Eduard

Цефирядник
22.02.2004
72
0
61
Иркутск
Рассказ о том, как я убил лябду или во всем нужна последовательность!!!

И так начинаю я с того, что 1.5 года назад купил Цифру. И все в ней меня устраивало и даже расход топлива 14 литров, но познакомившись с сайтом стал колупаться в машине самостоятельно.
В поисках пути истинного:
В течении использования а/м я проводил самодиагностику, которая показала однажды всем известный код 34. Временами ДД работал и все было нормально, тем самым ДД умирал медленной смертью и только через год его я все же заменил на б/у за 1500р (новый у нас стоит 6000р) Сам я не верю в ДД от Таза и прочие штуки и примочки и стараюсь ставить оригинальные запчасти. Это же датчик он выдает данные, а обманывать систему нормальными показаниями не по мне.
Поскольку ЛЗ один из самых главных датчиков корретирующих расход топлива на а/м, решено было его заменить следующим. И класс!! Расход снизился!! До 11 литров в городском цикле!o_O
И вот собственно начало неправильных действий из-за моей натуры и желания покапаться в машине. Я сделал две промывки в один момент это: очистка камеры сгорания и очистка инжектора (на сайте все есть). После данных манипуляций расход топлива увеличился до 15-20 литров в городе.
Честь и хвала Alex-Angarsk, благодарю за помощь!! Проведя активные тесты с помощью DDL-reader он определил, что при хороших показателях работы выделяется только ЛЗ, 5-6 вспышек на 10 секунд. Вывод был только один, если промывки проводились в первый раз, то скорее всего вся грязь из цилиндров и впускного колектора прошли через ЛЗ и просто на просто засрали данную чувствительлную штуковину.
Итак, уже имея гигантский расход я решил продолжить чистку камеры сгорания для выравнивания компрессии в цилиндрах и добить ЛЗ, а так же добрался до КХХ, там было грязнее чем в колесных арках.
Блин, знал бы так выкрутил ЛЗ и вкрутил бы старый в качестве затычки.
Alex обещал попытаться реанимировать испорченный ЛЗ, но не знаю ........
Вот таков был тернист путь к 11 литрам по городу и он еще не закончен. Ведь ЛЗ еще не установлен!! ;)
 
Эдик значит ты все таки снизил свой расход, который у тебя поднялся после промывки топливной систему, кстати что телефон ты мне давал насчет движка где катушку мона взять, там уже все сдернули и на разборе я был там тоже нет катушек уже, полу голый двигло лежит. Вот думаю купить в Хабаре ее все же, оттудова кореш поедит в начале декабря.
 
Да расход снизился, но после промывки КХХ литра на 1,5-2л. и сейчас 13-14л. Остальное снижение ожидается после замены лямбды, Алексей одолжил свою старую, ну и обещал попробывать востановить мою убитую. Если не получится восстановить, то опять БЛИН новую покупать придется.
А вот по поводу телефона, что я давал ... я видел там целый движок с катушками, но без датчиков ДД, распред.вала, и еще там не помню. Если нету катушек, то видимо уже продали. А что в Автограде говорят или Existe тебе же не все 6 штук нужны, можно и новые заказать если не дорого?
 
У меня после замены датчика температуры, пропали ошибки 13 и 34, вчера специально проверил самодиагностикой показал код 55, месяц назад где то обнулял показания ECU. Замеряю расход по полному баку и веду учет расхода топлива, выходит что залив 92 бенза 60 литров проезжаю 506-520 км, в среднем расход 11,8. С приходом холодов до 13 выросло, но это все таки с прогревом так как утром греется машина и вечером када с работы уезжаю. Чистил КХХ свой, но как то видать не очень сильно почистил, так как при холодоном запуске все равно скачет оборот. Думаю еще раз снять и прогнать его WD-40 и потом если будет плавать рег болтом регулировать.
Насчет катушек, там их уже не было, а надо мне катушку на 2 цилиндр, попробую напяч другана с Хабары все таки чтобы привез. Exist говорит что новая 2100, Komaroff говорит что БУ 700, Автоград типа не меньше 100$ .... и скро у каждого 2 недели где то выходят, оптимальнее на Exist взять канешна. НУ вот если не привезут мне из Хабары то там заказу. Да еще парюсь со бряканием в руле, вот думаю заехать к электрикам, что мне фонари заднего хода делали и там сделать, чтобы в акурат сняли и глянули что там брякает....да еще сиденье заднее скрипит тоже, на кочках слышно...припаривает.
 
