Максимка33

Цефирядник
20.11.2005
62
0
61
Холодно в Москве, решил масло поменят на сервисе.
Сделал обзвон несколько сервисов в округе в том числе по ниссанам.
(искал где сводобно и который работает).

Так вот во всех автосервисах мне настойчиво предлогали промыть двигло.
Это же смерть гидрокомпенсаторам или я что-то путаю ?
 
А как не мыть если не знаешь какое масло было залито, а тем более если до этого заливалось минеральное (япы его часто льют).
Я мыл 2 раза все в норме.
 
Максимка33 сказал(а):
Холодно в Москве, решил масло поменят на сервисе.
Сделал обзвон несколько сервисов в округе в том числе по ниссанам.
(искал где сводобно и который работает).

Так вот во всех автосервисах мне настойчиво предлогали промыть двигло.
Это же смерть гидрокомпенсаторам или я что-то путаю ?
Путаешь, в VQ нет гидрокомпенсаторов, а промывку делать необходимо.
 
Ну вообще-то в VQ и ремня то нет. Мне тоже промывали 2 раза и вроде фсё оке!
 
Мой ,не бойся !! Если будет возможность ,пусть остатки промывки удалят (есть там у них аппарат такой) или на крайняк просто пусть стечет подольше. 8)
 
HIRURG сказал(а):
Мой ,не бойся !! Если будет возможность ,пусть остатки промывки удалят (есть там у них аппарат такой) или на крайняк просто пусть стечет подольше. 8)
А если двигла VQ25DD, то мыть можно? :oops:
 
fosco сказал(а):
HIRURG сказал(а):
Мой ,не бойся !! Если будет возможность ,пусть остатки промывки удалят (есть там у них аппарат такой) или на крайняк просто пусть стечет подольше. 8)
А если двигла VQ25DD, то мыть можно? :oops:

Я думаю да,а иначе как масло менять,если не знаешь что залито.Как ТНВД отреагирует незнаю.Может обладатели или старожилы просветят? :D
 
а чего с ним будет то с ТНВД, с чточки зрения механизмов чем он отличается от остальных узлов двигателя. Я всегда мою. на всех япах которые были, гадостей не случалось от этого
 
Kolobok сказал(а):
а чего с ним будет то с ТНВД, с чточки зрения механизмов чем он отличается от остальных узлов двигателя. Я всегда мою. на всех япах которые были, гадостей не случалось от этого

Согласен!
 
Насколько я знаю (может я и ошибаюсь) система смазки двигателя никак не связана с топливной системой.
 
Промывать спецпромывкой надо только засранный двигатель. Промывка веретенным маслом не дает никакого результата. В современных маслах есть моюшиие присадки. Когда они вырабатываются надо просто залить свежее масло. Минеральные продукты надо менять чаще чем синтетику!
 
Не насилуйте движки промывками! Стоят они копейки - а вреда - миллион. Лейте синтетику типа Касторки - у нее моющие свойства намного лучше, чем у этой химии!
 
Вопрос из вечных: мыть или не мыть.
Если говорить о пристрастиях, то дело вкуса.
У промывки хороши моющие свойства, но противозадирных присадок нет.
Да, двигатель работает с промывкой всего 5 минут, но можно сказать иначе- двигатель работает с промывкой 5 минут!
Да и весь отмытый шлам по двигателю эти минуты болтается.
Не известно, какие каналы за это время он сможет закупорить.
Да и стечет она не вся- 150-200 мл. останется. А это нам надо?
Хочешь сделать движку приятное- поменяй масло пораньше.
Я так думаю.
 
Постоянно меняю масло в одном центре. Мне так всегда говорили: промывай, если не знаешь какое масло было залито. Ну а потом лей одну марку, только менй почаще после 5-6-7 тыс. км.

Придерживаюсь этой точки зрения. После покупки машины промыл промывочным маслом и залил ENEOS 5W-30 полусинтетику, летом залью эту же марку, только 10W-40.
Кстати, что скажете про ЭТО масло? А то, мне грили, что оно Жапонское, а надпись стоит Made in Korea?