Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что может стучать в передней подвеске? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Albert » 14.04.2006 15:09

Bazilio писал(а):нафига?

Чтобы не стучало
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Bazilio » 14.04.2006 15:11

Albert писал(а):
Bazilio писал(а):нафига?

Чтобы не стучало

а они разве без резинок продаются?
А33, Cefiro 2.0G
Bazilio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25.02.2005 8:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 14.04.2006 15:13

Bazilio писал(а):а они разве без резинок продаются?

Втулки отдельно. У них, по-моему, даже номер есть отдельный.
Да, в 410 секции FAST номер 56112-V0100
И еще шайбы-накладки сверху и снизу втулок 56113-60U05
Последний раз редактировалось Albert 14.04.2006 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Bazilio » 14.04.2006 15:18

вот япошки, везде у них засада какая-нибудь...
А33, Cefiro 2.0G
Bazilio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25.02.2005 8:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 14.04.2006 15:26

Не даст соврать СтасМаксима.
Ездил зимой постоянно. По весне начался грохот, причем только на мелких и частых неровностях, т.е. стиральная доска. И грохот был только с правой стороны.
Итак начнем:
Поменял -
линки,
сайлент-блоки рычагов,
разрезные втулки стабилизатора.

Амморты менял осенью. Потом плюнул и решил опять поменять их. Ставил до этого оригинал по 200 у.е. за штуку. Купил Каябу по 2750 р. И опоры для аммортов по 1200 р. В итоге тишина. Когда сняли правый амморт, то показали причину стука. Сжимаешь амморт - он нормально сжимается. Отпускаешь шток - он выстреливает с резким звуком, который и был причиной грохота.
Сейчас в итоге тишина. Собираюсь менять линки - взял за традицию каждую весну их менять. Расходник на наших дорогах.
Для себя понял одно - на наших дорогах расходники по подвеске составляют больший список нежели по мануалу. В группу расходников включаю теперь линки и амморты.
Всем удачи!
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Albert » 14.04.2006 15:42

Доктор Верховцев писал(а): Отпускаешь шток - он выстреливает с резким звуком, который и был причиной грохота.

Еще одной причиной является сантиметровый люфт в самом начале хода штока. Выявляется только на снятом аммортизаторе.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Bazilio » 14.04.2006 15:44

даешь рессоры!
А33, Cefiro 2.0G
Bazilio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25.02.2005 8:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MuzDie » 14.04.2006 19:27

Bazilio писал(а):вот япошки, везде у них засада какая-нибудь...


С япошками как раз засад нету 8) Тем более в основной массе косточки ходят дай бог сколько, не в пример любым европейским авто. Вообще японская подвеска по сравнению с любым немецким и тюд автомобилем гораздо более долговечна при жксплуатации в России.
Nissan Primera P11 2.0 Автосервис: 543-8981
MuzDie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2006 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MuzDie » 14.04.2006 19:31

Вообще я считаю цефира - идеальный автомобиль для нашей эксплуатации, простая до нельзя, минимум наворотов в системе управления и простейшая подвеска, а японские двигатели сами знаете что такое 8)
Nissan Primera P11 2.0 Автосервис: 543-8981
MuzDie
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.04.2006 17:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sasha » 18.04.2006 7:35

Такаяже проблема!
У меня новые шаровые и линки(стабилизаторы). Знакомый мастер говорит что либо амортизаторы либо их опоры.
Менял стойки прошлй всеной, поставил кояба (вроде газомасленые).
Дак вот он сказал либо аморты (вышел газ) либо опоры - стоят по 1000р.
Короче очень интересно чем кончится.
Sasha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19.09.2005 5:21
Откуда: Новосиьирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

стуки

Сообщение Dail » 20.04.2006 13:37

:shock:
Я до сих пор езжу со стуками. Я посетил еще раз мастеров в автосервисе. Они сказали мне что яйца они же линки в порядке, хотя я им весь форум на бумаге показал.
Покатал их, они прекрасно слышали, что стучит неслабо. Но причины так и не нашли. Сказали что то вроде "Приезжай когда что-нибудь отваливаться начнет" тогда легче будет найти.
Вот такие дела.
Были у меня тойоты - таких проблем не встречалось...
Dail
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.03.2006 22:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

стуки

Сообщение Dail » 20.04.2006 13:47

Спасибо всем за информацию. Очень поддерживаете. Надо будет снимать амортизатор и смотреть.
Только вот денег сейчас нет новые покупать. Придется со стуками смериться еще месяца на два. Потом уже куплю новые аммортизаторы.
Кстати, а этот сантиметровый люфт на аммортизаторе лечится только его заменой?
Dail
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.03.2006 22:37
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 20.04.2006 14:26

а рейка рулевая...проверяли
у меня тоже стучит, сидя в кабине ну точно подвеска , а когда проверил, оказалась рейка...стучит на мелких ямках при резких возвратах руля, после крутого поворота...

так что, если при проверке ни чего в подвеске не нашли, посмотрите рейку...
Maxima A32 VQ20DE
Deniss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.11.2005 10:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 20.04.2006 14:48

Во-во... мои симптомы. Я правда не думал что амморты, менял за 15 ткм до этого, но оказалось они долго не жили, вернее только правый.. Я тоже мастеров (и не одних) катал... Толку от их покатушек ноль, хотя почти вся передняя подвеска новая. ;)
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016