Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -35... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -35...

Сообщение Подсевший » 12.12.2005 13:27

Как облегчить себе запуск утром в холод? Купить электрообогреватель с вентиляторм, но это долго. Впаять тены, но я ничего об этом не знаю. Как проще выкрутиться?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Подсевший
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.01.2005 7:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 2.0

Сообщение west » 12.12.2005 13:42

Заводить и не париться, а если она и в боксе, пусть и холодном не заводится - то мытьменятьчиститьпромывать все о чем вся конфа говорит уже не одну неделю. ИМХО
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение trusishka » 12.12.2005 14:32

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

немного доплатив, к этой штуке докупается устройство подзаряда аккумулятора и вентилятор обогрева салона (где-то в инете видел)
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение SEA » 12.12.2005 14:53

Подсевший писал(а):Как облегчить себе запуск утром в холод?


Когда я служил в Николаевске-на-Амуре,у нас один мичман в любой мороз заводил свой старенький "Москвич".Делал он так:закрепил на полу гаража в районе поддона картера плоскую корабельную электрогрелку высотой 10см и мощностью ~ 1кВт,и минут за 40 (в зависимости от мороза)включал её."Москвич" заводился с полпинка.Позже я с успехом зимой использовал его опыт на своей "Волге",когда аккумулятор был уже слабый :wink:
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 12.12.2005 17:38

Trusishka писал(а):http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=32&thiscat=2

немного доплатив, к этой штуке докупается устройство подзаряда аккумулятора и вентилятор обогрева салона (где-то в инете видел)


Месяц, как другу поставили по этой рекомендации электроподогрев, работает очень хорошо и тяга хорошая и байпаса нет, печка не потеряла свой КПД! Огромное спасибо автору данной темы. Только вот пробку сливную искали долго, снимок оказывается делали снизу машины... Она расположен под выпускным коллектором который спереди, на подъемнике очень удобно её откручивать. Не забывайте, выход котла на тройник в печку, а из блока двигателя на вход в котёл, иначе тяги не будет!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение BlackCedric » 12.12.2005 21:39

А самое надёжное,это выбивается пробка -их там шесть штук если не ошибаюсь(которая служит для того,что бы блок не разморозить-(от давления её выдавливает)) и вместо неё вставляется спираль подогрева диаметр не помню уже,но я заказывал у токаря переходник не-большой из меди.Крепится это к блоку Т-образной пластиной и в основании буквы"Т" заворачивается на резьбу и прижимается к блоку.700 ватт,можно на всю ночь машину без присмотра оставлять,он сгорит только если в блоке совсем тосола не будет,а так как спираль сама получается в блоке,то и пожара тоже не будет.
раньше я покупал разные подогреватели,на второй -третий сезон они перегорали по разным причинам,а теперь голова вообще не болит-таймер включает его дома в 6 утра,в семь двигатель тёплый.Завожу без подогрева только из спортивного интереса,для проверки состояния машины (в -40 это хороший тест).
И вот тебе ещё пару советов )))
Так вот,первое: это масло если достал щуп а на нём капля не стекает,а ещё хуже может быть,что сопля висит-то масло это однозначно на помойку.Рекомендую или Кастрол 5W40 или Мobil 0W40,в зависимости где ты живёшь (0W40 там где -50 не редкость).
Второе: свечи,желательно платина зазор 1мм-проверено,зальёт только если бензин из воды получали.Если свечи простые,то верх центрального провода (откуда искра выходит на боковой лепесток) должен быть цилиндрическим по всей длине,а не сужающимся к верху (на этом 30-40 % энергии искры съэкономишь).Налёта на изоляторе быть не должно.
Третье: аккумулятор.Если ему больше 4-х лет,то лучше другой (жителей Сочи это не касается).Плотность 1.28-1.29 в самый раз,потом весной воды дольёшь.Он должен быть заряжен,в условиях города с небольшим пробегом он постоянно недозаряжается.
Четвёртое:компрессия,если все условия будут соблюдены,то без компрессии никогда незаведёшь,даже с эфиром .
Пятое: на ниссанах давление топлива накачивается при повороте ключа в положение ign ,поэтому можно просто подождать 2-3 сек. и заводить.
Шестое:форсунки на морозе должны распылять топливо,а не лить в цилиндры.Почитай мой пост как я их сам промываю.
Седьмое: при запуске смесь должна быть богатой, отсюда думай-не подклинивает ли регулятор холостого хода или биметалическая пластина с заслонкой.
Восьмое: бензин зимой нужно брать только на проверенных заправках,эфир тоже должен быть (всякое бывает в дороге).
Для облегчения запуска,можешь один чайник кипятка вылить на впускной коллектор.Двигатель настроен на запуск без выжатой педали газа,если залил всё-таки свечи,то можешь продуть цилиндры с выжатой педалью газа до упора в течении 30-40 сек.,но потеряешь ёмкость и на запуск может не хватить.Если не помогло,то свечи придётся вывернуть и высушить.
Вышеизложеные процедуры-это простая и обычная подготовка к зиме.
А для экономии ресурса двигателя-ставь всё-таки подогрев тосола на 700-1000 ватт,тогда половину моего списка можешь не делать.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 13.12.2005 8:16

