Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сильная вибрация на "D" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сильная вибрация на "D"

Сообщение -ILYA- » 19.12.2005 15:56

Сразу оговорюсь. Самодиагностику не делал!
Проблема в следующем.
Машину колбасит... Горит "Check Engine" и колбасит. :) Причем колбасит хитро. В положении селектора АКПП в "D" просто появилась вибрация более ощутимая, чем была до этого, но стоит только отпустить педаль тормоза, как машина начинает дергаться, едет и дергается. Набирает 2000 оборотов и дергания пропадают, но вибрация чуствуется.
Понимаю, что скорее всего, это Датчик Детонации, но хочу, чтоб Гуру подтвердили :lol:
Cefiro A33, VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 19.12.2005 16:22

И в догонку....
Нарыл на Эксисте, ДД для 33 кузова стоит 33 бакса, а для 32 кузова - 140 баксов. Чего разница-то такая? :shock:
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... &imid=2826
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Shadow » 19.12.2005 16:29

Начни с самодиагностики и свечей.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 19.12.2005 16:31

Shadow писал(а):Начни с самодиагностики и свечей.


Свечи поменял. Не помогло.
До самодиагностики на 33 кузове не доходят руки и голова :lol:
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fresh™ » 19.12.2005 17:14

-ILYA- писал(а):До самодиагностики на 33 кузове не доходят руки и голова :lol:

Я ее делал еще на Пульсаре. Там все очень просто.

Удачи
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"

Сообщение Полковник » 20.12.2005 0:07

самодиагностики свечей не бывает (по крайней мере на А-32) есть проверка свечей в вакуумной камере... То, что была их замена - ещё ничего не значит, старые могут быть лучше новых :(
В моём случае такое наблюдалось при выходе из строя катушки (-шек) зажигания. Тоже не диагностируются(есть косвенный параметр "напряжение в цепи первичной обмотки" но мало о чём говорит...), но проверяются замером сопротивления контактов... Хотя самый верный способ - проверка катушки по показателю её работы, когда выкручиваешь свечу из цилиндра и смотришь, работала или нет... Затем меняешь катушки между цилиндрами и смотришь, какая свеча при следующей проверке будет чёрная... Если причина в этом - не тяни с заменой, иначе приятного мало. Мой случай поищи поиском...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 20.12.2005 6:11

Согласен, по состоянию свечей можно много чего определить.
В моем случае не работал один цилиндр - машина чуть подергивалась. а вот когда второй перестал работать - колбасило не по детски, симптомы примерно такие же - до 2000 сильно, потом перестают. у меня был пробой прокладки под головкой. вылечил заменой :)
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 20.12.2005 6:12

active test > power balance
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение MARKS » 20.12.2005 6:36

Без самодиагностики (или диагностики) не обойтись!
По признакам похоже на забитость КХХ, но учитывая, что это А33, и что наиболее быстро пришло в голову, это рассогласование работы двигателя и коробки. Причин может быть много:
- воздушный фильтр, МАФ, датчик температуры двухконтактный, топливный насос, клапан давления топлива, отсутствие или искаженный сигнал на катушку (или катушки), пробой конденсатора на катушках, и совсем банальное - подсос воздуха в всасывающем коллекторе. Как это все искать и устранять в форуме инфа есть - поищи ПОИСКОМ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 20.12.2005 7:11

Была такая же проблема. На D сильно колбасило двигатель, особенно при работе климата - иными словами "двигатель под нагрузкой".
Ездил на консалт - обнаружили что при отключении одного из котлов работа двигателя не меняется ("пятерение", обороты). Далее смотрел этот котел более внимательно.
Можно посмотреть работу катушек на осциллографе. По сигналу сразу увидишь какая из них.
Можно самостоятельно (по крайней мере на А32) на работающем двигателе снять разъем с катушки - если работа двигателя не изменится то смотри на этом котле катушку и свечу.
Я обошелся заменой двух катушек зажигания (б/у с цефиры).

