Серега С.

Цефирёнок
14.12.2005
28
0
11
Новороссийск
Привет братва! речь о А 33 99г.(движок НЕО 2л.)
Сначала как пришла с японии вроде было все нормаолно, где то через пол месяца загорелся Чек энжен -значек желтого цвета напоминающий графическое изображение вентиля на трубе.Движок реагирует легким подерниванием на холостых, при езде не понятно. протестировали, говорят сбой в системе зажигания- пер наперво меняй свечи, свечи по 450 р. не кисло, потом может быть катушка, но на последок блок управления двигателем. Проверить каждую свечу мы не можем и если машина прошла 96 тыс, то уже в любом случае пора,в японии железно не меняли!Ну ладно поменяли, попал на 3000р. и ни хрена , говорят катушка вряд ли типа писец самому блоку управления(компу)
Что скажете по этому грустному поводу?
 
Скорее всего тебя разводят на комп, а вот катущки на NEO движках как раз больное место. Так что лучше внимательнее проверь катушки.
 
Для начала сделай самодиагностику двигателя, а дальше видно будет
 
Серега С. сказал(а):
Это где то описано, как ее делать?, да и коды надо искать...

Изучай "Опыт" старших товарищей на титульном листе сайта ;)
 
Скорей всего катушка зажигания. Но еще не до конца мертвая.
Как определить? Заводи машину, открывай капот и начинай поочереди снимать разъемы с катушек зажигания. Если снимаешь разъем и двигатель начинает сильней дергаться, то катушка живая. А вот если снимешь разъем и не заметишь разницы - катушка кирдык :)

Да и еще от себя добавлю.
Заметил, что эти самые катушки в одиночку редко умирают. Обычно по 2 штуки :)

Насчет свечей. Если жалко платину покупать, купи обычные BKR5E-11 или BKR5EYA-11. На отечественном топливе ходят примерно одинаково по времени с платиной.
 
Делай самодиагностику. процедура самодиагностики описана отлично. Если будет код ошибки 1320, то однозначно катушка. Платиновые свечи в сад, катайся на обычных. Сервисмены быкуют блин :)
 
у меня на А33 2л такая же фигня. сделал самодиагностику точно катушка - код 1320. Вот только как определить какая именно - она ведь (машина) подергается 3-4 секудны и выравнивается? А могут быть контакты где плохие?
 
У меня А33, VQ20 "99, код 1320 однозначно катушка. Самое простое - мне так делали в ниссан-центре?! (хотя сам бы так искать побоялся-все таки не волга). В момент когда троит по очереди отключаешь катушки и слушаешь-смотришь стало хуже или нет-обороты упали катушка в норме, нет-мертвая. При чем у меня сперва "подтраивала" и загорался чек переодически, умерла совсем за месяц... Передняя левая...В эксисте под заказ покупал за 1,5 тр, в ниссан центре 3 но в наличии..и в форуме писали уже оч. много поищи там еще есть советы...