Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Разный алгоритм работы КК на АВТО???интересное »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Разный алгоритм работы КК на АВТО???интересное

Сообщение AMIgo » 07.02.2006 10:52

машина -96 год до рестайлинга
нарыл и поставил блок КК от послерестайлинговой
алгоритм работы отличается сильно:
до рестайл. был раньше - заводишь машину, врубаешь печку на холодную на АВТО и ставишь 32 градуса , сначала не дует вообще но как стрелка дойдет до 1-й риски - начинает дуть со всей силы но... холодным воздухом ...ну и так далее..

поставил после рестайлинга - заводишь машину, врубаешь печку на холодную на АВТО и ставишь 32 градуса, не дует, прогревается до 1/4 шкалы - включается 1 лепесток, прогревается до Раб темп. - включается 2 лепестка, а дальше включаются по мере прогрева лоб. стекла (т.к. АВТО - дует на лоб и ноги) вывод у меня такой - чем больше стекло оттаивает - тем больше лепестков добавляет....
такое впечатление что стоит механизм защиты стекла от треснутости при резком нагревании в мороз.

я раньше сам убирал вентиляторы чтоб не треснуло.... а щас новый КК чето такое наподобии делает.

вот мне интересно есть у кого такая же фишка? или это не исправность КК?
кто что слышал?
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разный алгоритм работы КК на АВТО???интересное

Сообщение Aidyn » 07.02.2006 12:21

AMIgo писал(а):поставил после рестайлинга - заводишь машину, врубаешь печку на холодную на АВТО и ставишь 32 градуса, не дует, прогревается до 1/4 шкалы - включается 1 лепесток, прогревается до Раб темп. - включается 2 лепестка, а дальше включаются по мере прогрева лоб. стекла (т.к. АВТО - дует на лоб и ноги)


В А32 до рестайла климат работает как раз чтоб не треснуло лоб стекло! Так, если ставить на AUTO то климат дует на ноги после того как температура дв.достигает 60С*(на все четыре лепестка!

Но если при холодном движке поставить на обдув лоб.стекла! То он не дожидаясь прогрева движка начинает дуть (на все четыре лепестка) Дует он намеренно холодным (если дождатся прогрева и включить на все 4 лепестка - то результат будет плачевным)!

ИМХО это наиболее продуманный алгоритм для КК!
Лублу A32 Eximo VQ20DE
Хочу А33 VQ20DE
Aidyn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13.09.2005 7:33
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Разный алгоритм работы КК на АВТО???интересное

Сообщение Sky_Dog » 07.02.2006 21:50

AMIgo писал(а):- заводишь машину, врубаешь печку на холодную на АВТО и ставишь 32 градуса , сначала не дует вообще но как стрелка дойдет до 1-й риски - начинает дуть со всей силы но... холодным воздухом ...ну и так далее..

(т.к. АВТО - дует на лоб и ноги)

У меня работает также рестайлинговая 98г.в.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016