Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Подготовка к запуску двигателя в -40 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Подготовка к запуску двигателя в -40

Сообщение mmv » 26.01.2006 8:12

Ситуация такая - завтра у нас обещаю ночью -40, а на выходные до -50
В выходные я на машине никуда кэшно не поеду (и без машины тоже), а вот завтра надо обязательно быть на машине.
Гаража нет, прогрева нет. Сегодня ночью было -37 - завелась сразу (стояла 9 часов).
Но боюсь, что в -40 не заведется.
Думаю предпринять какие-то меры.
Постараюсь найти гараж, но не уверен, что найду недалеко о дома.
Сниму аккумулятор на ночь, поставлю в тепло.
Еще знаю, что некоторые льют горячую воду куда-то в двигателе.
Вопрос - можно ли это делать, и если можно, то в какое место точно лить?
Сильно в машине не разбираюсь, так что желательно обюъяснить где это месте или показать на рисунке.
Какие меры (из не требующих сложной работы или фин вложений) можно еще предпринять?
Заранее всем спасибо!
А33 вишневая сингапурка.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение mmv » 26.01.2006 8:38

тааак.... тему смотрят, но не отвечают...
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ebabkin » 26.01.2006 8:49

Остается веселый динамичный вариант - раз в 2-3 часа спускаться и греть машинку пока стрелка не ляжет на 9 часов. И печку выключай :)
Если авто на стоянке - у нас стоянщики беруться прогревать ключами за денежку.
P.S. а если она так хорошо в -37 заводится, то возможно и одного раза за ночь хватит.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 26.01.2006 9:14

mmv писал(а):тааак.... тему смотрят, но не отвечают...

так столько уже написано-переписано на эту тему. уже мозоли на пальцах :)
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 26.01.2006 9:22

Рамиль писал(а):
mmv писал(а):тааак.... тему смотрят, но не отвечают...

так столько уже написано-переписано на эту тему. уже мозоли на пальцах :)


да что написано? ничего толком нет!

по крайней мере есть конкретный вопрос куда лить воду? (если конечно это можно делать)
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Дмитрий » 26.01.2006 9:36

mmv писал(а):по крайней мере есть конкретный вопрос куда лить воду? (если конечно это можно делать)

на коллектор льют ли, ставят ли полторашки с кипятком укрывая их одеялом...
смысл подать в цилиндры воздух с температурой повыше окружающей для лучшей испаряемости бензина... у меня для этого был газ в балонах и насадка а-ля паяльная лампа(100руб)....
правильно говорят - оставь ключи стоянщикам, пускай греют каждые два часа и всё ок...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 26.01.2006 9:40

mmv писал(а):по крайней мере есть конкретный вопрос куда лить воду? (если конечно это можно делать)


Лучше никуда! В сильные морозы полив кипятком остывший металл впускного коллектора или блока чреват тем, что могут лопнуть. А вывод делай сам. Лучше поставь ее поближе к какому нибудь месту, чтобы можно было включить переноску с феном и им отогревай часть впускного тракта (МАФ, ДЗ, впускной коллектор, рампу с форсунками), потом фен воздухозаборник и заводи. Чем дольше греешь тем лучше.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение mmv » 26.01.2006 9:42

Эххххх
проблема в том, что нету ни стоянщиков, ни переноски куда можно фен подключить...
да и не доверю я стоянщикам ключ от своей машины
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение MARKS » 26.01.2006 9:55

Ну дом, рядом стоящий... С жильцами первого этажа договорись и через форточку, заплати им в конце концов. А переноску можно и купить, все равно пригодится.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение BlackCedric » 26.01.2006 10:06

Перекрёстный запуск поможет тебе,т .е каждые 5-6 часов выходи и прогревай до 80-ти градусов,если машина у тебя конечно хорошо утеплена,плотность 1.30 в аккумуляторе.А,что ещё делать,если надо ехать.Так что будильник-форева.
И машину задом к ветру ставь.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Прогрев

Сообщение DDAK » 26.01.2006 10:32

У нас тут в Питере морозы были за 30, а при нашей влажности это такая задница! Машина под окнами. Я делал так: выходил рано утром, включал на 1 мин ближний свет, выключал все на 1 мин, заводил движок, включал климат, выходил из машины, закрывал ее вторым ключом, шел домой, делал дела, через час выходил и садился в прогретую машину. Коробка у меня заблокирована мулти-локом, так что не угонишь так просто. На работе тоже самое проделывал. Проблем не было. Это позволяло аккумулятору набрать мощи, а то люди, которые заводили и сразу ехали, вскоре поняли, что акку не набирает мощи, т.к. ехать до работы всем 15 мин (пробок и ментов в такой мороз нет) с печками, светом, подогревом и т.п. Короче акку ничего не остается. И через несколько дней их акку сдыхали.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

Сообщение Wolf_S » 26.01.2006 11:34

Позвольте вставить свои пару слов :wink:
Можно вечером при постановки на стоянку перд выключением двигателя подержать обороты 4500 -5000 секунд 10 -15 (обычно после этого я нахожу на земле в районе глушака грязную лужицу и какое то Г... )
При заводке как рекомендовали выше погреть коллектор феном или бутылками с водой. (сам ни разу пока не грел :oops: ) , прогреть АКБ включением ближнего на минутку, и не посредственно при заводке нажать на педать тормоза (предполагается , что это срабатывает как выжатое сцепление,ну я так предполагаю , не знаю как кому а мне помогает у меня декстрон еще японский. и на морозах выяснил что он вроде как и не сильно густой, но если заводить без тормоза,стартер крутит не очень так, стоит только нажать на тормоз как начинает маслать бодрее). Еще как вариант: сначала крутнуть стартером сек 5 -7 , отпустить подождать сек 20 -30 и сделать вторую попытку при которой обычно всегда заводится.
Всё описаное проверил на своей машине, что позволило завезти в -42 со второй попытки (как было по плану :lol: ) . Правда должен отметить что чуток подумав и послушав как жалобно воет ролик натяжителя ремня (еще осенью загудел) заглушил и пошел на общественный транспорт :oops:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 26.01.2006 12:00

