Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« в мороз машинка стала намного резвее »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

в мороз машинка стала намного резвее

Сообщение Дакеич » 05.01.2006 15:44

в общем, заметил закономерность - чем холоднее на улице, тем резвее моя циферка.
Сейчас у нас достаточно холодно под -20, и прыть она стала демонстировать неимоверную. На чистом и подмерзшем асфальте (без льда и снега, с виду похож на сухой), даже пытается пробуксовывать.
Ни с чем подобным за все полгода эксплуатации я не сталкивался, хотя все регламентные работы проводил весной-летом, как-то: замена фильтров, масла в движке и АКПП, свечей, промывка форсунок, КХХ (2раза).
Есть у кого какие версии происходящего?

ЗЫ: в поиске ничего схожего не нашел
А 32, 1995 г. 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 05.01.2006 17:50

Активно обсуждался вопрос о повышенной резвости при прохладной температуре летом (порядка +15 градусов) http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6450
Может, заправился нормальным бензином?
Последний раз редактировалось ebabkin 05.01.2006 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Nick78 » 05.01.2006 17:56

Насчет резвости возможно просто показалось, а то что пробуксовывает на сухом осфальте так это потому что у зимней резины сцепление с ним хуже чем у летней (летом). (Да и на летней на зимнем асфальте будет пробуксовывать так как она на морозе дубеет.)
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Iluxa » 05.01.2006 21:01

u menya corona na letney shlifovala!!!!
moget forsunki primerzli i germeti4nee stali.
Аватара пользователя
Iluxa
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 05.01.2006 21:06

у меня тоже в морозы носилась , не думаю что это из за бензина
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение SilentH » 05.01.2006 23:43

Холодный воздух поршню легче сжать. На этом принципе основан интеркуллер.
SilentH
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.01.2006 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 06.01.2006 1:42

да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Дакеич » 06.01.2006 6:34

Насчет бензина - может быть, но вряд ли, т.к. заправляюсь на одной и той же заправке.
В общем, вывод печальный - летом опять будет дохляк :(
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 06.01.2006 9:14

Zlo 777 писал(а):да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.


Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AndrewCFR » 06.01.2006 10:30

Согласен при одинаковом объеме масса холодного воздуха больше и соответственно больше кислорода. И интеркулер на на турбовых двигателях служит для повышения мощности так как при сжатии турбиной воздух сильно нагревается. Разница в мощности у турбовых двигателей с интеркулером и без очень значительна (что то вроде 10%-15% но могу наврать)
Так что считайте что в холодное время у двигателя немного увеличивается рабочий объем (но возрастают потери из за холодного масла, зимней резины и т.д)
A33 VQ20DE 99г.
AndrewCFR
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.12.2005 11:36
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 06.01.2006 13:12

Ден писал(а):
Zlo 777 писал(а):да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.


Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.

продолжая мысль - соответственно в нем больше кислорода.

ну а при чем тут высказывание оратора сверху - Холодный воздух поршню легче сжать. На этом принципе основан интеркуллер.
совсем не на этом принципе основан интеркулер
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение lendik » 06.01.2006 15:52

Такие еще соображения:
Как прыть мерилась? Встречал как то человек в форуме спрашивал почему летом до сотни разгон 14 сек а зимой -12. – про то что спидометр мерит не скорость авто а скорость колес грубо говоря, он забыл. А в первом посте так и писалось – пытается пробуксовывать(на промерзшем асфальте).
Есть еще факт - зимой воздух суше (при -20 мах 3г/м3 при +30 уже 30г/м3)
А влажность – сильно влияет (при дожде – кажется вроде как мягче двиг работает)
Ну а увеличение плотности воздуха зимой – думается влияет, но не существенно
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дакеич » 06.01.2006 16:48

Да в общем-то субъективно, но разница настолько существенная, что не заметить невозможно.
Например, "кик-даунить" требуется намного реже, нормально вытягивает и на 3, (езжу с выключенным O/D). В общем, на самовнушение смахивает мало
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SilentH » 06.01.2006 18:22

Zlo 777 писал(а):
Ден писал(а):
Zlo 777 писал(а):да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.


Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.

продолжая мысль - соответственно в нем больше кислорода.

ну а при чем тут высказывание оратора сверху - Холодный воздух поршню легче сжать. На этом принципе основан интеркуллер.
совсем не на этом принципе основан интеркулер


Оратор??? )) Почему вы так решили? Я даже руками не жестикулировал ))

Интеркулер создан чтобы охлажждать воздух нагревшийся при сжатии турбиной. Еще раз повторите 2 закон термодинамики и поймете почему поршю легче сжать холодный воздух чем горячий, и за счет чего высвобождаются те самые 15% мощности.
SilentH
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.01.2006 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 08.01.2006 18:59

Это всё из за того,что в холод масло в автомате гуще (вязкость больше).
Поэтому на педаль газа машина очень хорошо реагирует.
Только по этому! Дальше можете не обсуждать эту тему.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Дакеич » 09.01.2006 8:31

А я бы обсудил. Когда утром выезжаю со стоянки, движок уже более-менее прогрет (до нижней черты, или чуть выше) а масло в коробке еще нет. Так вот, тогда она довольно сильно тупит, и толчки при переключении резкие. Если ваша теория верна, то почему так, ведь в непрогретой коробке масло еще гуще?
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 10.01.2006 12:30

Я имею ввиду что на прогретой коробке ,но в холодную погоду масло всё равно гуще, чем при плюсовой температуре.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016