Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Влияние плотности антифриза на температуру? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Влияние плотности антифриза на температуру?

Сообщение komatsu » 22.01.2006 23:53

Всем привет
Обкатываю А33 2литровый NEO-вопросов масса. Поменял антифриз-потухла печка(не жарко). Морду и двигун укутал. Плотность на холодном 80, на горячем 60. По неподтвержденной информации одна из причин - высокая плотность антифриза. Подскажите рекомендуемую плотность антифриза(не тосола) до 45 град. Где поискать схему системы охлаждения?
Спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komatsu
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Evgen » 23.01.2006 7:07

Разбавлять надо антифриз 50\50. При этом достигается максимальная температура замерзания. Чистый концентрат замерзает при -18.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Моисей » 23.01.2006 11:32

А если концентрат разбавить, то температура замерзания понизится???
Аватара пользователя
Моисей
Гость (не авторизован)
 

Сообщение САД » 23.01.2006 11:53

Самая низкая температура застывания антифриза минус 64 достигается при составе смеси: вода 33% антифриз 66%. При дальнейшем добавлении воды температура замерзания опять увеличивается. Имеет место быть нелинейная зависимость. Чистый антифриз действительно замерзает при минус 18.
Смесь в любой пропорции одинаково эффективно переносит тепло. То, что у автора топика печка после смены антифриза стала работать хуже видимо обусловленно грязовой или воздушной пробкой.
САД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2005 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komatsu » 23.01.2006 18:50

Пробку выгонял шлангами и минут пятнандцать молотил в гору. Клапанов стравить воздух не нашел. Меняли антифриз компрессором через патрубки - воздуха в принципе быть не должно.
По температуре логчно предположить, что при большей теплоемкости жидкости требуется больше тепловой энергии для нагревания ее до определенной температуры. Т.е. движок долго греется, соответственно и салон.
Про плотность слышал несколько раз. Попробую разбавить водой до -45. Результатами поделюсь.
Спасибо за советы.
Аватара пользователя
komatsu
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016