Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Непрерывно горит датчит двигателя. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Непрерывно горит датчит двигателя.

Сообщение Игорь33 » 07.01.2006 10:00

Привет. После чистки КХХ, "однорукий" мастер не одел на водушный короб два шланга от двигателя, один диаметром 2 см, другой 1 см с хомутами. После двухдневной езды и частыми прогревами в одно утро машина не завелась.
Помучил ее немного и вывернув три свечи увидел их чудовищное состояние (свечи новые платина, пробег 500 км). Вывернуть смог только пять свечей. Прокалил их, подержал в комете(хлорка), почистил как мог зубной щеткой и просушив поставил на место опять погонял машину минут 15 - результат полный залив свечей и только после второй процедуры увидел эту хрень. ОДЕЛ ШЛАНГИ И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, но теперь горит и не тухнет этот желтый датчик на панели. Пробовал отключать минус на аккумуляторе на 5 минут - не помогает.
Да еще снимал аккумулятор на подзарядку.
Машина заводиться, но работает неровно немного, иногда что-то хрюкает периодически под капотом, обороты ниже 800 не опустились.
Какие будут мнения? Cоветы?
Есть предположение, что накрылся какой-либо датчик, лямда или????
Спасибо.
Цефиро А33, VQ20 NEO, 99 г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Игорь33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.12.2005 11:29
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen » 07.01.2006 11:30

Потрясающая ссылка! Пользуйся, не жалко! :lol: http://www.cefiro.ru/forums/search.php
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Беда.Непрерывно горит датчит двигателя.

Сообщение ebabkin » 07.01.2006 22:04

Игорь33 писал(а):Какие будут мнения? Cоветы?
Есть предположение, что накрылся какой-либо датчик, лямда или????
Спасибо.

http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php , пункт 1 как я понимаю.
И в поиске искать что-то типа сброс ошибок.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Беда.Непрерывно горит датчит двигателя.

Сообщение -ILYA- » 10.01.2006 11:16

Игорь33 писал(а):Какие будут мнения? Cоветы?
Есть предположение, что накрылся какой-либо датчик, лямда или????
Спасибо.


Одна из катушек зажигания. Скоро она у тебя ваще умрет :)
А вообще, самодиагностика тебе поможет :)
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь33 » 10.01.2006 14:56

Привет. Значит ситуация такая. Двигатель работает неровно, потеря мощности, постоянно горит chek. Попеременно поотключал катушки и как результат - не работает 3 цилиндр (средний у лобовухи - если не ошибаюсь). Поменял местами катушки и свечи - результат тот же. Какие будут мнения? Про самодиагностику я уже читал в ответах. Спасибо.
Цефиро А33, VQ20 NEO, 99 г.в.
Игорь33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.12.2005 11:29
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.01.2006 15:47

на сколько знаю катушки на ходу отключать нельзя , сгорает силовой транзистор в блоке ECU и ли что то подобное . Так что может катушка до этого была рабочая .
Почему горит chek раскажет самодиагностика, я так понимаю она до сих пор не делалась ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение -ILYA- » 11.01.2006 15:08

Игорь33 писал(а):Поменял местами катушки и свечи - результат тот же. Какие будут мнения? Про самодиагностику я уже читал в ответах. Спасибо.


Какой конкретно результат?
Не работает катушка, которая с третьего цилиндра или не работает сам цилиндр с другими катушками?
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 11.01.2006 20:40

У меня тоже такое было. Через три дня после этого мотор стуканул.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь33 » 14.01.2006 12:42

Привет.Прошел компьютерную диагностику. Ошибку выдает - ДД.
Компрессия на 4 цилиндре 75% и reference data показывает 150 rpm, кислородный датчик HO2S1-B2 завис, разбег напряжения 0,05 - 0,09 V , СО выше нормы 6,3% вместо 0,1. Вообщем сняли и почистили УЗ форсунки - 1600 р., поменяли фильтр топливный (720 р.-фильтр + 450 р. замена), прмыли КХХ и дросельную заслонку (300 р.), при снятии коллектора сорвали две резьбы, кто-то в Японии их здорово перетянул (250 р.-востановление резьбы) и сама диагностика 950 р., короче с мойкой отдал 4 300 руб. машина работает нормально, хх держит легко, chek потух. Поезжу километров 300 и проверю снова компрессию. Там поглядим. Удачи.
Цефиро А33, VQ20 NEO, 99 г.в.
Игорь33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27.12.2005 11:29
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016