Zlo 777 сказал(а):да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.
продолжая мысль - соответственно в нем больше кислорода.Ден сказал(а):Zlo 777 сказал(а):да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.
Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.
Zlo 777 сказал(а):продолжая мысль - соответственно в нем больше кислорода.Ден сказал(а):Zlo 777 сказал(а):да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.
Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.
ну а при чем тут высказывание оратора сверху - Холодный воздух поршню легче сжать. На этом принципе основан интеркуллер.
совсем не на этом принципе основан интеркулер