Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ну вот и я не завелся...г.Королев »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ebabkin » 20.01.2006 13:03

Starcon писал(а):Становится все веселее
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1180610

Душевно; читать с 3го абзаца (со слов "Но в эти рекордные холода выяснились........") :lol: :lol: :lol:

А сигналка с автозапуском действительно решает все проблемы с заводкой. Если не мешать ей работать, отключая автозапуск :) Причем мне на второй машине хватает простых MS (320, сейчас Байкал).
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 20.01.2006 19:53

а нафига дергать ручник при коробке автомат?????? машина стоит в паркинге и этого достаточно для автозапуска
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Roy » 20.01.2006 21:41

Я тоже считаю, для автозапуска на АКПП достаточно просто поставить на паркинг. А ручник не обязательно.

Сам не могу разобраться с автозапуском по температурному датчику.
Ситуация такая: на улице было тепло поэтому я поставил датчик на +5 (он у меня в салоне). Так вот машина не зоводилась, т.е. даже не пыталась. Благо завтра очень холодная суббота, попробую еще поэксперементировать.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yur.Ok » 20.01.2006 22:59

Парни!!!
Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :lol: А по поводу автоматов на каждой такой сигналке есть выбор автомат или ручная, но я практически всегда оставлял автомат, Поскольку с ручным режимом гемору много при эксплуатации (каждый раз прежде чем заглушить нужно дернуть ручник, поставить на нейтраль, выключить зажигание (машина продолжает работать), выйти и закрыть дверь!!!(она глохнет). Только после этого она будет заводиться с брелка или по программе!!!) :( С режимом автомата проще, просто дернуть ручник (но не забыть оставить на нейтралке, а то уедет без Вас :lol:)
Вот и все! :wink:

P.S. А по датчику внутри салона...ну, как бы я на него не стал полагаться...
Солнышко погрело или печка и ему уже не холодно... :cry: :wink:
Yur.Ok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.01.2006 22:31
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yur.Ok » 20.01.2006 23:45

И еще по поводу внутрисалонного датчика: он не отражает реальной картины с машиной. Если он на стекле (а это в 99% случаев) он отображает температуру за бортоми ему совершенно пофигу как там себя чувствует двигатель! В следующий раз он заведет даже теплый двигатель (ему-же холодно!) ведь салон остывает быстрее! Уж лучше тогда использовать часовой таймер! :idea:
Yur.Ok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.01.2006 22:31
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.01.2006 0:16

Yur.Ok писал(а):Парни!!!
Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :lol: А по поводу автоматов на каждой такой сигналке есть выбор автомат или ручная, но я практически всегда оставлял автомат, Поскольку с ручным режимом гемору много при эксплуатации (каждый раз прежде чем заглушить нужно дернуть ручник, поставить на нейтраль, выключить зажигание (машина продолжает работать), выйти и закрыть дверь!!!(она глохнет). Только после этого она будет заводиться с брелка или по программе!!!) :( С режимом автомата проще, просто дернуть ручник (но не забыть оставить на нейтралке, а то уедет без Вас :lol:)
Вот и все! :wink:

P.S. А по датчику внутри салона...ну, как бы я на него не стал полагаться...
Солнышко погрело или печка и ему уже не холодно... :cry: :wink:


нy насчет МКПП можешь мне не рассказывать. я уже поменял АКПП на МКПП. вот объясни нафига я буду ставить автомат в нейтраль и уходить из машины???? чтобы она потом смогла завестить с автозапуска?????? бред полный! поставил на паркинг. вынул ключ. она заглохла. закрыл дверь и пошел домой. и заводишь спокойно с брелка. это режим автомата. да есть тупые мастера которые ставят режим механики на машины с автоматом. у меня друг на такой катался. это полный пипец!!! у него автомат а он *бется как с механикой
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Yur.Ok » 21.01.2006 0:38

Да не важно на чем ты ее оставил, на паркинге или нейтрали. Главное для блока это чтобы на проводе датчика ручника появися 0. Это всего лишь вопрос установки, можно его хоть при установке к массе прикрутить!!! :lol:
Yur.Ok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.01.2006 22:31
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 21.01.2006 3:21

Yur.Ok писал(а):Да не важно на чем ты ее оставил, на паркинге или нейтрали. Главное для блока это чтобы на проводе датчика ручника появися 0. Это всего лишь вопрос установки, можно его хоть при установке к массе прикрутить!!! :lol:

это не вопрос установки а вопрос КРИВОЙ установки!!! на блоке сигнализации есть петелька из провода. если стоит АКПП то петля остается. если ставится блок на машину с МКПП то петля рвется. я лично при замене АКПП на МКПП рвал петлю и подсоединял провод к концевику ручника.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Yur.Ok » 21.01.2006 11:32

Говорим об одном и том же. :D
Yur.Ok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.01.2006 22:31
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгенич » 22.01.2006 0:47

[quote="Yur.Ok"]Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :lol:


Тогда почему когда не сильно холодно она заводится (в режими паркинге и без ручника)?.... и по таймеру и с брелка...
Евгенич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07.07.2005 11:08
Откуда: Видное М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.01.2006 0:58

Евгенич писал(а):
Yur.Ok писал(а):Ручник нужно дергать потому, что на сигналках с с автозапуском это обязательное условие!!!(Инсталяция такова!!!) :lol:


Тогда почему когда не сильно холодно она заводится (в режими паркинге и без ручника)?.... и по таймеру и с брелка...


еще раз скажу Yur.Ok см. свою цитату. этот тип подключения для МКПП!!!
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение AMIgo » 23.01.2006 10:21

КОРОЧЕ ЭПОПЕЯ ЗАКАНЧИЛАСЬ - В СУББОТУ НА ЭВАКУАТОРЕ ОТТАЩИЛ В ГАРАЖ И ЗАВЕЛ ЗА 20 МИНУТ

снял свечил, отключив форсунки- приодул цилиндры с выжатым газом +строительным феном нагрел воздушный коллектор+рейку топливную+заменил свечи (открытые колодци тоже продул феном ) + подул в воздуховод.
завелась с первого тырка - сначала не хотела схватывать - но газ в пол все решил сразу...

короче теперь ночью и днем раз в 3 часа хожу греть
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016