Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подготовка к запуску двигателя в -40 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Vider » 27.01.2006 6:11

А вообще мне проблема не очень понятна: модуль автозапуска типа Абсолют стоит 1500р примерно и ставится за 2 часа. Неужели так напряжно выделить указанную сумму и время? Или есть какие-то принципиальные помехи для этого? Просто мучить двигатель заводкой в -40 мне кажется нерациональным, очень уж износ велик да и вероятность прочих траблов тоже.
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 27.01.2006 7:44

Vider писал(а):А вообще мне проблема не очень понятна: модуль автозапуска типа Абсолют стоит 1500р примерно и ставится за 2 часа. Неужели так напряжно выделить указанную сумму и время? Или есть какие-то принципиальные помехи для этого? Просто мучить двигатель заводкой в -40 мне кажется нерациональным, очень уж износ велик да и вероятность прочих траблов тоже.

нуууу... не забывай, у некоторых стоят иммобилайзеры и без фактически убийства оного поставить прогрев ли или сигналки с прогревом невозможно, как вариант установка дополнительного имммо, компенсирующего убитого.. в итоге, сумма получается приличная, да добавь к этому стоимость сожженого бензина...
я не к тому, что это неправильно или невыгодно, я к тому, что каждый выбирает по себе...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение mmv » 27.01.2006 8:05

Дмитрий писал(а):по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...

абсолютно согласен
на Короне 94г. именно так и заводил в любые морозы - крутнул, отпустил, подождал секунд 20, завел
а на цефире если крутнул и отпустил, то со второго поворота ключа она только маслает, но не заводится
поэтому приходится с первого поворота ключа маслать до последнего...
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение ebabkin » 27.01.2006 9:45

Как интересно, я ведь тоже Карину 7А так заводил всегда - первый раз крутишь, она схватит, отрускаешь, глохнет; а второй раз в выжатой в пол педалью - и все ОК. А с цефирой когда замерзла в НГ пробовал - не получилось (-31)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 27.01.2006 20:21

mmv писал(а):
Дмитрий писал(а):по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...

абсолютно согласен
на Короне 94г. именно так и заводил в любые морозы - крутнул, отпустил, подождал секунд 20, завел
а на цефире если крутнул и отпустил, то со второго поворота ключа она только маслает, но не заводится
поэтому приходится с первого поворота ключа маслать до последнего...


Думаю что к каждой машине свой подход.В мороз я свою Цифру завожу так: первый раз 2-3 сек. даже если немного подсхватывает всеравно долго не кручу, а вот со второг раза схватывает почти сразу и заводится. А вот когда пробовал завести с первой попытки двигатель то некоторые целиндры подсхватывали а не которые нет в итоге залил свечи.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение amadeis » 28.01.2006 21:32

стакан масла на плиту, почти до кипения, и в движок моментом запустишь.
amadeis
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19.05.2005 4:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 30.01.2006 6:00

amadeis писал(а):стакан масла на плиту, почти до кипения, и в движок моментом запустишь.


Ого!!! вот это новшество!!!
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Макс » 30.01.2006 7:58

вызов шамана или бабки для снятия порчи с автомобиля более эффективен
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение VadimL » 30.01.2006 11:18

Не надо шамана и бабку, лучше дэвушку...
А есть еще дедовский метод: стакан бензина вечером в картер - утром заводится с 1/2 оборота, а бензин этот за 10-15 минут из масла того... Сам так делал лет 10-ть назад - у меня тогда был Москвич, в -29 так заводил, очень нужно было ехать.
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 30.01.2006 11:45

что москвичу хорошо , то японцу смерть.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016