Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рывки на на 1500-2000 оборотах VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Starcon » 06.02.2006 11:08

ЮрМ писал(а):Был сегодня на диагностике. Ошибок явных никаких не нашли. казали, что датчик расхода воздуха дает неверную нформацию (больше воздуха) и от этого идет перелив бензина. Датчик кислорода на это реагирует, что и приводит к рывкам. Подключили датчик от десятки-напряжение дает нормальное. Придется покупать расходомер.


Гм. Это как же надо переливать что бы машина дергалась? На этом режиме можно было бы понять "недолив", т.е. обедненную смесь. Но "перелив"? Я в свое время на волге эксперметировал, проверял динамику/тягу машины при различных соотношениях воздух/топливо... так вот даже при полностью закрытой воздушной заслонке машина ехала прекрасно, только бензинчик кушала сильно.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 06.02.2006 13:24

скорее всего он выдает постоянно разные данные (нестабильные) при стабильном положении педали газа. Вот мозги и подстраиваются (то перелив, то обедняет) Другого объяснения я пока не вижу. Заменю датчик (все равно надо менять) и буду дальше смотреть.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ЮрМ » 28.03.2006 11:28

Поменял вчера ДМРВ-машину не узнать. Стала резвее. Болезнь рывков, по-моему, тоже пропала. Появилась устойчивая и уверенная работа на движение педали газа. Посмотрели по сканеру-напряжение на педали растет равномерно, без скачков. По расходу ничего сказать не могу, потому что не замерял. СО-0.
Все таки это был ДМРВ. Кстати, обошелся он мне новый оригинальный в 1800р. Не понимаю, зачем изобретать что-то из десяточного.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016