффекте в виде наращиваемых микрон, о коэффициэнте трения конечном и т.д. тогда можно ее поизучать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 23.11.2005 10:27

AlexUnit писал(а):А что думаете насчет данной информации ???
http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=4gz1eocjpjy1mer0&RND=de3qy5rdy2i7cdyz&PID=jb2sm9&MID=t7dn2gld60


Вот это на мой взгляд уже ближе к истине, хотя и здесь есть над чем подумать.
Я стараюсь не смешивать вообще присадки, можно серьезно и неожиданно пролететь.
Гораздо лучше через некоторое время повторить обработку тем же составом, во всяком случае будешь гарантирован от всяких хлопьев, пены и т.п.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016