Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Некоторые рекомендации по экспл. АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Roy » 18.01.2006 16:21

Су-27б писал(а):Ручник примерзнет только в приморских районах. У меня ни разу. Им надо пользоваться.


Изучил всю округу вокруг Барнаула по карте (географической), потом сел на машину все объехал вокруг. Резюме - моря не нашел :lol: :lol: :lol:

Ручник все равно прихватывает зимой, поэтому не пользуюсь.

С уважением.
& call me - "Roy"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShturMaN » 19.01.2006 0:10

ручником надо обязательно переодичелки пользоваться
хотябы доля того чтобы незакисал
а если им непользоваться может и закиснуть и прихватывать(верхний механизм- внешний,так как у нас нет отдельных колодок-на сервисе сказали)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение lu » 19.01.2006 8:01

Ganc писал(а):Вижу что для вас ребята, АКПП это демон, который живет своей жизнью, где-то в районе двигателя. Вот немного из Библии от компании БОШ отсканил (рус. перевод редакции ЗА РУЛЕМ), кто хочет посмотрит... http://www.ganc-cefiro.nm.ru/akpp.doc


Я даже переживать и нервничать начала. Серьезно... :D
С моими гуманитарными образованиями и мозгами ТРИ раза прочитала и все-таки не поняла: можно ли тормозить двигателем, переключаясь с D на 2 (с соблюдением, ест-ст-но, скоростного режима). :?: А то на гололеде на спусках бывает у меня иногда такая надобность, когда даже О/Д не спасает.

:dontknow:
____________________
А33,2000, 2,0, зовут Барсиком
lu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:09
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.01.2006 8:42

lu писал(а): можно ли тормозить двигателем, переключаясь с D на 2 (с соблюдением, ест-ст-но, скоростного режима). :?: А то на гололеде на спусках бывает у меня иногда такая надобность, когда даже О/Д не спасает.


Да конечно же можно, а иногда и нужно. Подчеркиваю - иногда. Японцы, это такой хитрый народ, что если бы этого было делать нельзя, они бы заблокировали такую возможность. Только для безпроблемных переключений желательно это делать так, чтобы обороты движка после переключения на низшую передачу не подскочили выше 3500-4000.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sideke » 19.01.2006 10:51

да, конечно время от времени надо ручник использовать, как и все механизмы в автомобили, чтобы поддерживать в рабочем состоянии. Однако согласен и с тем, что даже если нет моря рядом (т.е. воздух сухой, не влажный), то все равно зимой может схватывать. В таких случаях думаю, что на ручнике можно оставлять машину только не надолго, ни в коем случае не на ночь или более чем пару часов.

Также согласен и Марксом в том, что тормозить движком можно при условии соблюдения скоростного режима. Так бы японцы действительно заблокировали бы такую возможность. Например, на заднюю скорость ведь не переключишь без нажатия кнопки, а 1-2-D переключаются свободно без кнопки в любом направлении.
Cefiro excimo 2.5, 1997
Sideke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.08.2005 12:57
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 19.01.2006 11:02

Если не заезжать в теплый бокс, то о примерзаниях в сухом климате не стоит волноваться, а что касается механической блокировки редуктора на режиме П, то из аналогии только один пример - легко достать противооткатный башмак из под колеса авто стоящего под горку?, а если он стоял на ручнике когда под него башмак поставили? Отсюда вывод, стал под горку, дёрни ручник и ставь Паркинг и в обратном порядке, снимаешь Паркинг затем ручник
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Цифра » 19.01.2006 12:34

А у меня чтобы переключить на 1 надо кнопку выжать (при торможении двигателем напрягает). А может не надо?
Nissan Cefiro A32, VQ20, black
Цифра
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15.08.2005 11:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 19.01.2006 13:24

Двигателем тормозить НУЖНО, а не можно и это касается так же АКПП, а тормозами помогаем двигателю.
Главно переключаться на пониженную на малых оборотах, что бы потом не подскочили. Я бы не представлял себе как я на одних тормозах по Крыму ездил, да после первой езды бы все погорело.

А вот на счет быстрого переключения с Заднего хода (R) на движение вперед (D) я категорически против. Только с кратковременной остановкой в нейтральном положении (N). Мне кажется мозги в АКПП срабатывают с легким замедлением и при резком переключении мы как бы заставляем насильно крутитmся в обратном направлении, когда еще идет иннерция в противоположную сторону. в данном случае как раз будет происходить "удар" и увеличится износ. (конечно объяснение на уровне чайника, но смысл понятен)

и это лишь мое мнение. и попробовав (по вашему совету) как раз я убедился в своих словах. Есть удар, а при переключении с задержкой на "нейтрали" гораздо плавнее. Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AMIgo » 19.01.2006 13:49

Deniss писал(а):Двигателем тормозить НУЖНО, а не можно и это касается так же АКПП, а тормозами помогаем двигателю.
Главно переключаться на пониженную на малых оборотах, что бы потом не подскочили. Я бы не представлял себе как я на одних тормозах по Крыму ездил, да после первой езды бы все погорело.

А вот на счет быстрого переключения с Заднего хода (R) на движение вперед (D) я категорически против. Только с кратковременной остановкой в нейтральном положении (N). Мне кажется мозги в АКПП срабатывают с легким замедлением и при резком переключении мы как бы заставляем насильно крутитmся в обратном направлении, когда еще идет иннерция в противоположную сторону. в данном случае как раз будет происходить "удар" и увеличится износ. (конечно объяснение на уровне чайника, но смысл понятен)

и это лишь мое мнение. и попробовав (по вашему совету) как раз я убедился в своих словах. Есть удар, а при переключении с задержкой на "нейтрали" гораздо плавнее. Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.

