Nick78

Цефирядник
14.10.2005
87
0
61
Дело обстаит так, поменял на СТО оба сальника коленвала и после этого АКПП стала работать как то по другому и при первом включении зажигания кнопка POWER стала мигать 16 раз. Сделал самодиагностику АКПП, которую нашел в разделе Опыт/Самодиагностика. В результате диагностики вышла ошибка ( Код 1 - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов). Вопрос где эта цепь находится и может на СТО при смене сальника, когда снимали коробку при установке ее обратно нарушили эту цепь или не подсоединили какой то разъем.
А СРОЧНО потому что сальники менял недавно и еще можно Съездить с этим на то СТО.
 
А чё ждать? Сразу и езжай обратно. Пусть это будет их головняк, а не твой!
 
это датчик скорости.
попробуй сбросить код ошибки, посмотри появится ли вновь.
просто если включали зажигание при неподключенном датчике, то ошибка записалась и будет показываться до обнуления компа, даже если датчик сейчас подключен
 
Макс сказал(а):
это датчик скорости.
попробуй сбросить код ошибки, посмотри появится ли вновь.
просто если включали зажигание при неподключенном датчике, то ошибка записалась и будет показываться до обнуления компа, даже если датчик сейчас подключен

А как обнулить комп, снять клему с акума или как то по другому.
И еще, если датчик сейчас подключен, а ошибка записалась то комп на него не обращает внимания.(потому как АКПП работает неправильно особенно это заметно при переключении с 1-й на 2-ю).
 
коробка говорит компу двигателя что потерена связь с датчиком скорости и машина начинает тупить. Нужно сделать самодиагнотику ДВИГАТЕЛЯ , запомнить код ошибки, потом обнулииь комп https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
 
У меня после замены коренного сальника кнопка Power моргает 16 раз. И периодически это повторяется. Запустил диагностику АКПП, результат коды ошибок:

3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

Тихо оху@@аю, еду в сервис. СТО-шники сбрасывают комп скрепкой, подключают какой-то сканер - выдают вердикт:

По двигателю - ошибка 34 (ну с этим все ясно было и без них)
По коробке - коробка находится в режиме инициализации и в этом нет ничего страшного, мол само рассосется. Спорить с ними просто времени не было.

Далее поездив немного запускаю тест коробки, результат коды ошибок:

5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

Вопрос - что делать ???
 
Только-что из сервиса. СТО-шники пощелкали разъемами датчиков АКПП - один из них был неплотно защелкнут. Сбросили сканером CARMAN SCAN II комп двигателя. Тест коробки этим же сканером не показал ни каких ошибок. Я заставил их заресетить комп коробки. 16 раз моргать перестало. Тест коробки пока не запускал. Дальше будем посмотреть... Если дальше ситуация повторится буду искать в городе фирменный сканер Nissan. Хотя СТО-шники утверждают, что если бы их сканер не ловил ошибки коробки, то он выдавал бы "ошибку протокола".
 
Вчера произвел тест коробки - 10 равномерных вспышек. 16 раз при заводе не моргает. :D И РЕАЛЬНО - МАШИНА ПОЕХАЛА СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.

МОИ ВЫВОДЫ:
1. МОРГАНИЕ 16 РАЗ ПРИ ЗАПУСКЕ - ЭТО КОРОБКА СООБЩАЕТ, ЧТО В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ЗАПИСАНА ОШИБКА.
2. ОБНАРУЖЕНИЕ ОШИБОК SELF TEST-ОМ КОРОБКИ НЕ ОЗНАЧАЕТ САМУ НЕИСПРАВНОСТЬ.
3. СБРОС ОШИБОК АКПП - ТОЛЬКО СКАНЕРОМ. RESET - БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПОМОГАЕТ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА МОЕЙ МАШИНЕ).
 
До сих пор проблема не решена.
Электрик прозвонил все цепи и сказал что сигнал от двигателя к ЕБУ идет а от него к коробке нет хотя цепь цела.
Предлогают поменять ЕБУ.
Что делать . менять или еще у кого спросить
 
зачем менять ЕБУ, он же до этого работал.
У вас нет фирменного ниссановского сервиса ?
по хорошему туда бы обратиться.
Считывание кодов самодиагностики двигателя выдает 55 ?
 
Макс сказал(а):
зачем менять ЕБУ, он же до этого работал.
У вас нет фирменного ниссановского сервиса ?
по хорошему туда бы обратиться.
Считывание кодов самодиагностики двигателя выдает 55 ?

Ниссановский сервис есть да цены там высокие.
Хотя наверно придется в понедельник заехать к ним.
Жалко деньги отдавать за ЕБУ, тем более вдруг причина не в нем (как я подозреваю).
Что значит 55?