Дакеич

Цефирядник
07.04.2005
256
0
61
Алматы, Казахстан
в общем, заметил закономерность - чем холоднее на улице, тем резвее моя циферка.
Сейчас у нас достаточно холодно под -20, и прыть она стала демонстировать неимоверную. На чистом и подмерзшем асфальте (без льда и снега, с виду похож на сухой), даже пытается пробуксовывать.
Ни с чем подобным за все полгода эксплуатации я не сталкивался, хотя все регламентные работы проводил весной-летом, как-то: замена фильтров, масла в движке и АКПП, свечей, промывка форсунок, КХХ (2раза).
Есть у кого какие версии происходящего?

ЗЫ: в поиске ничего схожего не нашел
 
Активно обсуждался вопрос о повышенной резвости при прохладной температуре летом (порядка +15 градусов) https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6450
Может, заправился нормальным бензином?
 
Насчет резвости возможно просто показалось, а то что пробуксовывает на сухом осфальте так это потому что у зимней резины сцепление с ним хуже чем у летней (летом). (Да и на летней на зимнем асфальте будет пробуксовывать так как она на морозе дубеет.)
 
u menya corona na letney shlifovala!!!!
moget forsunki primerzli i germeti4nee stali.
 
у меня тоже в морозы носилась , не думаю что это из за бензина
 
Холодный воздух поршню легче сжать. На этом принципе основан интеркуллер.
 
да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.
 
Насчет бензина - может быть, но вряд ли, т.к. заправляюсь на одной и той же заправке.
В общем, вывод печальный - летом опять будет дохляк :(
 
Zlo 777 сказал(а):
да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.

Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.
 
Согласен при одинаковом объеме масса холодного воздуха больше и соответственно больше кислорода. И интеркулер на на турбовых двигателях служит для повышения мощности так как при сжатии турбиной воздух сильно нагревается. Разница в мощности у турбовых двигателей с интеркулером и без очень значительна (что то вроде 10%-15% но могу наврать)
Так что считайте что в холодное время у двигателя немного увеличивается рабочий объем (но возрастают потери из за холодного масла, зимней резины и т.д)
 
Ден сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.

Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.
продолжая мысль - соответственно в нем больше кислорода.

ну а при чем тут высказывание оратора сверху - Холодный воздух поршню легче сжать. На этом принципе основан интеркуллер.
совсем не на этом принципе основан интеркулер
 
Такие еще соображения:
Как прыть мерилась? Встречал как то человек в форуме спрашивал почему летом до сотни разгон 14 сек а зимой -12. – про то что спидометр мерит не скорость авто а скорость колес грубо говоря, он забыл. А в первом посте так и писалось – пытается пробуксовывать(на промерзшем асфальте).
Есть еще факт - зимой воздух суше (при -20 мах 3г/м3 при +30 уже 30г/м3)
А влажность – сильно влияет (при дожде – кажется вроде как мягче двиг работает)
Ну а увеличение плотности воздуха зимой – думается влияет, но не существенно
 
Да в общем-то субъективно, но разница настолько существенная, что не заметить невозможно.
Например, "кик-даунить" требуется намного реже, нормально вытягивает и на 3, (езжу с выключенным O/D). В общем, на самовнушение смахивает мало
 
Zlo 777 сказал(а):
Ден сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
да где вы такого поначитались?
просто холодный воздух обогащен кислородом больше чем горячий и соответственно сгораемость топлива выше. отсюда и тягя.

Физика, 2й закон термодинамики, если память не изменяет
(P1V1/T1)=(P2V2/T2) T- температура должна быть в Кельвинах, V - объем, P - давление.
Соотвественно при давлении константе (нормальное атмосферное давление), то при меньшей температуру тоже самое колличество воздуха помещается в меньшем объеме.
А так как двигатель сосет примерно одинаковый объем, то при низкой температуре он сосет большее количество воздуха.
продолжая мысль - соответственно в нем больше кислорода.

ну а при чем тут высказывание оратора сверху - Холодный воздух поршню легче сжать. На этом принципе основан интеркуллер.
совсем не на этом принципе основан интеркулер

Оратор??? )) Почему вы так решили? Я даже руками не жестикулировал ))

Интеркулер создан чтобы охлажждать воздух нагревшийся при сжатии турбиной. Еще раз повторите 2 закон термодинамики и поймете почему поршю легче сжать холодный воздух чем горячий, и за счет чего высвобождаются те самые 15% мощности.
 
Это всё из за того,что в холод масло в автомате гуще (вязкость больше).
Поэтому на педаль газа машина очень хорошо реагирует.
Только по этому! Дальше можете не обсуждать эту тему.
 
А я бы обсудил. Когда утром выезжаю со стоянки, движок уже более-менее прогрет (до нижней черты, или чуть выше) а масло в коробке еще нет. Так вот, тогда она довольно сильно тупит, и толчки при переключении резкие. Если ваша теория верна, то почему так, ведь в непрогретой коробке масло еще гуще?
 
Я имею ввиду что на прогретой коробке ,но в холодную погоду масло всё равно гуще, чем при плюсовой температуре.