Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Москва. Запал на 33. Все о машине. »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Москва. Запал на 33. Все о машине.

Сообщение Шурик » 13.01.2006 1:43

Вначале думал о Toyota Chaser tourer S. Потом узнав про передний привод на cefiro 33 заинтересовался не на шутку. Очень интересно мнение о двигателе 2,5 GDI, надежность коробки передач и о комплектации машины в пределах данного двигателя. И еще этот бестолковый магнитофон который с огромными кнопками, там что радио до 88Мгц стандарт?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Шурик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.01.2006 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.01.2006 10:26

Машина отличная, надежная, но вот вопрос Ваш - очень баянистый :)
Попробуйте полистать форумы - многое прояснится самО.

А движки ДД - народ потихоньку уже эксплуатирует и радуется... но об этом - тоже можно в "поиске" найти.

ЗЫ Кстати, Чейзер мне ОЧЕНЬ нравится :) По крайней мере - внешне.
А вот салончик у него явно проигрывает цефировскому по дизайну :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Fresh™ » 13.01.2006 12:34

Ага, мне тоже чайзер внешне нравится, а салон у него убогий потому что старый. А33 поновей будет...

А радио ловит до 89.9 fm
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"

Сообщение Шурик » 14.01.2006 1:39

Спасибо всем. Информацией по РА33 владею. Всетаки очень интересно про двигатель 2,5DD. Имею опыт по всем европейцам в области прямого впрыска. Серьезные проблемыпо VW, катострофические на OPEL, дилеры хоть и сходяться на 95 но практика требует 92. Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.
Шурик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.01.2006 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 16.01.2006 8:50

Шурик писал(а):Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.

Ну 15 000 км я не наездил...
Я 70 000 км наездил..
Обслуживание насоса 1 раз. - 100 у.е. (замена масла, полировка опор плунжерных толкателей).
Все по расходам ТНВД.
Все остальное - регламент. Ой, вру, еще стойки менял передние (250 у.е. за все с работой).
По всему остальному - машина практична до безобразия.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение fosco » 28.02.2006 20:13

Доктор Верховцев писал(а):
Шурик писал(а):Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.

Ну 15 000 км я не наездил...
Я 70 000 км наездил..
Обслуживание насоса 1 раз. - 100 у.е. (замена масла, полировка опор плунжерных толкателей).
Все по расходам ТНВД.
Все остальное - регламент. Ой, вру, еще стойки менял передние (250 у.е. за все с работой).
По всему остальному - машина практична до безобразия.


А где в Москве можно сделать профилактику ТНВД? :P
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение fosco » 28.02.2006 20:20

Шурик писал(а):Спасибо всем. Информацией по РА33 владею. Всетаки очень интересно про двигатель 2,5DD. Имею опыт по всем европейцам в области прямого впрыска. Серьезные проблемыпо VW, катострофические на OPEL, дилеры хоть и сходяться на 95 но практика требует 92. Кто-нибудь отьездил на 2,5DD хоть 15000. Повторяю очень важно мнение и эксплуатационные расходы.

Наездил 20000 - вне регламента менял наконечники рулевых тяг и втулки стабилизаторов. Бензин - 98, пробовал 92, показалось, что на 98 всё-таки поживее после 100 (ИМХО). Приятно, что из-за DD расход для такого двигла более чем приемлем (9,5-11,5) :wink:
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 28.02.2006 22:49

fosco писал(а):[quote=":P


А где в Москве можно сделать профилактику ТНВД?

Профилактику ТНВД можно сделать здесь:
http://www.clubmaxima.ru/?tnvdca33.htm#
Телефон в контактах.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение fosco » 01.03.2006 14:34

Спасибо!!
fosco
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17.11.2005 19:13
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016