mmv

Цефирянин
28.07.2004
450
0
361
45
Москва
Ситуация такая - завтра у нас обещаю ночью -40, а на выходные до -50
В выходные я на машине никуда кэшно не поеду (и без машины тоже), а вот завтра надо обязательно быть на машине.
Гаража нет, прогрева нет. Сегодня ночью было -37 - завелась сразу (стояла 9 часов).
Но боюсь, что в -40 не заведется.
Думаю предпринять какие-то меры.
Постараюсь найти гараж, но не уверен, что найду недалеко о дома.
Сниму аккумулятор на ночь, поставлю в тепло.
Еще знаю, что некоторые льют горячую воду куда-то в двигателе.
Вопрос - можно ли это делать, и если можно, то в какое место точно лить?
Сильно в машине не разбираюсь, так что желательно обюъяснить где это месте или показать на рисунке.
Какие меры (из не требующих сложной работы или фин вложений) можно еще предпринять?
Заранее всем спасибо!
 
тааак.... тему смотрят, но не отвечают...
 
Остается веселый динамичный вариант - раз в 2-3 часа спускаться и греть машинку пока стрелка не ляжет на 9 часов. И печку выключай :)
Если авто на стоянке - у нас стоянщики беруться прогревать ключами за денежку.
P.S. а если она так хорошо в -37 заводится, то возможно и одного раза за ночь хватит.
 
Рамиль сказал(а):
mmv сказал(а):
тааак.... тему смотрят, но не отвечают...
так столько уже написано-переписано на эту тему. уже мозоли на пальцах :)

да что написано? ничего толком нет!

по крайней мере есть конкретный вопрос куда лить воду? (если конечно это можно делать)
 
mmv сказал(а):
по крайней мере есть конкретный вопрос куда лить воду? (если конечно это можно делать)
на коллектор льют ли, ставят ли полторашки с кипятком укрывая их одеялом...
смысл подать в цилиндры воздух с температурой повыше окружающей для лучшей испаряемости бензина... у меня для этого был газ в балонах и насадка а-ля паяльная лампа(100руб)....
правильно говорят - оставь ключи стоянщикам, пускай греют каждые два часа и всё ок...
 
mmv сказал(а):
по крайней мере есть конкретный вопрос куда лить воду? (если конечно это можно делать)

Лучше никуда! В сильные морозы полив кипятком остывший металл впускного коллектора или блока чреват тем, что могут лопнуть. А вывод делай сам. Лучше поставь ее поближе к какому нибудь месту, чтобы можно было включить переноску с феном и им отогревай часть впускного тракта (МАФ, ДЗ, впускной коллектор, рампу с форсунками), потом фен воздухозаборник и заводи. Чем дольше греешь тем лучше.
 
Эххххх
проблема в том, что нету ни стоянщиков, ни переноски куда можно фен подключить...
да и не доверю я стоянщикам ключ от своей машины
 
Ну дом, рядом стоящий... С жильцами первого этажа договорись и через форточку, заплати им в конце концов. А переноску можно и купить, все равно пригодится.
 
Перекрёстный запуск поможет тебе,т .е каждые 5-6 часов выходи и прогревай до 80-ти градусов,если машина у тебя конечно хорошо утеплена,плотность 1.30 в аккумуляторе.А,что ещё делать,если надо ехать.Так что будильник-форева.
И машину задом к ветру ставь.
 
У нас тут в Питере морозы были за 30, а при нашей влажности это такая задница! Машина под окнами. Я делал так: выходил рано утром, включал на 1 мин ближний свет, выключал все на 1 мин, заводил движок, включал климат, выходил из машины, закрывал ее вторым ключом, шел домой, делал дела, через час выходил и садился в прогретую машину. Коробка у меня заблокирована мулти-локом, так что не угонишь так просто. На работе тоже самое проделывал. Проблем не было. Это позволяло аккумулятору набрать мощи, а то люди, которые заводили и сразу ехали, вскоре поняли, что акку не набирает мощи, т.к. ехать до работы всем 15 мин (пробок и ментов в такой мороз нет) с печками, светом, подогревом и т.п. Короче акку ничего не остается. И через несколько дней их акку сдыхали.
 
Позвольте вставить свои пару слов ;)
Можно вечером при постановки на стоянку перд выключением двигателя подержать обороты 4500 -5000 секунд 10 -15 (обычно после этого я нахожу на земле в районе глушака грязную лужицу и какое то Г... )
При заводке как рекомендовали выше погреть коллектор феном или бутылками с водой. (сам ни разу пока не грел :oops: ) , прогреть АКБ включением ближнего на минутку, и не посредственно при заводке нажать на педать тормоза (предполагается , что это срабатывает как выжатое сцепление,ну я так предполагаю , не знаю как кому а мне помогает у меня декстрон еще японский. и на морозах выяснил что он вроде как и не сильно густой, но если заводить без тормоза,стартер крутит не очень так, стоит только нажать на тормоз как начинает маслать бодрее). Еще как вариант: сначала крутнуть стартером сек 5 -7 , отпустить подождать сек 20 -30 и сделать вторую попытку при которой обычно всегда заводится.
Всё описаное проверил на своей машине, что позволило завезти в -42 со второй попытки (как было по плану :LOL: ) . Правда должен отметить что чуток подумав и послушав как жалобно воет ролик натяжителя ремня (еще осенью загудел) заглушил и пошел на общественный транспорт :oops:
 