Вадим
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -ILYA- » 20.12.2005 16:30

У меня колбасит в положении D, но не при стоянке, а именно при трогании и медленном движении (обороты до 2000 и малая скорость), только на прогретом двигателе. На более высоких оборотах и на скорости расколбаса нет (по крайней мере не ощущается), и проявляется он именно при трогании и начале разгона. Если завелся на холодную и не глушить, то глюк может не появиться (скорей всего не появиться). А если появился, то может и пропасть сам по себе через какое-то время.
Вот какая балалайка :)

ЗЫ. До самодиагностики так руки и не дошли пока. Завтра заставлю себя это сделать :)
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 20.12.2005 19:36

Скорее всего какая то катушка,и именно на прогретом двигателе.
Она ещё не померла,а просто "шьёт" на корпус из за микротрещины, но опять таки не всегда.На холодную как правило работает нормально,а потом искра уходит через микротрещину у самого основания катушки ,и попадает на корпус,минуя центральный электрод.На более высоких оборотах искра идёт куда надо,поэтому то колбасит ,то нет.На катушке может быть микротрещина,которую не сразу заметишь.У меня так было на Марк 2.
Если присмотреться,то видна светлая пунктирная линия у самого основания катушки, но можно и не увидеть. Так же это линия может быть видна и на изоляторе свечи.Советую снять все катушки и хорошенько посмотреть на них,
как правило её можно увидеть.
Удачи!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение mmv » 21.12.2005 6:08

у меня такое тоже было
началось одновременно с сильными морозами
однажды я так и не завел утром машину - 3 дня простояла, потом еле реанимировал
колбасить начало еще сильнее
поехал в сервисный центр Ниссановский чтобы договориться о диагностике и ремонте, пообщались, договорились...
поехал домой, заправился 98-м бензином (до этого 92 был)....
поездил два дня - всё пропало
исчезла вибрация двигателя, перестало машину деграть при трогании...
расход вернулся в норму и вернулась динамика
правда морозы ушли.... так что жду следующих морозов, чтобы посмотреть что будет дальше и надо ли мне копить кучу бабла для сервисного центра
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение -ILYA- » 21.12.2005 13:06

Спасибо.
Буду искать мертвую катушку. Методом тыка, а точнее, отключением разъемов :)
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 21.12.2005 16:27

mmv писал(а):у меня такое тоже было
началось одновременно с сильными морозами
однажды я так и не завел утром машину - 3 дня простояла, потом еле реанимировал
колбасить начало еще сильнее
поехал в сервисный центр Ниссановский чтобы договориться о диагностике и ремонте, пообщались, договорились...
поехал домой, заправился 98-м бензином (до этого 92 был)....
поездил два дня - всё пропало
исчезла вибрация двигателя, перестало машину деграть при трогании...
расход вернулся в норму и вернулась динамика
правда морозы ушли.... так что жду следующих морозов, чтобы посмотреть что будет дальше и надо ли мне копить кучу бабла для сервисного центра


Может тебе бензин до этого попался фиговый?
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andru » 28.12.2005 8:44

Нашел катушку не исправную? Предлагаю тему про дерганье на D с тормозом и при троганье вынести куда-нибудь в FAQ... методом тыка на заведенном движке нашли неисправную поменяли и счастье настало....
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 13.02.2006 8:11

тоисть у меня похоже искать проблему надо не в АКПП а в движке?

ситуация такова:
в выходные пpоехал по тpассе 130 км с постоянной скоpостью 90 - 100 км/ч.
По возвpащении в гоpод обнаpужил что
1. машина дpожит пpи движении на 4 пеpедаче (будто колеса не отбалансиpованы)
пpи скоpости около 60 км/ч и обоpотах 1600.
2. самое непpиятное - пpи стоянии на месте и селектоpе в D тоже дpожит, будто
сцепление пpоскальзывает. Обоpоты пpи этом ноpма - 650.
3. Пpи тpогании с места авто дpожит.
Раньше (за 2 недели езды по гоpоду) такого не замечалось.
Пеpеключения пеpедач ноpмальные. Сталл тест показывает 2000 на D и R пpотив
2200 pанешних. И дpожит пpи этом. Мне это что то не нpавится. Пока задумался о
замене декстpона и... на этом мысль останавливается.
чек инжин не загорается.
Кто что скажет по этому поводу?
авто ниссан цефиро эксимо а32 vq25-a
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016