Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Некоторые рекомендации по экспл. АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Некоторые рекомендации по экспл. АКПП

Сообщение Львович » 13.01.2006 14:20

У друга месяц назад вылетела АКПП на Максиме VQ32 3 л., ремонт обошелся в 41 000. Дорогое удовольствие!
Забирали Максимку вместе, мастер в сервисе дал ряд советов для увеличения срока службы АКПП, которые наверняка не все из нас выполняют! :!:
1. Перед движением обязательно прогревать коробку вместе с двигателем до температуры не менее 35 град, даже летом.
2. При выезде из гаражей или со стоянки, при неполностью прогретой коробке, начать движение с 1, затем 2 хотябы по 3-5 секунд, затем перейти на D. (На повышение передачи можно, вниз нельзя.)
3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.
4. При движении под горку или по прямой не переключаться на Н для движения накатом.
5. При забуксовывании выбираться из грязи, снега и др. на 1 передаче.
6. Буксировать авто только со скор. 40 км/ч на расстояние не более 40 км.
Еще, после 100 000 неплохо было-бы менять внутренности гидротрансформатора, Однако этого ни кто и ни когда не делал и не будет делать, т.к. дорого.
Конечно-же это не все. Есть еще какие-то рекомендации?
:?:
Нет проблем, есть ситуации!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AMIgo » 13.01.2006 16:22

Купив 4 года назад свою первую японку - человек знакомый из сервиса ДжапанКарс сказал мне прогревать коробку и зимой и летом так:
стрелка Т движка дернется дойдет до "0" далее переключаем на каждую передачу в автомате (кроме нейтрали) и держим там по 10-20 секунд, при нажатом тормозе, далее можно трогаться с драйва.
я делаю так уже на 2 машине - дошло до автоматизма - при среднем пробеге в год около 80 тысяч -0 ниразу не имел проблем с коробкой ни на одной машине
сейчас - Сефиро 96 года пробег 188 на спидометре !
до этого Ниссан Пресеа - 1993 год - продал знакомой - делает также как я - пробег пошел на 3 сотню!!!! - автомат в идеале....

и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины

всем удачи
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Львович » 13.01.2006 17:23

AMIgo писал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...

AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? :?: при таких маннипуляциях.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 13.01.2006 23:32

Когда телемастеру нечего сказать про ремонт магнитофона в котором порвался пассик, он говорит включайте перемотку только через стоп, хотя нажимая перемотку клавиша давит вначале на стоп, а уж потом выполняет свою прямую функцию... Аналогичная ситуация у вас, вот чем Д от 1-й или 2-й или Н отличается, да только тем, что Д это и есть и 1 и 2 + ещё и 3 и 4. Прогревать коробку, это просто дать поработать гидротрансформатору, который работает только при любой включенной передаче, т.е. подаче давления от насоса. Короче включаете любую передачу кроме Н, так как она не чем не отличатся от П (кроме механической блокировки редуктора) ставите на ручник, ждете минут 5 зимой или 1 мин. летом и все. Масло в г-трансформаторе соответственно греется и потом легко проходит через клапан любой передачи при движение на Д. И не заморачивайтесь с этими алгоритмами которые спасают коробку, так как видел убитые коробки с пробегом 20тыс и полностью правильной эксплуатацией и коробку у моего друга, в которой поменяли масло после 100тыс пробега по России, при этом она уже 250тыс по Японии прошла.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Lis_Cefiro » 14.01.2006 0:16

Тоже интересное мнение! :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AMIgo » 16.01.2006 9:58

Львович писал(а):
AMIgo писал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...

AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? :?: при таких маннипуляциях.

разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AMIgo » 16.01.2006 10:03

Ganc писал(а):Когда телемастеру нечего сказать про ремонт магнитофона в котором порвался пассик, он говорит включайте перемотку только через стоп, хотя нажимая перемотку клавиша давит вначале на стоп, а уж потом выполняет свою прямую функцию... Аналогичная ситуация у вас, вот чем Д от 1-й или 2-й или Н отличается, да только тем, что Д это и есть и 1 и 2 + ещё и 3 и 4. Прогревать коробку, это просто дать поработать гидротрансформатору, который работает только при любой включенной передаче, т.е. подаче давления от насоса. Короче включаете любую передачу кроме Н, так как она не чем не отличатся от П (кроме механической блокировки редуктора) ставите на ручник, ждете минут 5 зимой или 1 мин. летом и все. Масло в г-трансформаторе соответственно греется и потом легко проходит через клапан любой передачи при движение на Д. И не заморачивайтесь с этими алгоритмами которые спасают коробку, так как видел убитые коробки с пробегом 20тыс и полностью правильной эксплуатацией и коробку у моего друга, в которой поменяли масло после 100тыс пробега по России, при этом она уже 250тыс по Японии прошла.

так тоже пробовал - и мыслил именно так же как вы ... но... мне показалось разным поведение машины после прогрева на всех передачах по 20 секунд, чем на одной 2 минуты.... в первом случае - НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЕЛСЯ РЫВОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С 1 НА 2, во втором - почти всегда был!
все написанное мое ИМХО- на истину не претендую - просто поделился своими наблюдениями - сразу скажу я не сервисмэн а простой наездник японских авто...
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 16.01.2006 11:32

AMIgo писал(а):
Львович писал(а):
AMIgo писал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...

AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? :?: при таких маннипуляциях.

разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен

Честно-говоря ни какой разницы не заметил! Показалось, только, что немного проворнее стала?!
AMigo! Сосед. Мытищи от Королева недалеко. По возможности можно законтачить сравнить тачки и их поведение. Пиши на мыло возможность связи.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение САД » 16.01.2006 11:54

Коллеги! Рывки при включении скорости на машинах с АКПП означают износ дифференциала. Я как-то решил поменять масло в дифференциале Тойоты Висты, так увидел столько стружки, что чуть в обморок не упал. Теперь, покупая машину на автомате, сразу убегаю от той, на которой есть толчок-рывок, а беру только ту где мягко включается скорость.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AMIgo » 16.01.2006 12:43

Львович писал(а):
AMIgo писал(а):
Львович писал(а):
AMIgo писал(а):и еще один момент - переключаясь на драйв с паркинга, либо на нег7о же с Заднего хода (и на оборот) - надо максимально быстро пролетать мимо режима Нейтраль - попробуйте и так и медленно - и увидите разницу в поведении машины...

AMIgo! Существенные замечания. Интересно? чем объясняется разность в поведении? :?: при таких маннипуляциях.

разница в поведении реально заметна - слышно как бьет чтото...
а если быстро переключить на машине нет вибраций таких и ударов.. которые кажется идут из коробки...
(не надо говорить что машина у меня не исправна проверял на многих машинах Нисмо клуба- у всех тоже самое)
физику процесса не знаю но предпочитаю предохраниться...тем более это не напрягает и результатом я даволен

Честно-говоря ни какой разницы не заметил! Показалось, только, что немного проворнее стала?!
AMigo! Сосед. Мытищи от Королева недалеко. По возможности можно законтачить сравнить тачки и их поведение. Пиши на мыло возможность связи.

С ПРИВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!
МАЛО ТОГО ТАК Я РАБОТАЮ В КОРОЛЕВЕ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАХОЖУСЬ С 9 ДО 18 НА ПИОНЕРСКОЙ Д.1 ТАМ ГДЕ ПИРАМИДА
можешь подьехать прям туда ко мне - познакомимся
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nibelung » 16.01.2006 13:31

А почем нужно избегать нейтрали? Вчера один знакомый посоветовал греть коробку именно в положении N, а в остальных даже не греть, пришел, завел, поставил на N, погрел, переключил на D и поехал. Это не правильно?
Nibelung
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 28.11.2005 11:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 16.01.2006 13:36