речь шла не об остановке на нейтрали а замедленом переключении
грубо переключаем лИбо на "РАЗ,ДВА" или на "РАЗ"
а не на "РАЗЗ.ДВАААААА.ТРИ"
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 19.01.2006 14:02

quote]
речь шла не об остановке на нейтрали а замедленом переключении
грубо переключаем лИбо на "РАЗ,ДВА" или на "РАЗ"
а не на "РАЗЗ.ДВАААААА.ТРИ"[/quote]

да нет как раз я и говорю о машине полностью стоящей на месте.
говорю о том, что я переключаюсь плавно с задней на переднюю, а при резком переключении хуже...
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 19.01.2006 14:02

Deniss писал(а): Более того, почему КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено переключаться до полной остановки с D на R мне кажется здесь есть тоже причина того, что бы стоя или забуксовав переключаться плавнее т.е. через N.


Главная причина этого в том, что при таком переключении (когда в R до полной остановки) моментально сгорают фрикционы в АКПП а могут и шестерни полететь.
Попробуй такую процедуру проделать на механике, сразу поймешь.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ganc » 19.01.2006 17:17

А в раскачку кто пробовал выезжать из грязи снега и т.д., получается очень даже прилично, не добавляя "газа", переключаем R-N-D-N-R-N-D и т.д., очень прилично и мягко получается, у меня так хорошо даже на механике не получалось...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Тимур » 19.01.2006 22:14

После прогрева по режиму 1-2-D при трогании на D происходит приличный удар в коробке (при скорости 10-15 км/ч в режиме снег). Что это значит? :?:
И еще вопрос что вы нашли страшного в том что авто стоит в режиме Р?
Чем это можно аргументировать? :roll:
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Didar » 20.01.2006 14:27

по АКПП 2 вопроса есть:

I) замена при 60000км пробега какая нужна:

1 - полная (где влазит 8,5 литра) там высасыват под вакумом
2 - просто снять поддон и фильтр промыть; поменять масло (влазит по своему опыту 5-5.5литра)

я на прошлой машинке второй метод использовал и сам все сделал за 2-3 часа
а на этой новой думаю т.к. полная замена (масло Mobil ATF 94$+работа38$=132$) дорого получается

II) масло Mobil ATF? http://www.kulanoil.kz/catalog_mobil6.htm кто нибудь пользовался?
Cefiro VQ25DE Stouring 1998 г.
Didar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2005 8:20
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 20.01.2006 17:10

а при первом способе фильтр каким образом прочищается (вопрос реторический)
я так думаю что лучше второй способ, но сделать потом тыс. через 15-20 еще раз замену масла (без снятия поддона и фильтра), просто слил залил свежее, таким образом масло которое было в трансформаторе освежим новым...

ну по крайней мере я отдал этому способу предпочтение
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Didar » 20.01.2006 17:36

Deniss писал(а):а при первом способе фильтр каким образом прочищается (вопрос реторический)
я так думаю что лучше второй способ, но сделать потом тыс. через 15-20 еще раз замену масла (без снятия поддона и фильтра), просто слил залил свежее, таким образом масло которое было в трансформаторе освежим новым...

ну по крайней мере я отдал этому способу предпочтение


при первом методе там еще и поддон снимают и промывают

просто при втором экономия денег т.к. нужен только гараж с ямой (желательно теплый :-)) а масло 11 литров (на 2 замены) = 100$
тем более в пользу 2 метода и то что японцы тоже так делают (и без второй замены)

у нас везде в пунктах замены предлагают полностью т.к. на этом зарабатывают

кстати про масло масло Mobil ATF что можете сказать?
Cefiro VQ25DE Stouring 1998 г.
Didar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.10.2005 8:20
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 20.01.2006 18:07

тогда один раз я бы поменял по первому способу, а далее даже без снятия поддона. по сокращенному второму -слил -залил

про Mobil к сожалению ни чего не скажу. Лью ЛИКВИМОЛЛИ Dextron III
хотя на когда была Хонда с автоматом, то там только Mobil. все было в порядке. кстати в хонде фильтр не промывают и не рекомендуют туда вообще лазить. ТОлько простая замена масла (слил-залил)
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 24.01.2006 8:02

Внимание, знатоки!
вопрос: у кого как включается КПП при переключении с N на D или с N на R?
у меня происходит толчек и оброты двигателя падают до 500 об/мин. (нормальные 700об/мин), потом нормализуются обороты.
при етом если смотреть на двигатель (открыт капот) двигатель там аж "подпрыгивает".
одно время нормально было, толчка не было практически, потом меня угораздило тащить на буксире другую машину (cefiro) (6-7 км на первой и второй передаче с включенным режимом POWER, без рывков и надрывов со скоростью 30-40 км/ч.)
в остальном у меня номано вроде работает касяков нет вроде, хотя сейчас в морозы и не разберешь сильно, уровень масла в коробке в норме.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Львович » 24.01.2006 15:22

Если двигатель "там аж "подпрыгивает" посмотри опоры двигателя, особенно заднюю. У меня рывков и дерганий при переключениях любых скоростей не ощущается (если только самую малость).
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 30.01.2006 10:15

Специально прислушивался пару дней как и что...
переключается с легким мягким толчком.
Но вот обратил внимание, что при движение первое переключение (наверное с 1 на 2 идет тоже с толчком) а остальные без толчка, слышу только как двигатель "играет" оборотами

Вопрос...или это какая-то проблема назревает или я слишком мнительный?
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016