у меня летом на новой лямбде было так, заправка 65л 95-го каждый раз и пробег 550км. А при 98-м на 65 литров выходило 520км. На 92-м двиг работал плоховато, поэтому ниже 95-го не заливаю
 
После очистки камеры сгорания материалом Winn's при последующей поезде по трассе отказал первый датчик кислорода. показания просто 0,00 !!
посмотрим, что будет, когда дожгу остатки. По моему остатки ещё дожигаются.
 
Eduard сказал(а):
у меня летом на новой лямбде было так, заправка 65л 95-го каждый раз и пробег 550км. А при 98-м на 65 литров выходило 520км. На 92-м двиг работал плоховато, поэтому ниже 95-го не заливаю

карочи ребят у меня 3л

интересно вот думаю в последнее время расход увеличился поменял свечи , но машина на свитофоре дергается
грещу на катушку , есть какие нибудь идеи ?

дд может увеличивать расход ? потому как показывает ошибку дд
причем постоянно

последний раз залил 65 литров 95 и проехал всего 420! год назад проезжал 500 свободно
вот думаю в чем проблема

кстате машина вибрирует (не троит , руль вибрирует) немогу понять в чем же дело
есть какие идеи ?
 
Deshawu сказал(а):
После очистки камеры сгорания материалом Winn's при последующей поезде по трассе отказал первый датчик кислорода. показания просто 0,00 !!
посмотрим, что будет, когда дожгу остатки. По моему остатки ещё дожигаются.
Сообщаю, что всё догорело, всё нормально заработало.
Позже пришлось обнулить код ошибки через ОБД разъём замыканием конт 1 и 7.
Лямбда пашет как и прежде. И двигатель шепчет.
Есть после всего этого ОПЫТ!!
При промывке\очистке камеры сгорания и впускн. такта следует соблюдать особенности дозирования.
1. Двигатель прогрет перед началом промывок, иначе не будут сгорать остатки пром-воздушной смеси и потекут по выпускному коллектору жидкостью. смоют часть сажи с него и попадёт это на лямбду и в катализатор и там впоследствии это будет догорать!!
2. Подавать пром. жидкость для приготвления смеси по капелькам, то есть понемногу. Примерно по 10-20 сек и потом следует закрывать проток и рукой двигать за сектор привода ДЗ, форсируя обороты двигателя и отжигая постепенно и придерживаться правила обороты держать не выше 1200-1500 об\мин за 2-3 раза, потом опять загружать жидкость. Можно загружать и по-более, но удерживая сектор ДЗ приоткрытым и на короткое время.
Словом, не следует "заливать" ни свечи, ни впуск. Следует соблюдать такой режим, когда выгорает побольше смеси в циллиндрах и не дальше.3. Если при дозировке падают обороты, это значит, что смесь богата и не может сгорать полностью, если продолжать, то уже "зальёт" свечи. Это недопустимо. Это не убьёт двигатель, но принесёт ненужные последствия как догарание в катализаторе. Если же это произошло, следует прекратить дозирование жидкости и поработать 1 мин. на холостых и слегка форсируя.
Появилось также наблюдение, которое можно обсудить.
Имеем смесь от Winn's combuster для промывки камер сгорания и пр. Как я прочёл ,это смесь на углеводородах, смесь на типа растворить и бензин, сольвент. Капнул на грязную поверхность, вытер, поверхность как новая,- разедает грязь отлично.
А вот есть также и современные. Они уже на основе гидролизированных лигролов, спиртов и пр. на водной основе.
Вот в этом случае, даже если Вам "удасться" залить всё подряд при промыве\очистке, то эти составы не принесут вреда при дожигании и не вызовут увеличенную температуру при сгорании в катализаторах. Состав в них это спирт и продукты, которые наполовину вода, наполовину бензин. В циллинде сгорит, на стенках стечёт на воду и СО2.
Как вы считаете?