Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ошибка в АКПП после замены сальников коленвала »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ошибка в АКПП после замены сальников коленвала

Сообщение Nick78 » 05.02.2006 15:35

Дело обстаит так, поменял на СТО оба сальника коленвала и после этого АКПП стала работать как то по другому и при первом включении зажигания кнопка POWER стала мигать 16 раз. Сделал самодиагностику АКПП, которую нашел в разделе Опыт/Самодиагностика. В результате диагностики вышла ошибка ( Код 1 - Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов). Вопрос где эта цепь находится и может на СТО при смене сальника, когда снимали коробку при установке ее обратно нарушили эту цепь или не подсоединили какой то разъем.
А СРОЧНО потому что сальники менял недавно и еще можно Съездить с этим на то СТО.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 06.02.2006 9:19

А чё ждать? Сразу и езжай обратно. Пусть это будет их головняк, а не твой!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 06.02.2006 15:33

это датчик скорости.
попробуй сбросить код ошибки, посмотри появится ли вновь.
просто если включали зажигание при неподключенном датчике, то ошибка записалась и будет показываться до обнуления компа, даже если датчик сейчас подключен
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Nick78 » 06.02.2006 16:07

Макс писал(а):это датчик скорости.
попробуй сбросить код ошибки, посмотри появится ли вновь.
просто если включали зажигание при неподключенном датчике, то ошибка записалась и будет показываться до обнуления компа, даже если датчик сейчас подключен


А как обнулить комп, снять клему с акума или как то по другому.
И еще, если датчик сейчас подключен, а ошибка записалась то комп на него не обращает внимания.(потому как АКПП работает неправильно особенно это заметно при переключении с 1-й на 2-ю).
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.02.2006 16:43

коробка говорит компу двигателя что потерена связь с датчиком скорости и машина начинает тупить. Нужно сделать самодиагнотику ДВИГАТЕЛЯ , запомнить код ошибки, потом обнулииь комп http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Noble » 07.02.2006 4:19

У меня после замены коренного сальника кнопка Power моргает 16 раз. И периодически это повторяется. Запустил диагностику АКПП, результат коды ошибок:

3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

Тихо оху@@аю, еду в сервис. СТО-шники сбрасывают комп скрепкой, подключают какой-то сканер - выдают вердикт:

По двигателю - ошибка 34 (ну с этим все ясно было и без них)
По коробке - коробка находится в режиме инициализации и в этом нет ничего страшного, мол само рассосется. Спорить с ними просто времени не было.

Далее поездив немного запускаю тест коробки, результат коды ошибок:

5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

Вопрос - что делать ???
Excimo 2,5 97г.в. АКПП
Noble
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.11.2004 9:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Noble » 07.02.2006 7:29

Только-что из сервиса. СТО-шники пощелкали разъемами датчиков АКПП - один из них был неплотно защелкнут. Сбросили сканером CARMAN SCAN II комп двигателя. Тест коробки этим же сканером не показал ни каких ошибок. Я заставил их заресетить комп коробки. 16 раз моргать перестало. Тест коробки пока не запускал. Дальше будем посмотреть... Если дальше ситуация повторится буду искать в городе фирменный сканер Nissan. Хотя СТО-шники утверждают, что если бы их сканер не ловил ошибки коробки, то он выдавал бы "ошибку протокола".
Excimo 2,5 97г.в. АКПП
Noble
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.11.2004 9:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Noble » 08.02.2006 4:22

Вчера произвел тест коробки - 10 равномерных вспышек. 16 раз при заводе не моргает. :D И РЕАЛЬНО - МАШИНА ПОЕХАЛА СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.

МОИ ВЫВОДЫ:
1. МОРГАНИЕ 16 РАЗ ПРИ ЗАПУСКЕ - ЭТО КОРОБКА СООБЩАЕТ, ЧТО В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ЗАПИСАНА ОШИБКА.
2. ОБНАРУЖЕНИЕ ОШИБОК SELF TEST-ОМ КОРОБКИ НЕ ОЗНАЧАЕТ САМУ НЕИСПРАВНОСТЬ.
3. СБРОС ОШИБОК АКПП - ТОЛЬКО СКАНЕРОМ. RESET - БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕ ПОМОГАЕТ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА МОЕЙ МАШИНЕ).
Excimo 2,5 97г.в. АКПП
Noble
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.11.2004 9:54
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 07.04.2006 17:19

До сих пор проблема не решена.
Электрик прозвонил все цепи и сказал что сигнал от двигателя к ЕБУ идет а от него к коробке нет хотя цепь цела.
Предлогают поменять ЕБУ.
Что делать . менять или еще у кого спросить
Как трудно молчать, когда тебя не спрашивают.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.04.2006 18:25

зачем менять ЕБУ, он же до этого работал.
У вас нет фирменного ниссановского сервиса ?
по хорошему туда бы обратиться.
Считывание кодов самодиагностики двигателя выдает 55 ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Nick78 » 08.04.2006 17:40

Макс писал(а):зачем менять ЕБУ, он же до этого работал.
У вас нет фирменного ниссановского сервиса ?
по хорошему туда бы обратиться.
Считывание кодов самодиагностики двигателя выдает 55 ?


Ниссановский сервис есть да цены там высокие.
Хотя наверно придется в понедельник заехать к ним.
Жалко деньги отдавать за ЕБУ, тем более вдруг причина не в нем (как я подозреваю).
Что значит 55?
Как трудно молчать, когда тебя не спрашивают.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.04.2006 21:55

55 -значит ошибок нет
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016