Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Глохнет при переключении на нейтралку »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Глохнет при переключении на нейтралку

Сообщение досик » 24.12.2005 0:23

Мужики! Помогите,куда рыть. По японцам особых навыков нет,больше Европа.
Пришла машина,cefiro,1995, VQ20, проблема в том,что глохнет самопроизвольно,при остановке у светофора(скидывает до 400-300 и глохнет),очень редко в движении(я так понял ,при снятии ноги с газа).
Заехал,черный дым,запах сероводорода из трубы. Есть Carman Scan-2,ошибок-нет.Толька лямбда-богатит и застыла. На изменение реагирует,но медленно.
Меняю от Таза-машина заработала,сутки ездил человек,радовался.Запаха не было.Потом опять таже картина! Поменяли лямду на ремонтную,от BOSCHа.Брали под заказ,АБ всегда откл. на 10-15 мин.,поехала лучше,потом таже картина!
Надпись перегрева ката не загорается,напряжение на нем=5 Вольт.
Почитал внимательно форум,похоже К.Х.Х. или MAF. Но не уверен,боюсь лезть в хол. ход. Сканер не регулирует Х.Х.
По ошибкам- чисто,55.
Да,раньше была ошибка Д.Д.,заменили,изменений нет.По газику подсосов нет.
Подскажите,куда лезть и что смотреть,кроме Д.Х.Х.Очень признателен за советы! Очень хочется разобраться в проблеме.Спасибо!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
досик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 24.12.2005 1:07

И все-таки КХХ я бы помыл в первую очередь. Это ИМХО основной "корень зла" в наших машинах :D
На сколько я помню, обороты ХХ в 32-м кузове, регулируются потом (в случае необходимости) вручную.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение досик » 24.12.2005 1:40

Это я попробую в первую очередь,померяю давление(кто подскажет,какое образцовое,нет у меня мануала), хотя человек говорил,что меряли,соответствует. Проверим!
Попробую провести баланс форсунок по давлению,пролью места возможного подсоса на предмет подсоса,может после ката не вижу!
Может еще кто дельный совет даст,кроме д.х.х.

Спасибо,если не откажете! А то похоже,завтра бессонная ночь. А полной системы впрыска нет,во помучаюсь! ( Полезно для головы!).
Аватара пользователя
досик
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 24.12.2005 3:17

Ну малой кровью - фильтры проверь (топл., возд.), свечи как себя чувствуют? :)
Давление в рампе на ХХ - 2,5 атм, на оборотах 3,0. Кажется так.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016