Wolf_S писал(а):Позвольте вставить свои пару слов :wink:
Можно вечером при постановки на стоянку перд выключением двигателя подержать обороты 4500 -5000 секунд 10 -15 (обычно после этого я нахожу на земле в районе глушака грязную лужицу и какое то Г... ) .....
..... Еще как вариант: сначала крутнуть стартером сек 5 -7 , отпустить подождать сек 20 -30 и сделать вторую попытку при которой обычно всегда заводится.
Всё описаное проверил на своей машине...

тему "прогазовки" я проверил буквально на днях на себе и пришел к выводу, что это желательно лишь тогда, когда машина стояла сутки на прогреве каждые 2 часа ( в моём случае), тогда на след день после прогрева прогазовавшись я "выплюнул" из глушака с литр воды :shock:
в случае если машина ночью была на прогреве, а утром на ней на работу, то бОльшая часть воды выплескивается по пути...
иначе, наверное, есть шанс заморозить выхлопную- ссылку тут кто то уже давал, я же с интересом наблюдаю равчик у себя на стоянке прогревающийся уже которые сутки - пенёк под выхлопной вчера вечером уже упирался в нее... :lol:

по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение west » 26.01.2006 12:33

Автозапуск рулит :D Только потом на прямичек и минуток 5 подержать 70-80, чтоб свечечки очистились и вылетело все дерьметцо... Ну или по городу мона на 2 или ODoff поездить...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vv » 26.01.2006 13:13

В лютые морозы пользуюсь "быстрым запуском" (эфир в аэрозольной упаковке) 3-5 сек распыляю в воздухозаборник, нажимаю педаль газа до конца и завожу.
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Wolf_S » 26.01.2006 13:13

Дмитрий писал(а):по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...

Странно у меня же почему то чем холоднее тем больше выходит так что первый раз крутнешь,а потом во второй раз заводится . .иногда правда заглохнет.. но в третий раз точно заводится..если не заведется то закрываю и иду домой :)) не насилую ..хотя как то в первые морозы у нас где было -37 но сильный северный ветер.. надо было взять машину, она там стояла два дня .. подхожу, а рядом стоит цифра тоуринг, и водила уже хлопает капотом, закрывает и уходи..увидев что я к машине подошел..подождал посмотреть, ну я топривык что до -30 она легго заводилась сходу давай крутить.. так онатак медленно крутила.. это ужас.. при новом то аккумулятре..правда я его не грел и тормаз не нажимал :oops: в итоге на скорую руку по дергал машину .. то есть покрутил еще раз 5 стартер с перерывами. . чтото пыталось схвать ..но моя помощь газом ..все накрыла на корню (дурацкая жиговская привычка), залил скорее всего свечи. Но собственно мне и не хотелось брать машину ..я ее закрыл и пошел.. а на следующее утро потеплело до -25 и она завелась с первого раза :D
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 26.01.2006 13:43

vv писал(а):В лютые морозы пользуюсь "быстрым запуском" (эфир в аэрозольной упаковке) 3-5 сек распыляю в воздухозаборник, нажимаю педаль газа до конца и завожу.

аккуратнее там....
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4652
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение BlackCedric » 26.01.2006 13:45

Дмитрий писал(а):
Wolf_S писал(а):Позвольте вставить свои пару слов :wink:
Можно вечером при постановки на стоянку перд выключением двигателя подержать обороты 4500 -5000 секунд 10 -15 (обычно после этого я нахожу на земле в районе глушака грязную лужицу и какое то Г... ) .....
..... Еще как вариант: сначала крутнуть стартером сек 5 -7 , отпустить подождать сек 20 -30 и сделать вторую попытку при которой обычно всегда заводится.
Всё описаное проверил на своей машине...


я же с интересом наблюдаю равчик у себя на стоянке прогревающийся уже которые сутки - пенёк под выхлопной вчера вечером уже упирался в нее... :lol:

.

Вот христиане.....Я если вижу,что у машины большой хвост на глушаке,то подойду и отобью,а не смотрю как он потом заглохнет и будет с ней е...тся,это мне не доставит удовольствия (если конечно это машина не Путина).А про замёрший глушак я писал.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 26.01.2006 17:39

Дмитрий писал(а):
vv писал(а):В лютые морозы пользуюсь "быстрым запуском" (эфир в аэрозольной упаковке) 3-5 сек распыляю в воздухозаборник, нажимаю педаль газа до конца и завожу.

аккуратнее там....
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4652


Если честно та на Цефире быстрым запуском не пользовался, но пользовался им в течении 6 лет когда ездил на Москвиче и ВАЗе и всегда все нормально было. Может только на впрысковых опасно.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 27.01.2006 6:08

Nick78 писал(а):Если честно та на Цефире быстрым запуском не пользовался, но пользовался им в течении 6 лет когда ездил на Москвиче и ВАЗе и всегда все нормально было. Может только на впрысковых опасно.


Просто возможен вариант обратной волны и разрушения MAFа, который очень дорог.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016