Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Горит "Check Engine", движок пятерит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Горит "Check Engine", движок пятерит

Сообщение Серега С. » 16.02.2006 10:53

Привет братва! речь о А 33 99г.(движок НЕО 2л.)
Сначала как пришла с японии вроде было все нормаолно, где то через пол месяца загорелся Чек энжен -значек желтого цвета напоминающий графическое изображение вентиля на трубе.Движок реагирует легким подерниванием на холостых, при езде не понятно. протестировали, говорят сбой в системе зажигания- пер наперво меняй свечи, свечи по 450 р. не кисло, потом может быть катушка, но на последок блок управления двигателем. Проверить каждую свечу мы не можем и если машина прошла 96 тыс, то уже в любом случае пора,в японии железно не меняли!Ну ладно поменяли, попал на 3000р. и ни хрена , говорят катушка вряд ли типа писец самому блоку управления(компу)
Что скажете по этому грустному поводу?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Серега С.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.12.2005 14:24
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение svs » 16.02.2006 11:34

Скорее всего тебя разводят на комп, а вот катущки на NEO движках как раз больное место. Так что лучше внимательнее проверь катушки.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Fresh™ » 16.02.2006 12:16

Для начала сделай самодиагностику двигателя, а дальше видно будет
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"

Сообщение Серега С. » 16.02.2006 12:37

Это где то описано, как ее делать?, да и коды надо искать...
Серега С.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.12.2005 14:24
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SEA » 16.02.2006 12:52

Серега С. писал(а):Это где то описано, как ее делать?, да и коды надо искать...


Изучай "Опыт" старших товарищей на титульном листе сайта :wink:
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fresh™ » 16.02.2006 12:53

Здесь, например, все описано:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Да и в яндексе я нашел за 5 минут для Пульсара

Короче "Поиск рулит" © :)
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"

Сообщение -ILYA- » 16.02.2006 15:13

Скорей всего катушка зажигания. Но еще не до конца мертвая.
Как определить? Заводи машину, открывай капот и начинай поочереди снимать разъемы с катушек зажигания. Если снимаешь разъем и двигатель начинает сильней дергаться, то катушка живая. А вот если снимешь разъем и не заметишь разницы - катушка кирдык :)

Да и еще от себя добавлю.
Заметил, что эти самые катушки в одиночку редко умирают. Обычно по 2 штуки :)

Насчет свечей. Если жалко платину покупать, купи обычные BKR5E-11 или BKR5EYA-11. На отечественном топливе ходят примерно одинаково по времени с платиной.
Cefiro A33, VQ20DE
-ILYA-
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03.10.2005 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 17.02.2006 4:36

Делай самодиагностику. процедура самодиагностики описана отлично. Если будет код ошибки 1320, то однозначно катушка. Платиновые свечи в сад, катайся на обычных. Сервисмены быкуют блин :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Кирилл » 02.03.2006 11:33

у меня на А33 2л такая же фигня. сделал самодиагностику точно катушка - код 1320. Вот только как определить какая именно - она ведь (машина) подергается 3-4 секудны и выравнивается? А могут быть контакты где плохие?
Кирилл
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.01.2006 22:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andru » 03.03.2006 7:07

У меня А33, VQ20 "99, код 1320 однозначно катушка. Самое простое - мне так делали в ниссан-центре?! (хотя сам бы так искать побоялся-все таки не волга). В момент когда троит по очереди отключаешь катушки и слушаешь-смотришь стало хуже или нет-обороты упали катушка в норме, нет-мертвая. При чем у меня сперва "подтраивала" и загорался чек переодически, умерла совсем за месяц... Передняя левая...В эксисте под заказ покупал за 1,5 тр, в ниссан центре 3 но в наличии..и в форуме писали уже оч. много поищи там еще есть советы...
MB-E240
A33, VQ20 STouring - БЫЛ....
Andru
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26.05.2005 6:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016