Nibelung писал(а):А почем нужно избегать нейтрали? Вчера один знакомый посоветовал греть коробку именно в положении N, а в остальных даже не греть, пришел, завел, поставил на N, погрел, переключил на D и поехал. Это не правильно?
На нейтрали масло в коробке не двигается, прогрева не будет.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 16.01.2006 13:38

AMigo
Телефон для связи на мыло или в личку сбрось! Я работаю в Химках. Домой приезжаю после 19.00.
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 16.01.2006 16:02

кажется как раз в N жидкость фунциклирует
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Sideke » 16.01.2006 16:03

А вот вам еще ситуация: когда становишься на неровной поверхности (холмик, скат, спуск и т.п.), то, как я слышал, нужно всегда ставить на ручник перед тем как отпускать с педали тормоза, поставив коробку в положение P. Так ли это? Если не ставлю на ручник, то машину немного "оттягивается" (перемещается) вниз, пока не блокируется коробкой - т.е. вредно ли это? Если да, то что делать зимой, когда не рекомендуется ставить на ручник, чтобы он просто не замерз в таком положении ))) Какие будут рекомендации?
Cefiro excimo 2.5, 1997
Sideke
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.08.2005 12:57
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 17.01.2006 6:27

да так поидее надо делать..я вообще всегда сначала ручник жму, ставлю на нетраль, отпускаю тормоз потом на парковку. до этго сразу ставил просто на парковку.. но на форуме сказали что это вредно для коробки.. стал ставить на ручник. по поводу замерзания колобок на форуме сказали что тоже ничего страшного.. мол на севере живу ни разу не примерзли. :lol:
У меня пока не примерзали..... тфу тфу тфу :) хотя вру как то думаю было дело. .как то был мокрый снег и морозец.. с утра взял машину поехал. .ну и решил проверить покрытие.. оттормозил юзом.. покрытие окаалось скользким..снизу лед сверху каша из снега.. но дело в другом когда отпустил тормоз.. чтото спереде так не хорошо грюкнуло ил стукнуло.. что остановился на обочине ..вышел посмотрел что там отвалилось или на что наехал ни чего не нашел.. сел поехал ..опять такой же звук.. еще раз притормазил..и в момент отпускания педали и троганья тот же звук, понял что после колодки залипают.. проехав пару километров проверил..такого эффекта уже нет. .пропал.. вот.. но и то тут залипали передние почему то колодки а не задние

P.S. Еще забыл спросить, раз у ж тема про коробку. нажатие на тороз как нить влияет на запуск движка.. коробка в этот момент отключается или нет. Ну то есть равноцено ли нажатие на тормоз на АКПП нажатию на сцепление в МКПП?
Потому что чисто субъективно показалось что в морозы при выжатом тормозе движок легче крутится при запуске..
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

еще вопрос!

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 17.01.2006 10:51

машина стоит, АКПП включена на Р, газуешь и ... машина как-бы подается вперед. Что бы это значило?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Некоторые рекомендации по экспл. АКПП

Сообщение lu » 17.01.2006 14:58

Львович писал(а):3. Не тормозить двигателем, переключая коробку с D на 2 или 1.

:


НУ, это уж чересчур!! :shock:

Кстати, вот тоже про АКПП много интересного
http://agregatka.ru/faq.shtml

_______________
А33, 2000, 2,0, зовут Барсиком
lu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:09
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.01.2006 11:35

Вижу что для вас ребята, АКПП это демон, который живет своей жизнью, где-то в районе двигателя. Вот немного из Библии от компании БОШ отсканил (рус. перевод редакции ЗА РУЛЕМ), кто хочет посмотрит... http://www.ganc-cefiro.nm.ru/akpp.doc
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Су-27б » 18.01.2006 15:56

Ручник примерзнет только в приморских районах. У меня ни разу. Им надо пользоваться.
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016