Сам правда не пробовал, но один мой знакомый оставлял на всю ночь под капотом, рядом с двигателем у впускного коллектора, включенную лампу переноски 60 - 75 W. А сверху двигатель накрывал войлоком. Заводился в любой мороз.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Подсевший » 13.12.2005 9:31

2 BlackCedric

Ох, жуть-то какая :( до конца зимы есть чем занятся.
А, если серьезно, то спасибо за развернутый ответ.
Подсевший
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25.01.2005 7:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 2.0

Сообщение west » 13.12.2005 9:32

Nick78 писал(а):Сам правда не пробовал, но один мой знакомый оставлял на всю ночь под капотом, рядом с двигателем у впускного коллектора, включенную лампу переноски 60 - 75 W. А сверху двигатель накрывал войлоком. Заводился в любой мороз.


Старый способ, но действенный, главное чтоб етот "войлок" не полыхнул...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergelec » 13.12.2005 10:09

У меня на Toyota Cresta 2л, 1993 года стоял тюменский электро-котёл на 1,5 кВт. Подключен был из сливной пробки в тройник на печку. В -30 надо было греть часа... в -45 полтора-два, и то блок чуть тёплый был. Масло было 5W40. Но и разу не подвела. Единственные косяки были при сильном ветре, забывал прогревать возле работы - выдувало всё к чертям при температуре ниже -22 и всё. Заливало.
Сейчас от "шнурка" отвязался надоел, поставил Webasto, мощность поболее - 4 кВт. Греть примерно сколько градусов, столько минут. Двигатель горячий (т.е. прогрет!). Завожу с пульта, пока выйдешь, в салоне уже "плюс".
Всё было бы чудно если бы оно не стоило $1000... :wink:
А издеваться над двигателем, заводя его пез подогрева зимой - нехорошо... Даже на самом крутом масле. :D Видели бы вы его в -45! Доливал в Тойоту - из банки не выскребешь!
Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Scher-Khan A,Webasto,GIG-IIIDLS...
Продал Nissan - купил Honda.
Sergelec
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19.07.2005 11:23
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Электроподогрев двигателя

Сообщение Алексей П » 10.12.2012 5:56

Установил электроподогрев двигателя "Старт-М". Кому нужно могу отфотать. До рабочей температуры греет где то около 40 минут. Устанавливать не так уж и заморочисто, но нужна яма. Обошелся в 1900 рублей. Конечно если нет розетки рядом то смысла нет.
Алексей П
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.06.2009 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 1998 2.0AT

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение Cefirist » 10.12.2012 6:02

Если не трудно выложи фото,
Аватара пользователя
Cefirist
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 221
Изображения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2012 11:31
Откуда: Казахстан, Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Имя: Андрей

Re: Электроподогрев двигателя

Сообщение remus » 10.12.2012 8:00

откуда вход и выход трубок?
в какую сторону идёт антифриз при прогреве?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение Алексей П » 11.12.2012 11:44

Вход из сливной пробки выход в верхний шланг магистраль, нагреваются обе головки блока, фото попозже до гаража в мороз идти неохота)))
Алексей П
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.06.2009 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 1998 2.0AT

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение Алексей П » 11.12.2012 11:45

Уточнение вход из сливной пробки блока конечно, антифриз от пробки вверх за счет перепада температур - теплый вверх.
Последний раз редактировалось Алексей П 11.12.2012 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Алексей П
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.06.2009 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 1998 2.0AT

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение remus » 11.12.2012 11:47

я сделал проще, снимаем патрубок с байпаса (резиновый такой, на 90 градусов)
убираем из подогревателя шарик-клапан
вход со стороны термостата
выход в сторону датчика температуры

третья зима - полёт нормальный, заводился и в -45
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение Алексей П » 11.12.2012 11:51

По разному можно видимо))
Алексей П
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.06.2009 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 1998 2.0AT

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение remus » 11.12.2012 12:04

просто неохото было заморачиваться со штуцером в сливную пробку, его же точить где то надо )
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение Алексей П » 11.12.2012 12:07

Это да, в комплекте его нет, там в стандарте в верхний патрубок и в патрубок печки предусмотрена просто врезка, но думаю это не совсем правильно поэтому и заморочился с пробкой сливной.
Алексей П
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.06.2009 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro A32 1998 2.0AT

Re: Имеем: машина A32, холодный бокс, розетка 220V, мороз -3

Сообщение remus » 11.12.2012 12:19

когда я купил, так и было сделано, вход с большого верхнего патрубка - выход в печку
так и понял как да чё там работает
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016