Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Регулировка привода замка лючка бензобака »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Регулировка привода замка лючка бензобака

Сообщение Starcon » 19.03.2006 19:44

У меня замки бензобака и багажника на одном тросе. Справа от водителя ручка - тянешь вверх что бы открыть багажник и вниз что бы открыть бензобак.

Проблема: лючок бензобака стал открываться плохо. Начал разбираться с конструкцией и ... не понял как она работает (на одном-то тросе). С багажником все понятно, но вот почему открывается лючок бензобака когда трос идет назад (т.е. против хода автомобиля) - вот этого я так и не смог понять. Похоже что в этом случае ход самого троса блокируется и усилие на рычаге в салоне как бы отжимает оплетку, которая отжимает рычаг замка (за счет упругости самого троса+оплетки), но я не понял КАК блокируется ход троса. Изучение мануала, Exist'a, Поиск и пр. методы результата не дали. Если кто разгадал эту загадку, объясните, пожалуйста, тупому.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 19.03.2006 21:20

Подозреваю, что тросов всё-таки два.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Starcon » 20.03.2006 8:34

Lis_Cefiro писал(а):Подозреваю, что тросов всё-таки два.


Я тоже сначала так думал. Но в том то и дело что один. A32 Manual, B-10, картинка J, Type1 (слева).
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение мямлик » 20.03.2006 10:04

Похоже что в этом случае ход самого троса блокируется и усилие на рычаге в салоне как бы отжимает оплетку, которая отжимает рычаг замка (за счет упругости самого троса+оплетки)
Правильно! А тросик действительно один.
мямлик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.08.2005 14:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 20.03.2006 12:57

мямлик писал(а):Похоже что в этом случае ход самого троса блокируется и усилие на рычаге в салоне как бы отжимает оплетку, которая отжимает рычаг замка (за счет упругости самого троса+оплетки)
Правильно! А тросик действительно один.


Я рад, что правильно :) Но мой вопрос - КАК (за счет чего) он блокируется? Не обнаружил никаких "блокирующих" устройств, тем не менее, судя по всему это ключевой момент для регулировки.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016