Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Рывки на на 1500-2000 оборотах VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Рывки на на 1500-2000 оборотах VQ25DD

Сообщение ЮрМ » 01.02.2006 12:29

Ездила машина нормально (РА-33), а тут вдруг начались какие-то рывки на оборотах от 1500 до 2000. Причем не всегда. На других оборотах все нормально, в динамике тоже потерь нет. Просто на указанных оборотах происходит небольшое зависание, а потом резкое ускорение. Этот эффект наблюдается когда педаль нажата на 1-1,5 см, если нажимать дальше-все нормально.Замечаю это уже 2 дня.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Гоша » 01.02.2006 13:23

Какой двиг?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ЮрМ » 01.02.2006 13:42

PA-33. двигатель VQ 25 DD ( на нем написано DI)
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение MARKS » 01.02.2006 13:48

Скорее всего барахлит узел или датчик дроссельной заслонки и именно в этом диапазоне. Надо с осцилографом снять график напряжения на датчике (тогда можно понять окончательно причину), либо проверить узел ДЗ на заедание или загрязненность (начни с этого).
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 01.02.2006 14:09

Раньше если и лазил, то только в Российские авто. Все иномарки почему то не ломались. Как капот у него открываю, желание одно- закрыть и помолиться, чтобы за городом ничего не случилось. Может ли это показать диагностика? Читал, что троссика газа нет. Светодиоды какие-то стоят. Как его почистить и где он находится?
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение MARKS » 01.02.2006 14:42

А вот этого я уже не знаю, у меня А-32
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 01.02.2006 15:06

А кто знает, подскажите. Что то не очень удобно ездить. Вдруг вообще остановится.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Majneta » 01.02.2006 18:24

просто поделюсь опытом.. сейчас такая же ерунда у меня.. скорость около 40-45.. чуть надавишь на газ и начынает работать рывками... я конечно знаю что у меня.. это связано еще с тем что у меня на драйве при стоянке на сфетофоре тоже колбасит... это катушка...

есть простой способ.. попробуй замениьт свечи... я долго так мучился.. заменил свечи все ок.. но теперь опять (кстати опять сейчас мучаюсь).. теперь я точно знаю катушка...

мое мнение - самый быстрый и недорогой способ - это замена свечей... если же у тебя не сфетофорах все ок тогда я думаю что MARKS прав..

больше нет других симптонов?
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 01.02.2006 18:32

Тоже поменял бы для начала свечи.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 01.02.2006 20:20

Я полностью согласен с Марксом.Скорее всего датчик дроссельной заслонки .
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение MARKS » 02.02.2006 7:02

Гоша писал(а):Я полностью согласен с Марксом.Скорее всего датчик дроссельной заслонки .


Ребята, блин, речь вначале шла о некотором затыке на определенных оборотах.
Теперь оказывается это рывки. Вы определитесь все таки, что происходит. От этого очень сильно зависит точность диагностики. Особенно вслепую. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 02.02.2006 7:03

А диагностика то покажет все эти проблемы? Или приехать на СТО и сказать, чтобы делали все по порядку. Самому сейчас лазить туда негде (на улице -28;-30)денег лишних платить за эксперименты мастеров как то не хочется.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение MARKS » 02.02.2006 7:15

Диагностика может ничего и не показать. Определись с происходящим. Рывки или затык.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 02.02.2006 9:25

а что в твоем понимании "затык"? у меня просто дергается, как будто газом то прибавишь, то убавишь резко.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение MARKS » 02.02.2006 10:28

ЮрМ писал(а):а что в твоем понимании "затык"? у меня просто дергается, как будто газом то прибавишь, то убавишь резко.


А это то что ты писал "Просто на указанных оборотах происходит небольшое зависание, а потом резкое ускорение."
А рывки - это когда в дипазоне 1500-2000об происходит 5-10-15 и более неконтролируемых торможений и ускорений , при этом как правило увеличение оборотов происходит крайне медленно.
Е сли в первом случае достаточно легко найти причину, то во втором случае причина может быть во всех системах автомобиля.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮрМ » 02.02.2006 10:46

Записался я на диагностику, потому что сам во всем этом "устройстве" слабо разбираюсь. Да и лишним не будет все проверить. Как будут результаты (если будут)-напишу. Здесь в форуме много писали про самодиагностику в цефирах. Как это делается в РА-33?
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Starcon » 02.02.2006 12:08

Majneta писал(а):просто поделюсь опытом.. сейчас такая же ерунда у меня.. скорость около 40-45.. чуть надавишь на газ и начынает работать рывками... я конечно знаю что у меня.. это связано еще с тем что у меня на драйве при стоянке на сфетофоре тоже колбасит... это катушка...


У одного моего знакомого на цефире была точно такая же хрень. Проявлялась именно в этом режиме, но не всегда. Меняли свечи - болезнь проходила, потом появлялась снова. КОроче типичный плавающий баг - головная боль владельца. Сервисы приговаривали катушку, хотя никто не знал какую - т.к. на повторить проблему никому из стошников не удавалось. В итоге выяснилось, что был немного поврежден чехол катушки и искра иногда уходила. Баг был пофиксен с помощью изоленты. Я кстати об этом где то здесь об этом подробно рассказывал.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 02.02.2006 12:59

если сможешь, ссылку дай на это обсуждение.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Starcon » 02.02.2006 13:26

ЮрМ писал(а):если сможешь, ссылку дай на это обсуждение.


К сожалению найти не могу. Это было 2 (если не 3) года назад, я уж даже ключевых слов не вспомню

Но суть я передал достаточно точно. Описание Majneta подходит 1в1. Насчет тебя не уверен - по твоему описанию не ясно, те же симптомы или нет.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 06.02.2006 10:48

Был сегодня на диагностике. Ошибок явных никаких не нашли. казали, что датчик расхода воздуха дает неверную нформацию (больше воздуха) и от этого идет перелив бензина. Датчик кислорода на это реагирует, что и приводит к рывкам. Подключили датчик от десятки-напряжение дает нормальное. Придется покупать расходомер.
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016