Wolf_S сказал(а):
Позвольте вставить свои пару слов ;)
Можно вечером при постановки на стоянку перд выключением двигателя подержать обороты 4500 -5000 секунд 10 -15 (обычно после этого я нахожу на земле в районе глушака грязную лужицу и какое то Г... ) .....
..... Еще как вариант: сначала крутнуть стартером сек 5 -7 , отпустить подождать сек 20 -30 и сделать вторую попытку при которой обычно всегда заводится.
Всё описаное проверил на своей машине...
тему "прогазовки" я проверил буквально на днях на себе и пришел к выводу, что это желательно лишь тогда, когда машина стояла сутки на прогреве каждые 2 часа ( в моём случае), тогда на след день после прогрева прогазовавшись я "выплюнул" из глушака с литр воды o_O
в случае если машина ночью была на прогреве, а утром на ней на работу, то бОльшая часть воды выплескивается по пути...
иначе, наверное, есть шанс заморозить выхлопную- ссылку тут кто то уже давал, я же с интересом наблюдаю равчик у себя на стоянке прогревающийся уже которые сутки - пенёк под выхлопной вчера вечером уже упирался в нее... :LOL:

по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...
 
Автозапуск рулит :D Только потом на прямичек и минуток 5 подержать 70-80, чтоб свечечки очистились и вылетело все дерьметцо... Ну или по городу мона на 2 или ODoff поездить...
 
В лютые морозы пользуюсь "быстрым запуском" (эфир в аэрозольной упаковке) 3-5 сек распыляю в воздухозаборник, нажимаю педаль газа до конца и завожу.
 
Дмитрий сказал(а):
по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...
Странно у меня же почему то чем холоднее тем больше выходит так что первый раз крутнешь,а потом во второй раз заводится . .иногда правда заглохнет.. но в третий раз точно заводится..если не заведется то закрываю и иду домой :)) не насилую ..хотя как то в первые морозы у нас где было -37 но сильный северный ветер.. надо было взять машину, она там стояла два дня .. подхожу, а рядом стоит цифра тоуринг, и водила уже хлопает капотом, закрывает и уходи..увидев что я к машине подошел..подождал посмотреть, ну я топривык что до -30 она легго заводилась сходу давай крутить.. так онатак медленно крутила.. это ужас.. при новом то аккумулятре..правда я его не грел и тормаз не нажимал :oops: в итоге на скорую руку по дергал машину .. то есть покрутил еще раз 5 стартер с перерывами. . чтото пыталось схвать ..но моя помощь газом ..все накрыла на корню (дурацкая жиговская привычка), залил скорее всего свечи. Но собственно мне и не хотелось брать машину ..я ее закрыл и пошел.. а на следующее утро потеплело до -25 и она завелась с первого раза :D
 
Дмитрий сказал(а):
Wolf_S сказал(а):
Позвольте вставить свои пару слов ;)
Можно вечером при постановки на стоянку перд выключением двигателя подержать обороты 4500 -5000 секунд 10 -15 (обычно после этого я нахожу на земле в районе глушака грязную лужицу и какое то Г... ) .....
..... Еще как вариант: сначала крутнуть стартером сек 5 -7 , отпустить подождать сек 20 -30 и сделать вторую попытку при которой обычно всегда заводится.
Всё описаное проверил на своей машине...

я же с интересом наблюдаю равчик у себя на стоянке прогревающийся уже которые сутки - пенёк под выхлопной вчера вечером уже упирался в нее... :LOL:

.
Вот христиане.....Я если вижу,что у машины большой хвост на глушаке,то подойду и отобью,а не смотрю как он потом заглохнет и будет с ней е...тся,это мне не доставит удовольствия (если конечно это машина не Путина).А про замёрший глушак я писал.
 
Дмитрий сказал(а):
vv сказал(а):
В лютые морозы пользуюсь "быстрым запуском" (эфир в аэрозольной упаковке) 3-5 сек распыляю в воздухозаборник, нажимаю педаль газа до конца и завожу.
аккуратнее там....
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4652

Если честно та на Цефире быстрым запуском не пользовался, но пользовался им в течении 6 лет когда ездил на Москвиче и ВАЗе и всегда все нормально было. Может только на впрысковых опасно.
 
Nick78 сказал(а):
Если честно та на Цефире быстрым запуском не пользовался, но пользовался им в течении 6 лет когда ездил на Москвиче и ВАЗе и всегда все нормально было. Может только на впрысковых опасно.

Просто возможен вариант обратной волны и разрушения MAFа, который очень дорог.